Схемы эвакуации ВС с летного поля

Kostyan

Новичок
Давно интерисуюсь проблемой эвакуации ВС с летного поля как с технической так и с нормативной стороны. Многочасовые хожденя по сети навели меня на такой сайт http://www.airflottechnics.ru/cat/. Оказывается есть все-таки специалисты, углубленно занимающиеся данным вопросом.
 
Реклама
Kostyan,
Если Вы занимаетесь этим по работе, то для каждого нового типа ВС для Вашего аэропорта совершается технический рейс.
В акте есть целый раздел по АСС.
Требуйте от компаний предоставления необходимой информации с переводом на русский - это максимум 10-20 страниц текста из Руководства по тех. экплуатации.
 
Действительно такая информация есть. Авиакомпании предоставляют, но не по всем типам. Имеются так называемые ARD и ARM по Б-707, 727, 737, 757, 767, А-310, А-320, А-330. С долей увереннности можно сказать что оборудование и способы эвакуации идентичны. Но вот что касается наших ВС типа Ил-96, Ту-204, Ан-124 (ужооооос) информации нет. Приходится только додумывать, рыться в интернете и т.д.
Проблема гораздо глубже, что оборудования почти нет. На сколько я владю вопросом на данный момент этим оборудованием занимаются несколько фирм Deshamp (France), Kunz (Germany), ОАО УЗЭМИК (Россия, г. Уфа), и АВИЛОН (Молдавия) и ООО "ТД Эйрфлот Техникс". По данным сайта ФСНСТ сертифицированного оборудования: АПТП (пневмотканевые подъемники) - УЗЭМИК и ТД Эйрфлот Техникс, а все другое оборудование только Эйрфлот Техникс.
Сегодня я им позвоню, пообщаюсь что да как, вечером напишу результат :)
 
АПТП-25У

Действительно такая информация есть. Авиакомпании предоставляют, но не по всем типам. Имеются так называемые ARD и ARM по Б-707, 727, 737, 757, 767, А-310, А-320, А-330. С долей увереннности можно сказать что оборудование и способы эвакуации идентичны. Но вот что касается наших ВС типа Ил-96, Ту-204, Ан-124 (ужооооос) информации нет. Приходится только додумывать, рыться в интернете и т.д.
Проблема гораздо глубже, что оборудования почти нет. На сколько я владю вопросом на данный момент этим оборудованием занимаются несколько фирм Deshamp (France), Kunz (Germany), ОАО УЗЭМИК (Россия, г. Уфа), и АВИЛОН (Молдавия) и ООО "ТД Эйрфлот Техникс". По данным сайта ФСНСТ сертифицированного оборудования: АПТП (пневмотканевые подъемники) - УЗЭМИК и ТД Эйрфлот Техникс, а все другое оборудование только Эйрфлот Техникс.
Сегодня я им позвоню, пообщаюсь что да как, вечером напишу результат :)


Добрый день!

Да, ОАО "УЗЭМИК" занимается производством АПТП. Сейчас выпускается новая модель - АПТП-25У (есть действующий сертификат). Грузоподъемность одного блока 25 тонн. Полный комплект (4 блока) способен поднять 100 тонн.
 
Назад