Экзот, ГРС - глобальная резервационная система. "Гаврилу" и "Сейбр" я бы такими не назвал. Ты ещё БАБС вспомни... А что лучше нулёвого 204 - модернизированный 737-200 или б/у 737-500 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экзот сказал(а):Вот ещё оттуда. О чём речь? Описан реальный случай или придумано "для примера"? И что за позывные у ГА-абонентов вместо бортов?
Модернизированный 737. -800, например.А что лучше нулёвого 204 - модернизированный 737-200 или б/у 737-500 ?
Ту-104?самолетв ГА начала 60-х годов.
говорит о том, что крафт сей был однодвигательным.Двигатель не работал... ...Двигатель сдох над ближним приводом.
Командир, пролетавший до Ил-14/-18 (или откуда пересаживали на Ту-104?) на одномоторниках несколько десятилетий, мог по запарке и оговориться: на одномоторники в Академии не учат.был однодвигательным
Это эксплуатационный потолок, КМК. Если жмёт с топливом — могли и "по потолкам" идти. Его практический потолок 11900. ЕМНИП, практ.потолок считается с полной КЗ.Ту-104 потолок 11000 без паксов, а с паксами не более 10600
Ндаа... Наверное, вверг коллег в бесполезную работу. Вообще, вся книга "Дайте курс" написана преимущественно про ГА, а в конце идёт байки, откуда отрывок и взят. И я по инерции записал историю в "ГА-шные".Кстати, а где говорится, что это происходило именно в ГА? По тексту ничего подобного не прослеживается.
Экзот сказал(а):был ли такой случай отключения силовой установки на глиссаде по выработке топлива?