Swiss 1311, 10-01-2010, запись переговоров

В принципе достаточно было трех слов : Mayday....bird....engine..
И не надо быть выпускником МГИМО.
Shutdown Eng1&Eng2. Имхо, подразумевает ,что ИВПП то освобождать надо. Очередь в небе и на земле, плохая погода, а мы йазыками не владеем...
 
Реклама
На самом деле создается немного неправильное мнение, что это только в России так и у нас никто не знает языков. Это (в меньшей правда степени) является проблемой и в других странах, но там просто и системно решают эту проблему, без особого шума и пыли.
 
Ну, всё-таки дисп сразу расчистил посадку и спросил, какая полоса тому нужна.
А вопросы... Так и акцент у швейцарца не из понятных. Хотя под конец 2-й записи он стал говорить разборчиво ;)
 
Странно, что язык не знает человек, которому нужно на нем говорить в силу своих служебных обязанностей. Я уверен, что девочки с ресепшена Аэрофлота лучше знают английский чем этот диспетчер. Да и иногда и пилотов послушаешь... лучше бы они не говорили приветственную речь на английском.
 
Кстати комментарии очень вменяемые, и многие обоснованно поругивают Swiss за излишнюю тормознутость
 
Вот тут бы сынишка, ученик английской спецшколы, очень пригодился бы.
:confused2:
 
Я уверен, что девочки с ресепшена Аэрофлота лучше знают английский чем этот диспетчер. Да и иногда и пилотов послушаешь... лучше бы они не говорили приветственную речь на английском.

Когда пилот в приветствии язык ломает, это - лулз; когда диспетчер в большом международном аэропорту не в состоянии общаться на стандартном ИКАО-английском в случае ЧС - это должностное преступление. Дело не в акценте (акценты везде разные, и если вы думаете, что у русских сильный акцент, послушайте китайских пилотов или диспетчеров), дело в том, что диспетчер не в состоянии коммуницировать на стандартном языке именно тогда. когда от его решений и четкости в общении зависят жизни сотен людей. Напомню, что именно для этого его, а не ученую обезьяну, на ту вышку и посадили.
 
Последнее редактирование:
Реклама
послушайте китайских пилотов или диспетчеров

Всяких хватает, не только китайцев. Проблема в том , что многие просто забивают на фразеологию, а в сумме с акцентом базарят всякую отсебятину. Вот не далее как пару часов назад иорданский дисп в ответ на мой доклад о входе в его зону (это я сейчас в арабских краях халтурю) ответил простенько так: "ентренс клиред" (это я пытался его фразу тут скопировать максимально точно с учетом его акцента). Все понятно, конечно, но нафига тогда эта фразеология придумана? Ведь при хреновом качестве связи действительно желательно услышать нечто приближенное к стандарту, чтоб неразборчивую часть сообщения додумать.
 
Еще раз убеждаюсь, что сидят там неучи со стандартным словарем, "клиард то лэнд", "роджер" ну и считать от одного до девяти умеют, а шаг влево, шаг вправо и в полном тупике...а ведь если б не самообладание командира Свисс в такую погоду и с таким отказом все намного плачевнее могло закончица. Неужели и это не станет хорошим уроком Диспам, что развиваца надо и учить язык, принудительно отправлять на курсы, дома учебники штудировать в свободное время...хотя, к примеру, средний возраст диспетчеров ДМД под 45-50, и в таком возрасте, к сожалению, надо иметь изрядное упорство, чтобы "improve your language"...а про 4 уровень ИКАО - да там и близко им не пахло.

Как я понял, диспы передавали связь друг другу по эстафете, шоб хоть кого-то понимающего и вменяемого найти...вроде только крайний товарищ на земле хоть что-то понимал.

В итоге при сложных метео задержали работу аэропорта как минимум на полчаса и только из-за собственной глупости и отсутствия элемтарных навыков общения.
 
на земле это вообще - диалог, как если бы экипаж этого Свиса оказался случайно в сельпо глухой деревни
 
Мороз, во-во, "Дуся, бери ведра и побежали самолетик скорой помощи тушить, вон тот красно-белый....и Петровича разбуди пияного, пусть трактор заводит и лошадь запряжет, бум толкать его к сараю! " ... ппц, процедуры есть на каждый чих, но в случае аварийной посадки все сидят растерянные, никто даже представителя АК не знает как оповестить.

А Дисп из ДМД написал, что данная ситуация для них большой СТРЕСС! что ж тогда пилотам в терпящем бедствие лайнер делать, закрыть глаза руками и молица, шоб страшно не было...ужас.
 
Английский еще ладно, хотя конечно ужосс, но меня удивили болше две другие, на мой взгляд очень странные вещи, почему весь трафик кроме 1311 проиходит по русски, и почему несмотря на may day к
диспу народ обращается по собственной инициативе и неподелу( кроме перевода для диспа)
В краях где я летаю, если хоть одно судно переходит на англ. то и все остальные обязаны это сделать, 1311 бедный, наверное вообще не понимал, что проишодит в эфире,...
я конечно не был в очень большом кол-ве аэропортов, но для меня это новость
 
Хосспади, ну это ж просто ноу комментс.
"У меня записано - Аэрофлот и вы следующие, ждите пока".
Продавщица из сельпо. Ну просто позор.
 
А почему нельзя сразу же, при возникновении непоняток, попросить КВСа свиссовского: speak slowly, please". У него там стресса гораздо больше и сам может не догадаться ж.
 
Реклама
А почему нельзя сразу же, при возникновении непоняток, попросить КВСа свиссовского: speak slowly, please". У него там стресса гораздо больше и сам может не догадаться ж.

Ну да, и попросить попроще слова выбирать, попроще... у него неизвестно что с движками творится, ему только и думать о том, как помедленнее говорить... Он и так старался уж вовсю.

"...У меня записано...." - в favorites однозначно... :confused2:
 
Назад