Вопрос такой сколько было построено этих опытных машин? И какова стала их судьба.
Т10-2 случайно был не планером для стат испытаний?
Т10-2 случайно был не планером для стат испытаний?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стипан сказал(а):Вопрос такой сколько было построено этих опытных машин? И какова стала их судьба.
Т10-2 случайно был не планером для стат испытаний?
Стипан сказал(а):Вот еще что нашел:
....
Т10-24 вроде стоит на Ходынке...(хотя мог наврать)
Как я понял любая машина из семейства Су-27 в разряде опытной носила индекс Т-10. Хотя в серийном производстве на заводе он используется в качестве шифра.
Еще был Т10-17 вроде....
Так 10 их было или больше?
В вышеприведенных данных есть ряд неточностей. Попытаюсь их исправить.
В первоначальном варианте компоновки, т.е. с оживальным крылом было собрано 13 экземпляров самолета, в том числе:
По поводу «КБшных данных» и «фирменного сидюка» я ничего определенного сказать не могу, я его не видел. Однако могу предположить, что приведенные там данные взяты из книги А. Фомина «Су-27.