Сводный паспорт (на англ)

    Yuha

    Мамонт
    FW сказал(а):
    В нашей а/к, да и в других так же, это AMOS у других CAMP или TRAX и т.д. Расследования и т.д. мы проводим на основе данных из системы, на основе W/O's или записей в теклог (хотя и они переносятся в W/O).
    С БД договорились. Дайте плиз ссылочки на упомянутые выше аббревиатурные сущности. Просто хочу понять, шо це таке... Для меня очевидно, шо эти прикладные системы паразитируют на какой-нибудь стандартной СУБД (Oracle, MS SQL и т.п....). Современные электронные штучки возникли не на пустом месте. Основой для их создания когда-то служили бумажные технологи...
     

    Strek

    Местный
    Долго читал, много думал ...
    Автору ветки это не поможет, но будущее за RFID. Так стоит ли заморачиваться на счет бумажных паспортов и этикеток?
     

    MsKos

    Местный
    Ученый сказал(а):
    Со стандартами теперь вообще бардак (да и формально они не обязательны для гражданской техники), поэтому надо руководствоваться здравым смыслом.
    Не совсем так. Имеется Перечень действующих стандартов, распространяющихся на деятельность авиационных предприятий ГА от 22.07.2004г. http://slil.ru/24915291
    Ученый сказал(а):
    Книжку сосканил, но без обложки (а то она ДСП), качать отсюда http://slil.ru/24899945 (ссылка будет жить 1 месяц), have fun ;)
    То же в формате PDF http://slil.ru/24915286
    Значительно удобнее пользоваться.
     
    Последнее редактирование:

    Ученый

    Старожил
    МС, спасибо! Но подобные перечни это все же самодеятельность ГА, закон о ТР такого не предусматривает ;)
     

    MsKos

    Местный
    Ученый сказал(а):
    Но подобные перечни это все же самодеятельность ГА, закон о ТР такого не предусматривает ;)
    Однако предприятия ГА РФ живут по правилам, устанавливаемым на Ленинградке.
    Им самим сертифицироваться нужно, и каждый экземпляр ВС сертифицировать тоже.
    Всякая "самодеятельнсть", включая различные "игры" с предприятиями промышленности, осуществляется только по согласованию с Ленинградкой. Без их подписи любой документ в АК рассматривается с явным недоверием, и предлагается промышленности его все же на Лениградке-то подписать.
     

    Ученый

    Старожил
    Это так, но думаю просто еще никто не пытался активно поменять положение дел (кАтится и кАтится...)
     

    Black Cat

    Старожил
    Strek сказал(а):
    Долго читал, много думал ...
    Автору ветки это не поможет, но будущее за RFID. Так стоит ли заморачиваться на счет бумажных паспортов и этикеток?
    Это взгляд за горизонт. 8-)
    А мне надо под ноги смотреть - обеспечить отправку здесь и сейчас. :)
     

    Black Cat

    Старожил
    Ученый сказал(а):
    Книжку сосканил, но без обложки (а то она ДСП), качать отсюда http://slil.ru/24899945 (ссылка будет жить 1 месяц), have fun ;)
    Совершенно замахался и забыл сказать большое спасибо! Очень в тему оказалось, очень многие вопросы сами собой отпали. Правда, кое-какие новые нарисовались. Ну да не о них речь. Еще раз спасибо.
     

    amphibian

    Новичок
    Black Cat, Вы упоминали ГОСТ 27693-88 и 27692-88. Есть ли у Вас возможность отсканировать и прислать эти документы? Нигде не могу найти полный их текст.
     

    valve513

    Новичок
    amphibian,
    ГОСТ 27693-88 это ДСП документ. Врядли он в инете есть в сборниках.
    Но у меня есть кое какой опыт по составлению паспортов (этикеток) на импортные ПКИ. Буду рад помочь.