Наблюдательный сказал(а):Plivet, у КД-Авиа все разрешения только для полетов из Калининграда . . .
Из КГД - не чартеры, надо назначенным быть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наблюдательный сказал(а):Plivet, у КД-Авиа все разрешения только для полетов из Калининграда . . .
Получается, что нет: http://www.kdavia.ru/news/43Наблюдательный сказал(а):кстати не подскажите, у них Франция предвидется ? ? ?
Наблюдательный сказал(а):Plivet, не верят АФЛ и Ко в функционирования калининградского хаба,
Вчера во время заседания межведомственной комиссии замминистра транспорта Валерий Окулов предложил авиакомпаниям самим распределять маршруты на зарубежные направления. Для этого им придется либо создать специальную саморегулируемую организацию (СРО), либо довериться уже существующим СРО, например Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) или Международной ассоциации руководителей авиапредприятий...
... методика (баллы присваиваются, например, за регулярность полетов, финансовую устойчивость) постоянно критикуется авиакомпаниями. «Что бы мы ни предложили, встречаем отторжение», — сетует замминистра, у каждой компании своя позиция. Одни предлагают начислять максимальные баллы за налоговые поступления в бюджет, другие — за наличие в парке самолетов отечественного производства, а то и вертолетов, рассказывает Окулов. Некоторые предлагают учитывать аэропорт базирования — разрешать летать из них только местным компаниям. Осталось еще вернуть крепостное право, недоумевает чиновник.
Окулов рассчитывает, что выработать оптимальную методику помогут ФАС и другие ведомства: «Если понадобится, будем выносить на уровень президента». Но оппоненты уже есть — это сами авиакомпании. Идея СРО полностью ими раскритикована, признал Окулов. Это подтвердили большинство крупных авиакомпаний.
Представитель «Аэрофлота» воздержался от комментариев. Но источник, близкий к совету директоров перевозчика, назвал предложение Минтранса абсурдным: международные рейсы должны распределяться в интересах государства, а не компаний, им не нужно выполнять социально важные функции — летать на невыгодных направлениях, покупать отечественные самолеты.
«Справедливого решения в нынешней системе регулирования не существует», — вторит представитель «Ютэйр», Минтранс не смог разработать объективные принципы назначения перевозчиков на международные направления и пытается переложить решение проблемы на плечи СРО. Нет разницы, кто будет выбирать, важно, по каким принципам, говорит он: лучший вариант — это выполнение государством своей функции по регулированию отрасли.
А вот представитель «Трансаэро» менее категоричен, он считает, что бизнес-сообщество в АЭВТ способно выработать критерии, по которым власти могли бы распределять международные маршруты...