Всем большой привет!
Возникла необходимость понять схему, по которой работает мой Клиент. Сижу вникаю в договора и ... ничего из них не понимаю, потому как написаны они, мягко говоря, коряво.
Буду рада, если кто-то в двух словах расскажет суть. Мой Клиент - компания-посредник, организует рейсы деловой авиации. Есть Заказчик рейса. Есть авиаперевозчик разновидности № 1 (российская компания, если рейс в РФ) или разновидности № 2 (иностранный перевозчик, на иностранных рейсах).
Как я вижу схему - у моего Клиента есть 2 агентских договора:
№ 1 - с Заказчиком на организацию перевозки (Заказчик ему выплачивает стоимость перевозки + агентское вознаграждение);
№ 2 - с авиаперевозчиком (которому мой Клиент перечисляет стоимость перевозки).
Т.е. Заказчик и авиаперевозчик по договорам не пересекаются.
Поправьте, пожалуйста, если я неправа - первый раз в первый класс, как говорится.
Спасибо заранее!!!
Возникла необходимость понять схему, по которой работает мой Клиент. Сижу вникаю в договора и ... ничего из них не понимаю, потому как написаны они, мягко говоря, коряво.
Буду рада, если кто-то в двух словах расскажет суть. Мой Клиент - компания-посредник, организует рейсы деловой авиации. Есть Заказчик рейса. Есть авиаперевозчик разновидности № 1 (российская компания, если рейс в РФ) или разновидности № 2 (иностранный перевозчик, на иностранных рейсах).
Как я вижу схему - у моего Клиента есть 2 агентских договора:
№ 1 - с Заказчиком на организацию перевозки (Заказчик ему выплачивает стоимость перевозки + агентское вознаграждение);
№ 2 - с авиаперевозчиком (которому мой Клиент перечисляет стоимость перевозки).
Т.е. Заказчик и авиаперевозчик по договорам не пересекаются.
Поправьте, пожалуйста, если я неправа - первый раз в первый класс, как говорится.
Спасибо заранее!!!