Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Об чем и речь На Украине аналогичная засада в виде НИ - ПЗ имеется.Ученый сказал(а):Согласен с FW, правда есть в РФ одна заморочка в виде военпредов ("независимая инспекция" эдакая ), так они любят по ГОСТам продукцию контролировать, а без их подписи продукция нелегитимна...
Некая попытка увязать нонешние западные и постсоветские реалии.FW сказал(а):Black Cat,
т.к. вопрос был задан по содержанию доку на иноземной мове, я ответил в свете моего сегодняшнего общения с документацией. И я так понимаю, что Вы хотите, чтобы представленный документ был понятен "за бугром".
"Как вы лодку назовете, так она и полывет". Мне доводилось проводить агрегат на борт с такой бумаженцией как Statement of Conformity, которая в принципе нелигитимна, но тем не менееFW сказал(а):Data Sheet, в понимании западных документов- представляет из себя описание какого-либо процесса/ материала. Данный документ не является Сертификатом на изделие или материал.
Однако представители одного буржуйского поставщика высказывали готовность их рисовать, если потребуется.FW сказал(а):А паспортов на изделие здесь нет.
Формулярам в названном мной ГОСТе уделено особое вниманиеFW сказал(а):Есть т.н. "сводные" сертифицирующие документы, например Engine (APU) Log Book
Black Cat сказал(а):А паспортов на изделие здесь нет.
Однако представители одного буржуйского поставщика высказывали готовность их рисовать, если потребуется.
кстати, у IAE формулары на двигатели упразднены совсем. Вся инфа онлаин (через портал IAE). В нашей а/к, мы решили всё же вести формуляры, т.к. у нас есть ещё один spare engine (богатые мы :confused2: ), таким образом "история" просматривается легче. Хотя, в принципе отображает статус записей в AMOS (опять же электронно).Black Cat сказал(а):Формулярам в названном мной ГОСТе уделено особое внимание
Техник прав- платите и для вас даже станцуют.Техник сказал(а):Ну так за ваши деньги - любой каприз!
для западной а/к это не надо. Дело в том, что учёт сменных единиц, кроме, как в ВСУ и в Двигателe (Life Limited Parts) ни кого не интересует. Есть Form One и Repair Report- эти два (точнее только Form One) документа являются основанием для установки системы/ агрегата на самолёт.Yuha сказал(а):ИМХО, для систем, которые содержат конструктивно сменные в условиях эксплуатации детали и сборочные единицы надо бы выпускать формуляр, а не паспорт. Бо в формуляре есть раздел для учета движняка сменных единиц...
ни чего с ним в эксплуатации не присходит. Отказ-съём-ремонт (Approval Repair Station вне эксплуатации!)-Form 1-установка на самолёт.Yuha сказал(а):Ибюо то, что будет прроисходить с данным экземляром системы в эксплуатации, есть ни что иное, как управление изменениями в ее конфигурации
Шасси забыл.FW сказал(а):что учёт сменных единиц, кроме, как в ВСУ и в Двигателe (Life Limited Parts) ни кого не интересует.
точно , есть раздел в Сертах Самолёта.Техник сказал(а):Шасси забыл.
ХЕЗ... Вам виднее. А по мне - учет (подчеркиваю - УЧЕТ) - важная вещь. Любая формочка - одноразовая штуковина. Вы операцию выполнили, жизненный цикл формочки закончился. Помимо информации, содержащейся в формочке, неплохо было бы знать,а сколько раз на данном самолете меняли эту деталь (агрегатик) и по какой причине. Для этого нужна история замен. Вести ее удобно в формуляре. Поменял блочок, зафиксировал в формуляре. До исторического материализма, во времена моей службы в ВВС бывало заглядывал в формуляры, дабы посмотреть, а шо там было по интересующему меня вопросу лет надцать назад... По нонешним временам - БД с учетными записями движения сменных единиц в эксплуатации (электронный формуляр или дело) многократно ускоряет всякого рода исследования с расследованиями, случись что... ИМХО.FW сказал(а):для западной а/к это не надо. Дело в том, что учёт сменных единиц, кроме, как в ВСУ и в Двигателe (Life Limited Parts) ни кого не интересует. Есть Form One и Repair Report- эти два (точнее только Form One) документа являются основанием для установки системы/ агрегата на самолёт.
ни чего с ним в эксплуатации не присходит. Отказ-съём-ремонт (Approval Repair Station вне эксплуатации!)-Form 1-установка на самолёт.
с этим ни кто и не спорит. Совершенно верно.Yuha сказал(а):А по мне - учет (подчеркиваю - УЧЕТ) - важная вещь
ВВС совсем иная "история" у них другие законы, мы говорим только про ГА.Yuha сказал(а):ВВС бывало заглядывал в формуляры
В электронном формуляре, то бишь в специальной БД. Сегодня уже можно потихоньку избавляться от бумажек. На худой конец - генерить их из БД. Важно чтобы первичка (данные на момент возникновения повода для замены и постфактум после замены) вносилась в БД. Далее первичку в виде записей БД уже можно хранить, обрабатывать (получать вторичные данные) и представлять в любой потребной форме...FW сказал(а):Как Вы хотите вести учёт, если формуляров/ сертификатов/ паспортов нет в помине..
Я понимаю, что сходство мотоцикла и тепловоза заканчивается на том, что оба девайса используют двигатель внутреннего сгорания... И тем не менее в ВВС и ГА много общего (в принципиальных вещах). Мне кажется...FW сказал(а):ВВС совсем иная "история" у них другие законы, мы говорим только про ГА.
так нет этим бумажек, нет ни бумажных ни электронных формуляров. На Западе от формуляров на агрегат избавились давным давно и забыли.Yuha сказал(а):В электронном формуляре, то бишь в специальной БД. Сегодня уже можно потихоньку избавляться от бумажек.
может, я что-то недопонимаю, но в БД ни кто ни чего не заносит. я написал, чуть выше, что есть системы позволяющие контролировать вариабльные данные по вс.Yuha сказал(а):Важно чтобы первичка (данные на момент возникновения повода для замены и постфактум после замены) вносилась в БД.
ага, то что в ГА ремонтируют, в ВВС летит прямиком в контейнер (мусорный), а так да аэродинамику, пока ещё, ни кто не отменял.Yuha сказал(а):И тем не менее в ВВС и ГА много общего
О! Может тогда я чего не понимаю? Шо за системы без БД? Я правда - не в курсе. Поделитесь инфой. Я тут систему сервисной поддержки модернизированных тепловозов строю...FW сказал(а):может, я что-то недопонимаю, но в БД ни кто ни чего не заносит. я написал, чуть выше, что есть системы позволяющие контролировать вариабльные данные по вс.
Ту ну! Я служил в ВТА. На наших всех машинах Аэрофлот было написано и регистрационные номера на борту СССР-...и так далее. А у некоторых наших экипажей даже форма ГВФ была выдана для заранкомандировок. Так шта ничего у нас в контейнер не выбрасывалось... Понимаю, шо разница большая, но не до такой же степени, как Вы обрисовали...FW сказал(а):ага, то что в ГА ремонтируют, в ВВС летит прямиком в контейнер (мусорный), а так да аэродинамику, пока ещё, ни кто не отменял.
нет проблем, поделюсь с удовольствием. Может только новую тему открыть? хотя, я уже писал/ мы обсуждали о этих системах и есть даже тема в ТОиР.Yuha сказал(а):Шо за системы без БД? Я правда - не в курсе. Поделитесь инфой.
помотрите ресурсы на "военные" и "гражданские" агрегаты. О.К., в принципе это не важно.Yuha сказал(а):Понимаю, шо разница большая, но не до такой же степени, как Вы обрисовали...
Ну БД - эт такой способ существования данных. Упорядоченный по ключевым атрибутам. Понятие - чиста из области информационных технологий. В противоположность БД, есть еще неупорядоченный способ существования данных. Пример - текстовый файл...FW сказал(а):нет проблем, поделюсь с удовольствием. Может только новую тему открыть?
Если не трудно, с тем, чтобы исключить путаницу, дайте определение, что есть по Вашему БД?
так это обычная База Данных.Yuha сказал(а):Ну БД - эт такой способ существования данных. Упорядоченный по ключевым атрибутам. Понятие - чиста из области информационных технологий. В противоположность БД, есть еще неупорядоченный способ существования данных. Пример - текстовый файл...
нет этих бумажек, избавляться, тем более потихоньку, не от чего.Yuha сказал(а):Сегодня уже можно потихоньку избавляться от бумажек.