СВС, назначенные перевозчики и чартеры

давайте отдельную ветку создадим ) ) )

почитал ради интереса СВС между РФ и Францией . . . там чуть ли не типы ВС для АФЛ, УН и АФ расписаны . . . у УН есть кстати лицензии еще на пару маршрутов: Бордо и Клермон-Ферран . . .
 
Реклама
Немного офф: а У6 в Париж летали — под кодом АФЛ, как раньше некоторые делали, или сами?
 
MayDay, у них отличная статья про Бордо в апрельском номере борт журнала . . . там даже с июня рейс в Бордо стоит . . . он же присутствует и в рекламной книжечке-расписании УН . . . кажется вот вот они хотели его запустить, но так и не запустили . . .
 
Lukas,

Спасибо, ещё раз с интересом прочитал то, что раньше было изложено кратко.

Написано, что есть, и как справедливо заметил Обормот, не в полном объёме. Тем не менее, даже в этой ситуации возникает вопрос: почему? Почему согласовывать с назначенным?

Ответы знаю, вопрос риторический и с т.з. современного хозяйственного права ответ не устраивает...
Думаю, поэтому ФАС заинтересовалась, и Лебедев возмутился...
 
да, АФЛ и уральцы - давние друзья . . . тут без проблем ) ) ) все равно 90% траффика в Париж вывозит АФЛ . . .
 
А как быть в той ситуации когда назначенный перевозчик из состава небольших а/к просто физически не в состоянии выполнять рейс. Да его и не спрашивая на рынок заходят монстры и спокойно выполняют рейсы. Пример приводить не буду - не хочу обижать мелкие компании
 
svv, если назначенный перевозчик в течение некоторго периода (обычно 6 мес) не выполняет рейсы, то его назначение может быть отозвано и передано другой авиакомпании. Права ведь принадлежат не авиакомпаниям, а государству, поэтому в конечном счете это оно решает -кому и как летать.
 
если АФЛ докажет, что скажем компания Н чисто физически не может выполнять рейс, то можно даже не ждать ни 6 месяцев, ни года . . .
 
Реклама
Наблюдательный, а сколько направлений, на которых SU сидит, как собака на сене,а? :)
 
ну, например, на данный момент они с Лондоном бодаются . . .
даже тормознули пару рейсов бритишей . . .
 
Наблюдательный,

По Лондону, чесслово, не соответсвует действительности. АФЛ там выполняет 19 рейсов на 320-321. БА 14 рейсов на 763 и 7 на 320. УН - 7 на 737. БД - 7 на 320. Так что после прошлогоднего пересмотра соглашений, АФЛ уже на Лондоне не является не то, что мажоритарным игроком, но и половины рынка не держит.

Рейсы БА после открытия третьего утреннего (спустя сто лет, или Вы как раз многолетнее противодействие этому рейсу и имеете ввиду) прописаны в новой редакции и вряд ли АФЛ теперь как-то может их граничить.
 
Mark, чесссло чессловом, 21 частота 21-й, но там много тонкостей . . . АФЛ хочет удобные слоты под свои рейсы, а получить слот в Хитроу не так и просто, тем более там коммерческие условия получения . . . поэтому сошлись пока на том, что для того, чтобы был паритет, АФЛ и BA должны выполнять одинаковое количество рейсов в неделю - 19, т.е. БА пришлось прикрыпь пару рейсов из утренних (убрали рейсы по 4 и 7) . . .

АФЛ эта ситуация в целом не очень устраивает, т.к. загрузка рейсов очень высокая, они хотят новых частот . . . да и как можно догадаться, после пробития новых частот со стороны БА АФЛ остался недоволен . . . вот такие дела . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Не знал, что БА отменили пару рейсов ради АФЛа. Какой АФЛ капризный ;). Но значительный паритет по количеству кресел все равно у БА остался, на это АФЛ готовит что-нить? Интересно, как БА относилась к многолетнему преобладанию российских рейсов к рейсам британских компаний (до уравнивания рейсов с БД).
 
Mark, что было, то было . . . это никто не вспомнит . . .

кстати, ситуация для АФЛ становится более пикантной (капризной), учитывая что согласно последним изменениям СВС, бритиши получили утренний рейс, bmi получили право летать в Москву + второй ежедневный рейс, УН получили второй ежедневный рейс + благодаря тому что получил bmi, право на полеты Хитроу . . . еще неизвестно, кто был счастлив больше всех ) ) ) АФЛ тоже получил частоты, но слоты то не дают под них . . . а друзьям УН и BD 2-е частоты еще нескоро понадобятся, хотя слоты под них забиты ) ) )

про емкости там кажется ничего нет . . . в принципе, АФЛ может летать и на Б763, но их явная нехватка чтобы закрыть всю дальнемагистралку, не говоря уже про полеты в Лондон . . . пытаются по максимуму заряжать А321 под это дело . . . получается в расписании 17 А321 и 2 Б763 . . .
 
Интересно, у кого КД получила назначения - согласования? Тем более, что указывается более низкая цена как конёк а/к.
 
Plivet, легко . . .
у КД-Авиа все разрешения только для полетов из Калининграда . . .
это не проблема . . .
 
Наблюдательный,
Рейс КД 4911 за 08.06.2007
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 12:05
Авиакомпания КД авиа
Тип воздушного судна Б 737-300
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Кавала(Мегас Александрос)
Регистрация
Начало регистрации 08.06.2007 10:05
Окончание регистрации 08.06.2007 11:25
 
Реклама
MayDay, это что за чертер ? ? ? (кстати за Авиалинии 400) . . .
пусть из ДМД в Прагу полетят, Милан и Лондон для начала ) ) )
 
Назад