Такими темпами С7 обгонит АФЛ уже в 2008 г!

Реклама
denokan

denokan

Старожил
Интересно, какой прирост будет у с7 во втором полугодии после скидок:)
 
тип

тип

джедай
Lukas, интереснее было бы посмотреть такую же сводную таблицу с учетом альянсов — а то Красы в одиночку (а АЮ даже без дохленьких омичей и СИАТа привозит 1274,49 тыщ, что ставит его на 3ю строчку в таблице), Аэрофлот и Аэрофлот-Норд порознь (а ведь именно к Норду много рейсов от материнской компании перешло). В итоге, сейчас СУ с 2мя дочками привез 3875,13 тыс. пассажиров. Пулково после объединения с Россией сильно, понятное дело, не прибавит...

Плюс, ежели СУ съест дальневосточные компании (Х8 + ДД — 509,61 тыс народу), как грозился, то это его еще приподнимет (до 4384,74 тыщ), а это уже С7х2... У С7 рост происходит интенсивно, свои запасы легкого экстенсивного роста она пока исчерпала, съев все что можно в Сибири и на Урале + ВАЛ. А вот АФЛ за счет более матерого лобби еще может по поглощать. Во всяком случае со стороны это именно так и выглядит.

А вот бы более полную таблицу посомтреть, хотя бы 50 компаний что ли. )

denokan, за зимнюю навигацию не больше 400 тыщ "лишних" пассажиров :)
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
тип,
Ну дык может быть С7 еще какую нибудь регионалочку поглотит
 
тип

тип

джедай
Кириллыч, достаточно посмотреть, что "вкусного" по регионам осталось нескушанного и никому не афилированного, чтобы понять, что вероятность поглощения чего-то С7 относительно мала. Плюс, если та же С7 поглотит, например, Якутию, то будет ли ей интересно выполнять социальные перевозки по самой Якутии, между улусами скакать? Сомневаюсь, поэтому в продаже Якутии сами якуты и не заинтересованы.

Было бы более логично предположить, что еще больше усилятся альянсы (ВИМ и ко, АФЛ и дочки, Эир Юнион) + должны куда-то приткнуться одинокие регионалы типа КМВ, Уральцев, АЛК, Татарстан и прочих Волг-Авиаэкспрессов и Якутий.

Мне все интересно, кто первый из грандов создаст полноценную чартерную дочку (ВАСО не считается, потому что вроде как с АФЛ никак не соотносится).
 
maTT

maTT

LED
тип, отдельной строкой в табличке по твоей линке стоит КD-avia =))

всё звёздочками мечено - он входит куда-нибудь, кстати - если нет, тоже кандидат на поглощение =)
 
тип

тип

джедай
maTT, они малоинтересный актив — из своего регулярного расписания только Москва, Берлин, Киев и Питер. Все остальное либо код-шер на других компаниях, либо чартеры... Если только на их усталые 737-300 кто-то позарится :)
 
denokan

denokan

Старожил
2 тип
Здрасте, а Аэрофлот уже никто в качестве варианта покупки не рассматривает? :) :)
 
тип

тип

джедай
denokan, как там (за орфографию не ручаюсь, но фонетически где-то так), "зьисть-то он зьист, та хто ж йиму даст?" (с) :D
 
Реклама
maTT

maTT

LED
посерфил поиском по форуму, и в свете того, что не нашел упоминания, приведу аналитику Ренессанс Капитала за 2005 год

называется обзор "Российские Авиакомпании: зона турбулентности" (Renaissance Capital "Russian Airlines: Flying in turbulence" )

Сокращенная русская версия
Полная английская версия
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
Радует вот что: народ стал больше летать. (почти все авиакомпании в плюсе)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
правильно . . . в этом году от прироста в ноябре-декабре им не уйти . . .

огромный прирост будет у С7 и в июле-сентябре следующего года, когда часть пассажиров отпугнулась после известных событий . . . а вот в ноябрре-декабре будет провал, если только они не предложат еще более выдающуюся скидочную программу или окончательно не переквалифицируются в LCC . . .