Тайскими лоукостами, с онлайном и аэропортами

avro

avro

Модератор
Удалось в апреле протестировать два лоукоста в Таиланде.

Бангкок – Краби, Nok Air.

ПОКУПКА НА САЙТЕ

Билеты были куплены заранее на сайте компании. Вопросов к карте ВИЗА Классик у сайта не было. После покупки пришло письмо с бронью (6 цифр) и предупреждением, что на регистрации надо будет показать карту, по окторой куплен билет и «документ с фото». То есть, не только паспорт, как можно понять :)

Покупка на сайте – одно удовольствие. Сайт у них до безобразия простой и удобный. В части покупки, по крайней мере.

Вылет из старого бангкокского аэропорт Дон Муанг. Новый открылся в 2006 году, и туда перешли все магистральные рейсы.

СТАРЫЙ АЭРОПОРТ БАНГКОКА

В Дон Муанге показалось, что прежний международный терминал вообще закрыт. Через него мы летали в 2004-м. Во всяком случае, переход между терминалами закрыт точно.

Это базовый аэропорт NOKa.

В бывшем доместике полно народу. Мы улетали в субботу, был у них Новый год как раз, 12 апреля.

Покушали в аэропорту. Недорого в принципе.

Как и раньше, уже внутри терминала сначала пропускаешь через рамку все сумки, только потом регистрация.

РЕГИСТРАЦИЯ

Была возможность онлайн-регистрации, но я и так уже заморочился с билетами и бронированием отеля на сайте, что не стал искушать судьбу :)

Летели втроем, с ребенком. Дали места через проход. Уже ближе к концу регистрировались. Посмотрел посадочные – на такой же бумаге, как у нас большинство банкоматов выдает. Вернулся, говорю, дайте рядом. If available (или possible?) Нашли – крайний ряд cзади.

Потом посадочная галерея, как в ДМД. Досмотр, потом интересно – проверка документов – у каждой АК своя кабинка. Их там 4 вроде летает, в основном. Или три.

У нас дочка была вписана в загранпаспорта. Свидетельство с собой не брали. И тут нас спрашивают – где третий документ? …это… ну… в паспорте же, ребенок же наш… джаст минит – девушка взяла «помощь клуба». Через 20-30 секунд – все Ок, проходите. А я задумался, а чего это я свидетельство-то не взял :) так до сих пор и не вспомнил :)

Кстати, при покупке на сайте в номер документа дочки вписывал номер паспорта жены. Так что документы у них одинаковые были.

Выход через первый этаж и автобус, по схеме ДМД.

ПОЛЕТ НА БОИНГ 737-400

Самолет Боинг 737-400. Снаружи просто прелесть :) Это я заметил еще в 2004.

http://myaviation.net/?pid=01351146

Внутри подобие бизнес-класса со шторками от остального салона. Это называется NOK Plus. Демократично так, по названию. Цены не сильно выше.

Cпинки на заднем ряду не откидываются, взади стенка. Центральный инд. вентилятор дует напрямую, там дыра на месте ходунка.

Лететь час 15, не страшно. Зато вместе.

Safety card и «магазин на борту» в кармашке. Питание и напитки только за деньги. Пиво – 4 доллара. И инфлайт небольшой, на тайском.

Кстати, тележка с едой редкий ряд мимо проезжала – берет народ, попить да поесть. Цены раза в три выше городских.

Чехлы тканевые. Подголовники с рекламой типа «Мы будет летать (или летаем уже) на Боинг 737-800». Крупно так. Я даже задумался, какой у нас тип :) Но была 400-ка.

Стюардессы очень молодые, до 25 ИМХО. В желтой форме – их корпоративный цвет. Трое или четверо.

Волосы у кого как. Вспомнились Bangkok Airways – у них там строго – у всех волосы убраны.

Шаг кресел наверно 30 дюймов. Со 174 см без вопросов.

Салон вообще приятный. И полный.

Понравившейся футболки (в каталоге продажи) не оказалось. Была другая. Я уже завелся – купил :) 300 бат, 260 рублей где-то. Не всегда в продаже есть все, что есть в каталоге. У разных АК.

Прилетели. Вечер, облака на небе, горы необычные, солнце. Снова хочу!!! :D

Снимаю у трапа. Ноль реакции у кого-либо. Снимаю с носа – тоже. Все уже ушли пешком в терминал – я все еще снимаю (один на перроне, только техники у самолета крутятся). Краски были отличные ^), не мог оторваться.

РЕЗЮМЕ: рекомендую. Лететь приятно. Самолет хороший. Сервис нормальный. Сайт отличный.

Хотя мне вообще как-то мало понятны жалобы с туристических рейсов. Туда летишь – весь в предвкушении. Обратно – с впечатлениями. Ну забить на косяки можно, если есть. Зачем настроение себе от отпуска портить…

Р.S. NOK Air – дочка Thai Airways. С 2004 года вроде. Этот конкретный 737 ранее имел стандартную окраску Thai.

Дальше будет про 737-300 Air Asia обратно, из аэропорта Краби. Краби – это справа от Пхукета, напротив.
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro

avro

Модератор
ramitamimi, ну наверно :)

Про багаж забыл. Сдали чемодан в Муанге.

У НОКа норма - 15 кг на человека. У нас было 22 кг одно место. Я думал, как они разрулят. Оказалось просто - пропустили и все.

Есть фигня с электронными билетами - бирки при них клеят в паспорт. На обложку. И потом там клей остается :D

В Краби наш самолет вечером был единственным. Тем не менее, багаж поехал по ленте минут через 25 минимум после посадки. Но доехал. И это главное :)
 
P

pup_kin

Местный
У НОКа норма - 15 кг на человека. У нас было 22 кг одно место. Я думал, как они разрулят. Оказалось просто - пропустили и все.
Надеюсь, вы переняли этот опыт у коллег и передадите своим коллегам в DME? :)
 
avro

avro

Модератор
pup_kin, при полете семьи такой опыт у нас уже давно есть.
 
Мавр

Мавр

Старожил
pup_kin, при полете семьи такой опыт у нас уже давно есть.
Просто констатация факта. Февраль 2007. Лечу с коллегой "Сибирью" в один из сибирских городов. Всё наше барахло для работы скинули в одну сумку. Вышло 28 кг. Регистратор велела 8 кг. переложить в другую сумку, объяснив, что так положено.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Есть фигня с электронными билетами - бирки при них клеят в паспорт. На обложку. И потом там клей остается
Я загранник 2 раза уже оттирал ватой с одеколоном. Теперь он одеколоном пахнет:)
 
avro

avro

Модератор
Мавр, попросили бы старшего по регистрации, объяснили, что вместе работаете и летите в командировку.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Мавр, попросили бы старшего по регистрации, объяснили, что вместе работаете и летите в командировку.
Так мы билеты с паспортами вместе подали, и вместе стояли у стойки. Бог с ними, с этими килограммами. Мы в итоге взяли эти 8 кг в ручную кладь. Я просто про сам принцип - что самые благие устремления АК порой разбиваются об маломотивированный и малообученный персонал. Как, например, неделю назад при перелёте бизнес-классом ждал у гейта, пока регистраторы разберутся, что им делать с моим посадочным ТСО, распечатанным из интернета
 
avro

avro

Модератор
Вместе стоять у стойки - не 100%-ный аргумент. ИМХО конечно. И паспорта у вас наверно не на одну фамилию :)
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Мавр, в общем, руководство представительства согласилось, что ситуация не совсем логичная. Но тем не менее, старших никто не отменял, когда написано, что норма 20 кг на ОДНОГО.
 
А

Антон Титов

Местный
Глеб, кстати, в Питере все, в тч с7, как правило, шлепают багажные бирки на обложки паспорта при етикете((
 
Klass

Klass

Старожил
avro, на тот корешок посадочного который остается у пассажира. Благо в Питере он не то что большой - очень большой.
 
avro

avro

Модератор
Ни разу не видел чтобы клеили на посадочный. Есть факты?
 
Klass

Klass

Старожил
avro, роясь в груде посадочных первое что удалось найт - наклеенные персоналом багажные бирки на посадочные талоны Clickair, Ryanair, Myair, AirBerlin и ТСО.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Avro, я уже привык, что каждый регистратор по-своему истолковывает правила в достуной ему "вилке") Нелогично, ну и ладно)
Дальше будет про 737-300 Air Asia обратно, из аэропорта Краби. Краби – это справа от Пхукета, напротив.
Ждём продолжения :pivo:
 
avro

avro

Модератор
Часть два

Обратно летели AirAsia.

Билеты также купили на сайте. Первая карта не прошла.

Попробовал вторую - нормально. Но до конца сеанс не прошел и как-то все зависло. Подождал полчаса наверно. Тишина. Зашел в почту - точно, там уже маршрутка пришла. Ок.

Приехали в аэропорт, на входе в терминал досмотр :)

http://myaviation.net/?pid=01352011

Внутри пара сувенирных магазинчиков, представительства компаний, буфет, турагентства.

Прилет на первом этаже, вылет на втором. Между ними прозрачный лифт и экскалаторы. Один телетрап :)

Регистрация уже идет. Человек 5 перед нами, рядом вторая стойка - там столько же.

Дают посадочные - по типу такие же на NOKе. Но без мест. Спрашиваю - где места? Freе, говорят, места. Понятна, лоукост совсем :) Чемодан уехал.

Собирались быстро, с утра. Забыл положить в чемодан крема всякие, с ножницами маленькими. А перед накопителем - снова досмотр. И корзина с водами/кремами. Обидно :)

Разложил все как надо, досмотр. Сумка с кремами без вопросов :) Рюкзак с одним отвлекающим кремом - воду, говорят, доставайте. Нету воды, говорю. И роюсь сам. Достаю этот крем. Не, воду давайте. Лезу глубже и на самом дне вижу поллитровую бутылку. Взял из отеля в дорогу и забыл. Предложили выпить тут же :) Но уже не хотелось. Пришлось оставить и то, и другое.

Далее садят в автобус. Думаю, щас вечесо будет, на свободные-то места. 737-300. Точно, всё как-то прилично вроде, но очень быстро к трапу. Трапа два, впереди и сзади.

В итоге вышло, что оставшиеся без удобных мест встретились в середине салона. И было там стояние долгое :)

Прикольно было в передней двери сразу заходить в салон и сразу видеть кресла справа. Видели мы уже такое :)

Чехлы кожаные, потертые. БЕЗ подголовников. Что напрягло несколько.

Расселись, взлетели минута в минуту, стоянка минут 40 наверно.

Лета тоже 1.15.

В кармашках safety и меню за деньги плюс магазин на борту. Если у НОКа в Дон Муанге есть свой магазинчик, то у Asia эксклюзивно на борту.

Есть в продаже майки и кепки с совместной рекламой с Манчестер Юнайтед. Не знаю как, но Air Asia как-то стала их перевозчиком :)

Три стюардессы. У одной, самой улыбчивой, значок - типа "Победитель конкурса стюардесс 2007". Смотреть на ее работу и правда было приятно. Человек на своем месте. Все молоденькие, как и у НОКа и Бангкок Эрвейз.

Прилетели в новый аэропорт Бангкока. Поставили к телетрапу. Но из него вывели в автобус и отвезли так прилично к другому терминальному входу.

Багаж ждали минут 25 точно. Пока стояли - мимо прошли пилоты и наши стюардессы, довольные девушки были. В красных таких костюмчиках. Летчики стандартно - белый верх, темный низ, погоны, фуражки.

Если что забыл - допишу :) Фото тоже в окончании будут.
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Это из невошедшего.

АТR-72 Bangkok Airways летит на Самуи. Прикольная очередь на посадку на перроне Краби.

Еще фишка. Техперсонал - в голубых комбинезонах. Фирменный цвет. Техники АА - в красных. Тоже фирменный.

ATR.jpg
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Новость - у AirAsia распродажа на 2009 год.

На апрель не нашел, а на март есть - тариф 0. Итого Бангкок - Краби 818.55 THB - примерно 700 рублей...