В вышеприведенных данных есть ряд неточностей. Попытаюсь их исправить.
В первоначальном варианте компоновки, т.е. с оживальным крылом было собрано 13 экземпляров самолета, в том числе:
В ОКБ: 1 экземпляр планера для статиспытаний Т10-0 и два опытных экземпляра Су-27 для летных испытаний – Т10-1 и Т10-2.
На заводе в Комсомольске-на-Амуре 10 штук:
2 первых серийных самолета в варианте с двигателем АЛ-31Ф №№ 01-01 и 01-02, в ОКБ они проходили испытания под обозначением Т10-3 и Т10-4.
8 машин типа Т10-5 с двигателями АЛ-21Ф3: 1 –для статических испытаний и 7 – для летных испытаний. Однако два из них №№ 03-01 и 03-02 вообще не испытывались, а оставшиеся 5, под №№ 02-01, 02-02, 03-03, 04-01 и 04-02, в ОКБ имели обозначение Т10-5, -6, -9, -10 и –11 соответственно. Кстати, Т10-6 вообще не летала, она сгорела еще до начала испытаний.
Из всех этих машин к настоящему времени в том или ином виде сохранились:
Т10-1 – в музее в Монино,
Т10-5 – в Академии ПВО в г. Твери,
Т10-9 – ГЧФ на свалке в Риге,
Т10-10 – в музее АРЗ в г. Луганске (Украина),
Т10-11 – ГЧФ в учебном корпусе Академии им. Жуковского в Москве.
В окончательном варианте компоновки (типа Т-10С) в ОКБ и ЛИИ проходили летные испытания еще 24 самолета: Т10-7, -12, -15, -17, -18, -20, -21, -22, -23, -24, -25, -26, -27, -30, -31, -32, -33, -35, -36, -39, -40, -41, -42, -45.
Из этих машин Т10-7 был первым опытным, и как таковой, он собирался в ОП ОКБ, поэтому серийного номера не имел. Все остальные машины были серийными самолетами производства КнААПО.
Данные по этим самолетам, приводимые в постах выше, в основном правильные, со следующими уточнениями:
Т10-12, Т10-24 и Т10-25 на самом деле имели номера № 04-03, 06-03 и 07-01 соответственно.
Т10-16 (04-04) – вообще не летал, это был экземпляр для статиспытаний.
Из всех этих машин к настоящему времени в том или ином виде сохранились:
Т10-15 – на стоянке ЛИиДБ ОКБ в «рекордном» варианте П-42,
Т10-20 – в «музее» на Ходынке, в «рекордном» варианте,
Т10-31 – в МАИ, на кафедре 101 в «препарированном» виде.
Т10-32 – возможно «еще жив» где-нибудь «на задворках» Краснодарского ВОЛТУ.
Т10-33 – в «отстойнике» на филиале ОКБ в ГЛИЦ (в Ахтубинске).
Т10-36 – в «отстойнике» ЛИИ.
Т10-39, -41 – в «отстойнике» на территории ЛИиДБ ОКБ.
Т10-42 – «памятник» на территории ОКБ в г. Москве.
Т10-45 – в составе 1-го отряда ЛИИ.