Действительно такая информация есть. Авиакомпании предоставляют, но не по всем типам. Имеются так называемые ARD и ARM по Б-707, 727, 737, 757, 767, А-310, А-320, А-330. С долей увереннности можно сказать что оборудование и способы эвакуации идентичны. Но вот что касается наших ВС типа Ил-96, Ту-204, Ан-124 (ужооооос) информации нет. Приходится только додумывать, рыться в интернете и т.д.
Проблема гораздо глубже, что оборудования почти нет. На сколько я владю вопросом на данный момент этим оборудованием занимаются несколько фирм Deshamp (France), Kunz (Germany), ОАО УЗЭМИК (Россия, г. Уфа), и АВИЛОН (Молдавия) и ООО "ТД Эйрфлот Техникс". По данным сайта ФСНСТ сертифицированного оборудования: АПТП (пневмотканевые подъемники) - УЗЭМИК и ТД Эйрфлот Техникс, а все другое оборудование только Эйрфлот Техникс.
Сегодня я им позвоню, пообщаюсь что да как, вечером напишу результат
