Удалось в апреле протестировать два лоукоста в Таиланде.
Бангкок – Краби, Nok Air.
ПОКУПКА НА САЙТЕ
Билеты были куплены заранее на сайте компании. Вопросов к карте ВИЗА Классик у сайта не было. После покупки пришло письмо с бронью (6 цифр) и предупреждением, что на регистрации надо будет показать карту, по окторой куплен билет и «документ с фото». То есть, не только паспорт, как можно понять
Покупка на сайте – одно удовольствие. Сайт у них до безобразия простой и удобный. В части покупки, по крайней мере.
Вылет из старого бангкокского аэропорт Дон Муанг. Новый открылся в 2006 году, и туда перешли все магистральные рейсы.
СТАРЫЙ АЭРОПОРТ БАНГКОКА
В Дон Муанге показалось, что прежний международный терминал вообще закрыт. Через него мы летали в 2004-м. Во всяком случае, переход между терминалами закрыт точно.
Это базовый аэропорт NOKa.
В бывшем доместике полно народу. Мы улетали в субботу, был у них Новый год как раз, 12 апреля.
Покушали в аэропорту. Недорого в принципе.
Как и раньше, уже внутри терминала сначала пропускаешь через рамку все сумки, только потом регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ
Была возможность онлайн-регистрации, но я и так уже заморочился с билетами и бронированием отеля на сайте, что не стал искушать судьбу
Летели втроем, с ребенком. Дали места через проход. Уже ближе к концу регистрировались. Посмотрел посадочные – на такой же бумаге, как у нас большинство банкоматов выдает. Вернулся, говорю, дайте рядом. If available (или possible?) Нашли – крайний ряд cзади.
Потом посадочная галерея, как в ДМД. Досмотр, потом интересно – проверка документов – у каждой АК своя кабинка. Их там 4 вроде летает, в основном. Или три.
У нас дочка была вписана в загранпаспорта. Свидетельство с собой не брали. И тут нас спрашивают – где третий документ? …это… ну… в паспорте же, ребенок же наш… джаст минит – девушка взяла «помощь клуба». Через 20-30 секунд – все Ок, проходите. А я задумался, а чего это я свидетельство-то не взял
так до сих пор и не вспомнил 
Кстати, при покупке на сайте в номер документа дочки вписывал номер паспорта жены. Так что документы у них одинаковые были.
Выход через первый этаж и автобус, по схеме ДМД.
ПОЛЕТ НА БОИНГ 737-400
Самолет Боинг 737-400. Снаружи просто прелесть
Это я заметил еще в 2004.
http://myaviation.net/?pid=01351146
Внутри подобие бизнес-класса со шторками от остального салона. Это называется NOK Plus. Демократично так, по названию. Цены не сильно выше.
Cпинки на заднем ряду не откидываются, взади стенка. Центральный инд. вентилятор дует напрямую, там дыра на месте ходунка.
Лететь час 15, не страшно. Зато вместе.
Safety card и «магазин на борту» в кармашке. Питание и напитки только за деньги. Пиво – 4 доллара. И инфлайт небольшой, на тайском.
Кстати, тележка с едой редкий ряд мимо проезжала – берет народ, попить да поесть. Цены раза в три выше городских.
Чехлы тканевые. Подголовники с рекламой типа «Мы будет летать (или летаем уже) на Боинг 737-800». Крупно так. Я даже задумался, какой у нас тип
Но была 400-ка.
Стюардессы очень молодые, до 25 ИМХО. В желтой форме – их корпоративный цвет. Трое или четверо.
Волосы у кого как. Вспомнились Bangkok Airways – у них там строго – у всех волосы убраны.
Шаг кресел наверно 30 дюймов. Со 174 см без вопросов.
Салон вообще приятный. И полный.
Понравившейся футболки (в каталоге продажи) не оказалось. Была другая. Я уже завелся – купил
300 бат, 260 рублей где-то. Не всегда в продаже есть все, что есть в каталоге. У разных АК.
Прилетели. Вечер, облака на небе, горы необычные, солнце. Снова хочу!!!
Снимаю у трапа. Ноль реакции у кого-либо. Снимаю с носа – тоже. Все уже ушли пешком в терминал – я все еще снимаю (один на перроне, только техники у самолета крутятся). Краски были отличные ^), не мог оторваться.
РЕЗЮМЕ: рекомендую. Лететь приятно. Самолет хороший. Сервис нормальный. Сайт отличный.
Хотя мне вообще как-то мало понятны жалобы с туристических рейсов. Туда летишь – весь в предвкушении. Обратно – с впечатлениями. Ну забить на косяки можно, если есть. Зачем настроение себе от отпуска портить…
Р.S. NOK Air – дочка Thai Airways. С 2004 года вроде. Этот конкретный 737 ранее имел стандартную окраску Thai.
Дальше будет про 737-300 Air Asia обратно, из аэропорта Краби. Краби – это справа от Пхукета, напротив.
Бангкок – Краби, Nok Air.
ПОКУПКА НА САЙТЕ
Билеты были куплены заранее на сайте компании. Вопросов к карте ВИЗА Классик у сайта не было. После покупки пришло письмо с бронью (6 цифр) и предупреждением, что на регистрации надо будет показать карту, по окторой куплен билет и «документ с фото». То есть, не только паспорт, как можно понять
Покупка на сайте – одно удовольствие. Сайт у них до безобразия простой и удобный. В части покупки, по крайней мере.
Вылет из старого бангкокского аэропорт Дон Муанг. Новый открылся в 2006 году, и туда перешли все магистральные рейсы.
СТАРЫЙ АЭРОПОРТ БАНГКОКА
В Дон Муанге показалось, что прежний международный терминал вообще закрыт. Через него мы летали в 2004-м. Во всяком случае, переход между терминалами закрыт точно.
Это базовый аэропорт NOKa.
В бывшем доместике полно народу. Мы улетали в субботу, был у них Новый год как раз, 12 апреля.
Покушали в аэропорту. Недорого в принципе.
Как и раньше, уже внутри терминала сначала пропускаешь через рамку все сумки, только потом регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ
Была возможность онлайн-регистрации, но я и так уже заморочился с билетами и бронированием отеля на сайте, что не стал искушать судьбу
Летели втроем, с ребенком. Дали места через проход. Уже ближе к концу регистрировались. Посмотрел посадочные – на такой же бумаге, как у нас большинство банкоматов выдает. Вернулся, говорю, дайте рядом. If available (или possible?) Нашли – крайний ряд cзади.
Потом посадочная галерея, как в ДМД. Досмотр, потом интересно – проверка документов – у каждой АК своя кабинка. Их там 4 вроде летает, в основном. Или три.
У нас дочка была вписана в загранпаспорта. Свидетельство с собой не брали. И тут нас спрашивают – где третий документ? …это… ну… в паспорте же, ребенок же наш… джаст минит – девушка взяла «помощь клуба». Через 20-30 секунд – все Ок, проходите. А я задумался, а чего это я свидетельство-то не взял
Кстати, при покупке на сайте в номер документа дочки вписывал номер паспорта жены. Так что документы у них одинаковые были.
Выход через первый этаж и автобус, по схеме ДМД.
ПОЛЕТ НА БОИНГ 737-400
Самолет Боинг 737-400. Снаружи просто прелесть
http://myaviation.net/?pid=01351146
Внутри подобие бизнес-класса со шторками от остального салона. Это называется NOK Plus. Демократично так, по названию. Цены не сильно выше.
Cпинки на заднем ряду не откидываются, взади стенка. Центральный инд. вентилятор дует напрямую, там дыра на месте ходунка.
Лететь час 15, не страшно. Зато вместе.
Safety card и «магазин на борту» в кармашке. Питание и напитки только за деньги. Пиво – 4 доллара. И инфлайт небольшой, на тайском.
Кстати, тележка с едой редкий ряд мимо проезжала – берет народ, попить да поесть. Цены раза в три выше городских.
Чехлы тканевые. Подголовники с рекламой типа «Мы будет летать (или летаем уже) на Боинг 737-800». Крупно так. Я даже задумался, какой у нас тип
Стюардессы очень молодые, до 25 ИМХО. В желтой форме – их корпоративный цвет. Трое или четверо.
Волосы у кого как. Вспомнились Bangkok Airways – у них там строго – у всех волосы убраны.
Шаг кресел наверно 30 дюймов. Со 174 см без вопросов.
Салон вообще приятный. И полный.
Понравившейся футболки (в каталоге продажи) не оказалось. Была другая. Я уже завелся – купил
Прилетели. Вечер, облака на небе, горы необычные, солнце. Снова хочу!!!
Снимаю у трапа. Ноль реакции у кого-либо. Снимаю с носа – тоже. Все уже ушли пешком в терминал – я все еще снимаю (один на перроне, только техники у самолета крутятся). Краски были отличные ^), не мог оторваться.
РЕЗЮМЕ: рекомендую. Лететь приятно. Самолет хороший. Сервис нормальный. Сайт отличный.
Хотя мне вообще как-то мало понятны жалобы с туристических рейсов. Туда летишь – весь в предвкушении. Обратно – с впечатлениями. Ну забить на косяки можно, если есть. Зачем настроение себе от отпуска портить…
Р.S. NOK Air – дочка Thai Airways. С 2004 года вроде. Этот конкретный 737 ранее имел стандартную окраску Thai.
Дальше будет про 737-300 Air Asia обратно, из аэропорта Краби. Краби – это справа от Пхукета, напротив.
Последнее редактирование: