Схема аэропорта Пулкова

    incognito

    Местный
    Вот, скачал с нета схемку. Не могу понять, что на ней показано. Схемы заходов на посадку???Что обозначают треугольнички, крестики и кружки. А слова, типа VABAK, BITAK и т.д. тоже что обозначают??.И еще, что такое посадочный и с ним как-то связаны FL148 и т.д.
    Прошу извинить меня за мое не знание.

    Безымянный.JPG
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Пока так, а там придут авторитеты - поправят (не бейте сурово):

    Схемы заходов на посадку???

    Да. Подход. Arrival.

    Что обозначают треугольнички, крестики и кружки

    Треугольнички - report points - точки доклада. Закрашенные - обязательный доклад, пустые - необязательный (там их и нет). Кружочки с овальчиками - ДПРМ - дальний привод (LOM - compass locator). Просто кружочек - маяк Кикерино - на него ориентируются, от него пляшут (кроме коридоров 7 и 8 - это сперва над северным берегом Залива, а потом пересекаем Маркизову лужу соответственно). Кружочек посередине - собственно Пулково - там две полосы нарисовано. Крестик - не знаю. Или не помню. Давно учил...

    И еще, что такое посадочный и с ним как-то связаны FL148 и т.д.

    Посадочный - курс с которым самолёт садится - для Пулково 279 (отсюда полосы - 28 правая и 28 левая). FL - flight level - эшелон, меряется в сотнях футов - FL148 -это высота 14800 футов. У нас метрическая система в авиации (редкость) - поэтому в правом верхнем углу дана переводная таблица из "эшелонов" в метры. Дальше следим по стрелочкам, как самолёт снижается, поворачивается и становится на посадочный курс.
     

    incognito

    Местный
    Fyodor,
    Большое спасибо, а то я думал никто мне не ответит. А схемы самого Пулково со стоянками и т.д. случайно нет ни у кого. Или только google.
     

    incognito

    Местный
    svv,
    Спасибо, но скататься и снять я и сам могу, так как я сам от туда. Просто почему спрашиваю, вот сделал я фотку самоля на стоянке, а меня спросили этот самолетик на 42-ой стоянке стоит. Да и от многих я слышал названия стоянок и пр. Вот и мне захотелось постичь эту замечательную номерологию.
     

    svv

    Любопытный
    incognito,
    честно, считаю лишним загрузом знание номеров стоянок людям которые непосредственно не заняты в процессе распределения МС между стоянками:D
    Не стоит мучится
     

    incognito

    Местный
    svv,
    Ладно, так уж и быть. Тогда такой вопрос, а из каких соображений несколько раз в день посадка происходит с разных сторон полосы, имеется ввиду со стороны шоссе и со стороны Ветеранов?
     

    svv

    Любопытный
    при малых значениях составляющей исходя из удобства для посадки
     

    svv

    Любопытный
    incognito,
    спасибо не надо - лучше фото, у меня редко получается в ПЛК выбраться мельком :D
     

    incognito

    Местный
    А то станешь на шоссе, вроде все уже на готове, а они бац и н7ачинаю садитбся с другой стороны. Это очень расстраивает.
     

    svv

    Любопытный
    incognito,
    а со стороны Красного Села дорога еще не заросла? Тогда можно собраться на пикничок на выходные
     

    wetrolom

    Старожил
    А с точки зрения равномерного износа полосы? В Кёльне одновременно используют иногда три полосы, одна из которых под 90 град. к двум другим.
     

    svv

    Любопытный
    wetrolom,
    Вы же знаете питерскую розу ветров? Там приходится прямо по полосе порядка 85%
     

    svv

    Любопытный
    merry passenger,
    не отвечу- единственное что видел только на экранах диспетчеров
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Чудесная авиакомпания ГТК Россия в Пулково имеет привелегию взлетать и по ветру. ;)