ну я и имел в виду, что летают же такие экземпляры... зачем брать ПСы? Ну и предположение о заоблачных ценах на РР я тоже мысленно сделал... не исключено, что по стоимости обгонит даже те же А и Б.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что делает его неконкурентым в таком случае.alpet сказал(а):не исключено, что по стоимости обгонит даже те же А и Б.
А РР действительно такие надежные и никогда не ломаются? По-моему, А и Б тоже периодически на одном движке садятся.
У Д-36 — тоже. И как это говорит о "хорошести"?очень хорошая конструкция – трёхступенчатая трёхвальная без редуктора
Пардон, неудачно выразился. Мне хотелось подчеркнуть что "без редуктора". В последнее время появились двигатели с планетарными редукторами в приводе вентилятора, что лично мне сильно не нравится (но опять же я не эксперт и на RR не работаю). В принципе не против обсудить всё это в соответствующем разделе.У Д-36 — тоже. И как это говорит о "хорошести"?
Я бы чуть перефразировал: "За такие деньги всё должно быть безупречно"Platipus сказал(а):Мужики из RR жаловались, что быть Rolls-Royce’ом тяжело, т.к у заказчиков обычно очень высокие ожидания – это же RR, всё должно быть безупречно.