Свой-чужой.

Plivet

скиф
Почему аппаратура "свой-чужой" обязательна для российских ВС и совсем не обязательна для А и В, летающих в российских компаниях?
 
Реклама
Потому что задействовать А и Б, которые сидят на трубе (в смысле, летают унас), в качестве резерва ВТА сложно, хотя бы по той причине, что в любой момент могут "А упасть и Б пропасть" - то бишь лизингодатель может затребовать машину обратно. Тогда придётся снимать эту аппаратуру, ибо она секретная, а ставить и снимать её - лишняя е[censored]тня. Кроме того, это несанкционированное производителем и лизингодятлом вмешательство в конструкцию.
 
Spotter,

Ну и?

Будет война, буду применять. Сейчас зачем мне тратить деньги на ремонты и пр.? Другие же летают по тем же трассам без этого!
 
Назад