T204 25 апреля посадка в Адлере

ну я и имел в виду, что летают же такие экземпляры... зачем брать ПСы? Ну и предположение о заоблачных ценах на РР я тоже мысленно сделал... не исключено, что по стоимости обгонит даже те же А и Б.
 
Реклама
alpet сказал(а):
не исключено, что по стоимости обгонит даже те же А и Б.
Что делает его неконкурентым в таком случае.

Ломает лезть смотреть: RR движки на 204-120 - RB211?
 
Не помню, то ли о Ту-204, то ли о Ил-96М, но выходило, что с ПСами экономичность лучше.

А РР действительно такие надежные и никогда не ломаются? По-моему, А и Б тоже периодически на одном движке садятся.
 
А РР действительно такие надежные и никогда не ломаются? По-моему, А и Б тоже периодически на одном движке садятся.

Всё ломается, к сожалению. Но у Rolls-Royce Trent Aero, например, очень хорошая конструкция – трёхступенчатая трёхвальная без редуктора. Мужики из RR жаловались, что быть Rolls-Royce’ом тяжело, т.к у заказчиков обычно очень высокие ожидания – это же RR, всё должно быть безупречно.
 
У Д-36 — тоже. И как это говорит о "хорошести"?
Пардон, неудачно выразился. Мне хотелось подчеркнуть что "без редуктора". В последнее время появились двигатели с планетарными редукторами в приводе вентилятора, что лично мне сильно не нравится (но опять же я не эксперт и на RR не работаю). В принципе не против обсудить всё это в соответствующем разделе.
 
Platipus сказал(а):
Мужики из RR жаловались, что быть Rolls-Royce’ом тяжело, т.к у заказчиков обычно очень высокие ожидания – это же RR, всё должно быть безупречно.
Я бы чуть перефразировал: "За такие деньги всё должно быть безупречно"
На деле увы не так, к сожалению параметр цена/качество довольно сложно выразить в цифровом эквиваленте но субьективно он не всегда на стороне аглицкого авиапрома.
 
Назад