Схема с толкающим винтом

A

Вопрос к специалистам:
Окончательно не могу определиться в выборе схемы самолета. Отказался от Зодиака, и теперь хочу сделать самолет по схеме с толкающим винтом.
На некоторых сайтах и форумах прочитал мнение, что такая схема очень плохая, неустойчивая и прочее, прочее, прочее. Основная проблема по мнению скетиков - нет обдува крыла, а значит подъемная сила маленькая, что приводит к последствиям при взлете и посадке, так же приводят много аварий с самолетом "Бекас". Тогда не понятно, почему практически все производители заявляют в своих характеристиках короткий взлет и посадку? Все очень противоречиво, подскажите специалисты - стоить мастырить такую конструкцию? Классика мне не интересна, схема с толкающим винтом более элегантна. Собственно мне виражи крутить не надо, нужен всепогодный самолет чтоб в Питер летать, так как живу за 200 км. Для информации сайт производителя http://www.sky-maxx.com/index.html

a4.gif
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Antell,
ИМХО, А какой длины полоса с которой Вы собираетесь летать в Питер(ГВПП\ИВПП,есть ли ограничения в которые надо влезть)?Считаю что для такой легкой техники обдувка крыла не является панацеей, слишком мала область обдува тем более в корне при этом прямое крыло которое имеет изначально хорошие ВПХ,в то же время такая схема повышается эффективность хвостового оперения.Может быть не совсем уместный пример но все же : Авиатика (схема биплан).

С точки зрения безопасности движок сзади....,с другой стороны он будет стоять практически в ц.м.,хм.....

Все же думаю всепогодным у вас он не получится т.к. летать будете по ПВП:)
 
Последнее редактирование:
А

Александр Лозовой

Новичок
Вступаюсь за Бекас!
Их много и все они РАБОТАЮТ!
На химии в жару на высоте 2м.
2посадки и 2взлета за 1час.
Да по жаре да в респираторе.
Голова кругом идет.
У Бекаса оперение Т-образное эффективность его выше.
Создается эффект присоединенной струи.
Приезжай к нам в Рязань полетаешь сделаешь вывод.
У нас здесь делают Синталы украденные Бекасы.
 
М

Построил достаточно много Самолетов с толкающим винтом (RANS и Maxair drifter. Кстати, самоллетик на вашем фото очень на мой РАНС-12 похож 8-) ) и много налетал на них.
Тут так получается. Обдув крыла закрученным и турбулентным потоком от винта не дает ожидаемого прироста подъемной силы. Другое дело, если на крыле стоит мощнейшая механизация, способная отклонять струю от винта почти на 90 град, а тяговооруженность очень большая,., то тогда это работает, можно почти с места взлетать. Но на самолетах того калибра, о котором мы речь ведем - так не бывает.
 
Последнее редактирование модератором: