Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

а что там не так? я извиняюсь но что то плохо с утра соображаю) но могу дать совет-не особо доверяйте сайту и страницам в соц сетях которые посвящены аэропорту.))
 
sylvestr, РусЛайн в Тамбов летает по средам и субботам. А аэропорт поставил рейсы во вторник и пятницу, да ещё и в обратную сторону Краснодар-Тамбов-Екатеринбург и обратно.
 
sylvestr, а в соц. сетях про аэропорт что не так? подскажете?
 
Последнее редактирование:
Мне вот интересно, почему в век современных технологий, информатизационных платформ и их социализации за последние годы, Тамбовский аэропорт выпадает из этого контекста, когда неофициальная информация, а сплетня или слух доходят до людей скорее, чем публикуются новости на (официальном казалось бы) сайте? Почему в соцсетях страничка аэропорта создаётся энтузиастами, а не официальными лицами? Чтож за развал-то такой? Ну ладно, понятно, что сама по себе реконструкция Донского - каша та ещё, будет мусолиться долго, но неужели нельзя нанять человека, ответственного за "всеобщественные" новости, пресс-релизы, комментарии, обзоры?
 
зарплата-вот и весь ответ. отдельной ставки нет на такую должность,а совмещать за три копейки не очень то и хочется. можно конечно было взять человека со стороны,много ведь таких кто увлекается авиацией и имеет опыт в пи ар.и совершенно бесплатно.как на западе.но,кто ж такого человека пустит на территорию аэродрома? -у нас же это ого го...секрет.
 
кто ж такого человека пустит на территорию аэродрома?
Чтобы вести страничку в соцсетях, человеку совершенно не нужно гулять по ВПП или нажимать кнопки на диспетчерском пункте
у нас же это ого го...секрет.
даже, если и делать репортаж, фотографии, кто мешает сделать человека внешкорром, можно и энтузиаста найти (по собеседованию разумеется), можно подумать с единственным перевозчиком над этим, почему нет? Хотя дааа... в а/п Тамбова своеобразные умы сидят!))) Воронежский в разы больше, выполняет столько рейсов, в т.ч. зарубежных, и то - споттеров пускают, праздники устраивают. Мне в переписке Шагунов предлагал приехать в числе прочих, поснимать, посмотреть. Проблем-то нет, у них там все организованно. У нас с одной стороны "секретная база", а с другой - пока "сверху" не гавкнули забора простого не было, ходи кто хочешь. Вообще раздолбайством банальным попахивает, не в деньгах тут дело. Помню, снимал фото-репортаж о детях, которые летят на отдых в Крым. Сначала шишка в галстуке согласилась пустить двоих фото-видео-операторов на перрон, потом заднюю включили.
 
SAA24, хотя бы расписание на сайте делать научились
Очередной шедевр Донского

Выглядит так, как будто с июня по сентябрь начинают летать по курортам ВМЕСТО Екатеринбурга, Краснодара и Санкт-Петербурга.
 
sylvestr, подскажите, демонтаж существующего светосигнального оборудования уже начался?
 
Насчёт нового ссо. Вчера закончился приём заявок на участие. Выберут победителя, заключает договор и через 8 месяцев работы должны быть выполнены, ссо испытано и сдано заказчику. С середины декабря ждём рейсы в столицу
 
... с середины декабря ждём рейсы в столицу
Это навряд ли!)) Судя по всему, процесс сей затянется. Договоры, особенно субсидируемые, вроде как каждый день не заключаются, пустые суперждеты гонять никто не будет по цене перелета в 7-10т.р. до Москвы! Что ж у нас такая везде бюрократия.
 
SAA24, с региональным субсидированием проще, как уже было не раз. РусЛайн открывал продажу билетов в Москву и Питер по некоммерческих ценам за несколько месяцев до начала полетов. А управление транспорта Тамбовской области за месяц с небольшим проводило отбор авиаперевозчика, и перед стартом полетов заключало договор с РусЛайн, как с единственным участником.
 
Последнее редактирование:
Temka68, правильно, потому что технических проблем не было. А сейчас пока смонтируют, пока наладят, пока опробуют, пока заключение получат, потом какой-нибудь запрос ещё в росавиацию или ещё куда... В общем, нет, думаю Москва будет теперь не скоро.
 
SAA24, согласно тендеру, через 8 месяцев после заключения договора, заказчик должен получить готовое к использованию ССО. Все перечисленное Вами выше должно уложиться в эти 8 месяцев. Но теперь, есть одно но... Желающих заключить договор не нашлось, не подано ни одной заявки.
Соглашусь, что Москва будет не скоро...
 
Как пример написанного мной выше. РусЛайн открыл продажи билетов из Тамбова в Симферополь 30 марта. При этом заключенного договора на выполнение авиарейсов еще нет.

Вот возьмет какая-нибудь авиакомпания, да предложит более выгодные условия сотрудничества...
 
Temka68, не предложит. Развитие авиаотрасли слабое, нужно признать. Мы вот с вами просто сопереживаем, сколько нас таких в этой ветке? единицы! А сколько людей реально владеющих ситуацией, имеющих рычаги власти? Просто нужно принять тот факт, что не все лица на своих местах. И это везде, к сожалению. Давайте просто не терять надежду, только она и осталась.
 
Воронеж. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Аэропорт Тамбова (Донское) в январе-марте 2021 года обслужил 4 тыс. 978 пассажиров, сообщается на сайте Росавиации.

В январе-марте 2020 года пассажиропоток тамбовского аэропорта составил 1 тыс. 809 пассажиров. Таким образом, показатель вырос в 2,8 раза.

В марте текущего года аэропорт обслужил 1 тыс. 988 человек (рост также в 2,8 раза).

Как сообщалось, в 2020 году аэропорт "Тамбов" обслужил 14 тыс. 511 пассажиров.

Тамбовский аэропорт занимается только коммерческими перевозками пассажиров и обеспечивает выполнение рейсов авиакомпании "Руслайн". Пропускная способность аэровокзала - 50 пассажиров в час. В апреле 2020 года аэропорт получил статус федерального.

Тамбовский аэропорт является областным государственным бюджетным учреждением. Для оперативного управления аэропортом создано и функционирует областное учреждение "Аэропорт "Тамбов".