Так начиналась "Сирена"?

Экзот, ГРС - глобальная резервационная система. "Гаврилу" и "Сейбр" я бы такими не назвал. Ты ещё БАБС вспомни... А что лучше нулёвого 204 - модернизированный 737-200 или б/у 737-500 ?
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Вот ещё оттуда. О чём речь? Описан реальный случай или придумано "для примера"? И что за позывные у ГА-абонентов вместо бортов?

Полагаю, что всё-таки это для примера. Уж больно не подходит описание данного самолета ни к одному из самолетв ГА начала 60-х годов.
 
Sherhan, я знаю как ГРС расшифровывается. А почему "Гэбриэль" не можешь отнести?
А что лучше нулёвого 204 - модернизированный 737-200 или б/у 737-500 ?
Модернизированный 737. :) -800, например.
Aleck,
самолетв ГА начала 60-х годов.
Ту-104?
 
Сереж, у Ту-104 потолок 11000 без паксов, а с паксами не более 10600; к тому же,
Двигатель не работал... ...Двигатель сдох над ближним приводом.
говорит о том, что крафт сей был однодвигательным. ;)
 
Aleck,
был однодвигательным
Командир, пролетавший до Ил-14/-18 (или откуда пересаживали на Ту-104?) на одномоторниках несколько десятилетий, мог по запарке и оговориться: на одномоторники в Академии не учат. ;)
Ту-104 потолок 11000 без паксов, а с паксами не более 10600
Это эксплуатационный потолок, КМК. Если жмёт с топливом — могли и "по потолкам" идти. Его практический потолок 11900. ЕМНИП, практ.потолок считается с полной КЗ.

Короче, противоречия ищем не там. Я спрашивал — был ли такой случай отключения силовой установки на глиссаде по выработке топлива?
 
Летел-то он не на 11000, а аж на 12600! :eek:
Ну, если оговориться - это как раз мог сам Маркуша, поскольку никогда в ГА не летал; всю жизнь был военным летчиком на одномоторниках (по его же словам).
Кстати, а где говорится, что это происходило именно в ГА? По тексту ничего подобного не прослеживается.
 
Aleck,
Кстати, а где говорится, что это происходило именно в ГА? По тексту ничего подобного не прослеживается.
Ндаа... Наверное, вверг коллег в бесполезную работу. Вообще, вся книга "Дайте курс" написана преимущественно про ГА, а в конце идёт байки, откуда отрывок и взят. И я по инерции записал историю в "ГА-шные". :wall:
 
Привычка к однодвигательности штука коварная. Вот такая история c нынешенго нового места тусовки ИБАшников:
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=35621&st=1200



...вспомнил, как в 1984 пришли в Хурбу ребята Армавирские 1980 выпуска, одного из них, Сергеева, Четбор знает. Ну, в 1985 весной помпаж двигателя, Саня Акатьев оба РУДа на СТОП, ПРИВЫК, ЧТО НА 23-М ОДИН. Реакция мгонвенная, не дал развиться помпажу. Стал думать, какой ж запускать, высоту смотрит по СВС, на дворе ночь, восток, ни огня. СВС не пашет без генераторов. Штурман смотрел на это дело, поправил его, что высота уже не 1200, а 600 и посоветовал убираться на хрен. Ероплан чуть не долетел до зоны то ли строгого, то ли особого режима. Но когда ШТ читали, чуть не уссались: "Экипаж, находясь в сложной обстановке над городом..."

Лётчик на 1 класс не сдал, штурману за что-то звание задержали, хотя он был лейтенант и для своего опыта действовал грамотно, не стал в СВС пялиться, когда ВД-28 есть. Ну, 13-ю поотгрызали у кз, комэски...

 
Экзот сказал(а):
был ли такой случай отключения силовой установки на глиссаде по выработке топлива?

Если брать ГА, то таких случаев проскальзывало даже несколько. С Ан-2 и, кажись, с Ил-18 или Ан-12, как раз где-то в середине 60-х. В обоих случаях все обошлось благополучно. Вот только где, я сейчас не помню.
:rolleyes:
Были ли подобные случаи у военных - не знаю.
 
Назад