Т4 "Сотка" Сверхзвуковой ракетоносец

П

В 60 -х ОКБ "Сухого" построило Сверхзвуковой ракетоносец Т4 "Сотка".
Дальность полета, км 6000
Скорость полета на высоте, км/ч 3000
Практический потолок, м 25000-30000

Самолёт прошёл первый этап испытаний,но в серию не пошёл.
Сейчас стоит в музее авиации (Монино).
Если у кого-то есть материалы или что-то интересное про эту машину напишите. Или подскажите где достать...
 
Реклама
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик

Машина грандиозная.
 
xoid

xoid

Старожил
Генерал Дрозд, а оригинал этой фотки есть?
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
у меня на борту вариант 1200*650 этой фотки
оригинал? тоесть без "клички"? есть, 1000*589, надо стучи в асю. Только представся, неопознанные цели сбиваются.
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
Ну я тоже хочу этот фильм получить, только не имею возможности выкачать из нета такой объём.
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
К несчастью нет. Череповец, Вологодская область. Но если ты про СД, то его можно просто письмом послать. Заказным даже.
 
A

Генерал Дрозд, Пошли мне в ЛС адрес. Попробую что-нибудь сообразить.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Поглядел фильму.Странный осадок. Ведь раз Ту-160 обгоняет Т-4 по ТТХ, зачем было производить два однотипных самолета?
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
Т-4 была РАНЬШЕ чем Ту-22М3. И там технологии и ТТХ были более чем выдающиеся. Которые потом у СУховцев не пропали зря, кстати.
И если думать по этому пути, то Т-4МС обгонял Ту-160 по массе груза при порчих равных. Так что вопрос как минимум сложный.

http://sergib.agava.ru/russia/sukhoi/t/4/t4.htm вот "Сотка",

http://sergib.agava.ru/russia/sukhoi/t/4/m/t4m.htm вот промежуточный вариант после "Сотки"

http://sergib.agava.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm а вот очень конкурентный конкурент Ту-160-ого, который на мой личный взгляд, ещё и оригинальнее всех сегодняшних бомберов.
 
xoid

xoid

Старожил
Генерал Дрозд, В фильме показан документ, который предписывает в связи с началом работ по Ту-160 прекратить работы по Т-4. Выходит, Ту-22 здесь не при чем. И кстати, Ту-22М3 Туполев пропихнул, как модификацию именно из-за сложностей полчения заказа на новый самолет.
Дальность полета Т-4 - 7000 км, Ту-160 - 10-14000 км. Вооружения Ту-160 может нести больше, если сравнивать в количественном отношении.
Т-4 задумывался, как убийца авианосцев. Во времена его проектирования никто не задумывался о радиозаметности, если не ошибаюсь.
Так что сейчас он вряд-ли был у дел.

Впрочем, завтра придут старшие товарищи и скажут своё веское слово.
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
Т-4МС погляди пожалуйста. Про исходную Сотку я молчу, это не 160-й категории машина.
 
xoid

xoid

Старожил
Это как бы совсем другой самолет, а не модификация.... :rolleyes:
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
Ну, да, другой. Из разряда межконтинентальных. Это прямой потомок по технологиям и материалам, а потомки должны быть лучше предков, как ты считаешь? :wink:
Но машина-то всё равно достойная, "на уровне" а может и выше.
 
xoid

xoid

Старожил
Генерал Дрозд, дык Ту-160 - тоже не местных воздушных линий :)
А вообще, самолет остался на бумаге, посему сравнивать его с реально существующим конкурентом глупо.
 
Генерал Дрозд

Генерал Дрозд

континентальный электрик
Скажем дипломатично, на этапе разработки проекта Сухиие выигрывали по показателям. Остальное - предположения.
Договорились?
 
тип

тип

джедай
кстати, сегодня день Дальней авиации ВВС РФ, с чем вас, господа общающиеся, и поздравляю! :beer:
 
Реклама