СВС, назначенные перевозчики и чартеры

MayDay

Старожил
Наблюдательный, первое(и правда единственное), что попалось в расписании ДМЕ на Грецию... Ну а про А400 не было ничего сказано, вот и запостил..
 
Последнее редактирование:

Наблюдательный

авиатурист
Plivet, естественно . . . с Германией ноу проблем . . . с Испанией фактически тоже . . . а вот с этими странами надо было чуть повозиться, но видимо не верят АФЛ и Ко в функционирования калининградского хаба, поэтому препятствий чинить не стали . . .

кстати не подскажите, у них Франция предвидется ? ? ?
 

Plivet

скиф
Наблюдательный сказал(а):
Plivet, не верят АФЛ и Ко в функционирования калининградского хаба,


Ну вы мелко мыслите ;) !
Там же написано: новая транспортная система воздушных перевозок! АФЛ и Ко просто об этом не знают. Так что всё ещё будет!
 

Наблюдательный

авиатурист
ха-ха-ха . . .
судя по вот этому, АФЛ как то забоялся таки КД-Авиа ) ) ) заодно можно изучить географию полетов КД-Авиа кто не в курсе . . .
 

Plivet

скиф
Видно, его и старая АЭРОФЛОТ СССР система воздушных сообщений устраивает...
 

Mark

Обычный человек
Наблюдательный, Plivet,

Смех смехом, но у АФЛа вменяемые тарифы только из Самары и Уфы, а из других городов просто офигительные, да это еще и "спецпредложение".

Я с первого дня не верил в возможность реализации калининградского хаба, но теперь видно, что дело пошло. Первые дни прошли без срывов. Новый терминал откроют и все будет нормально. По 30 человек, которые они привезли на первых рейсах - это отличный результат.
 

maTT

LED
ну что, созрели до СРО? Окулов считает что пора, бизнес не согласен :)

Вчера во время заседания межведомственной комиссии замминистра транспорта Валерий Окулов предложил авиакомпаниям самим распределять маршруты на зарубежные направления. Для этого им придется либо создать специальную саморегулируемую организацию (СРО), либо довериться уже существующим СРО, например Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) или Международной ассоциации руководителей авиапредприятий...

... методика (баллы присваиваются, например, за регулярность полетов, финансовую устойчивость) постоянно критикуется авиакомпаниями. «Что бы мы ни предложили, встречаем отторжение», — сетует замминистра, у каждой компании своя позиция. Одни предлагают начислять максимальные баллы за налоговые поступления в бюджет, другие — за наличие в парке самолетов отечественного производства, а то и вертолетов, рассказывает Окулов. Некоторые предлагают учитывать аэропорт базирования — разрешать летать из них только местным компаниям. Осталось еще вернуть крепостное право, недоумевает чиновник.

Окулов рассчитывает, что выработать оптимальную методику помогут ФАС и другие ведомства: «Если понадобится, будем выносить на уровень президента». Но оппоненты уже есть — это сами авиакомпании. Идея СРО полностью ими раскритикована, признал Окулов. Это подтвердили большинство крупных авиакомпаний.

Представитель «Аэрофлота» воздержался от комментариев. Но источник, близкий к совету директоров перевозчика, назвал предложение Минтранса абсурдным: международные рейсы должны распределяться в интересах государства, а не компаний, им не нужно выполнять социально важные функции — летать на невыгодных направлениях, покупать отечественные самолеты.

«Справедливого решения в нынешней системе регулирования не существует», — вторит представитель «Ютэйр», Минтранс не смог разработать объективные принципы назначения перевозчиков на международные направления и пытается переложить решение проблемы на плечи СРО. Нет разницы, кто будет выбирать, важно, по каким принципам, говорит он: лучший вариант — это выполнение государством своей функции по регулированию отрасли.

А вот представитель «Трансаэро» менее категоричен, он считает, что бизнес-сообщество в АЭВТ способно выработать критерии, по которым власти могли бы распределять международные маршруты...


http://www.vedomosti.ru/companies/news/4187321/razbor_poletov
 

Lukas

Старожил
Кто может помочь с СВС между Россией и Грецией? Если нет полного текста, то хотя бы:
1) Есть ли разделение перевозчиков (грузовые/пассажирские)?
2) Число назначенных перевозчиков с каждой сторон?
3) насколько жестко зафиксирована таблица маршрутов, и что там записано?
можно в ЛС, можно на почту: vasily.savinov@sasi.com.hk
Заранее спасибо