Если даже и разместят расписание, то ему все равно верить будет нельзя. Такое чувство, что его обновляют 2 раза в год, не обращая внимание на изменения времени вылетов и даже дней. На сайте аэропорта Тамбов до сих пор из расписания не убрали Анапу, хотя крайний рейс был выполнен 30.09, так же не убрали утренний рейс Москва-Тамбов и вечерний Тамбов-Москва, выполняемые по четвергам.нндаа...сайтик то пустой,хоть бы расписание рейсов вывесили.
и по вторникам тоже за исключением 21.28 ноября и 5 декабря.С 17 ноября 2017 года авиакомпания РусЛайн возобновляет полеты по маршруту Тамбов - Санкт-Петербург. Рейсы будут выплняться по пятницам на самолете CRJ-200.
че то ржу...загрузка в этом году на юг на пике сезона была примерно 50% причем что интересно из тамбова борт летел под завязку,обратно пустой почти(анапа) из сочи чуть получше. питерский рейс тоже не отличался многолюдием.ну чо,субсидии рулят.можно и так летать.В следующем году самолёты из Тамбова будут летать по новым направлениям
https://vtambove.ru/news/society/158420/
Странно.... на сайте Росавиации про субсидирование из Тамбова ни слова...че то ржу...загрузка в этом году на юг на пике сезона была примерно 50% причем что интересно из тамбова борт летел под завязку,обратно пустой почти(анапа) из сочи чуть получше. питерский рейс тоже не отличался многолюдием.ну чо,субсидии рулят.можно и так летать.
тамбовское направление субсидируется из областного бюджета,не знаю входит ли это во всероссийскую программу или нет.но факт остаётся фактом.вы можете пошустрить в интернете на эту тему.Странно.... на сайте Росавиации про субсидирование из Тамбова ни слова...
По Вашему совету поискал в интернете, и действительно нашел информацию о субсидировании рейсов из Тамбова. Получается так, что Руслайн, выполняющий рейсы из Тамбова, является единственным участником отбора авиаперевозчика в 2017 году, претендующего на получение субсидий из бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов по маршруту Тамбов-Москва-Тамбов, Тамбов-Санкт-Петербург-Тамбов, Тамбов-Сочи-Тамбов, Тамбов-Анапа-Тамбов. Почему другие авиакомпании не стали участвовать неизвестно...(Возможно тема субсидирования им не интересна, возможно не было информации).тамбовское направление субсидируется из областного бюджета,не знаю входит ли это во всероссийскую программу или нет.но факт остаётся фактом.вы можете пошустрить в интернете на эту тему.
Temka68, любые с базой в МОВ и СПб и парком ВС соответствующего назначения. В Сочи и Анапе баз нет. Хотя есть Азимут в РОВ.
По Вашему совету поискал в интернете, и действительно нашел информацию о субсидировании рейсов из Тамбова. Получается так, что Руслайн, выполняющий рейсы из Тамбова, является единственным участником отбора авиаперевозчика в 2017 году, претендующего на получение субсидий из бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов по маршруту Тамбов-Москва-Тамбов, Тамбов-Санкт-Петербург-Тамбов, Тамбов-Сочи-Тамбов, Тамбов-Анапа-Тамбов. Почему другие авиакомпании не стали участвовать неизвестно...(Возможно тема субсидирования им не интересна, возможно не было информации).
Вопрос для знающих. Какие еще авиакомпании могли бы поучаствовать в отборе авиаперевозчика 2018 года для аэропорта Донское??? Возможно на форуме есть сотрудники этих самых авиакомпаний, которые смогут помочь распространением информации.
http://dortrans.tmbreg.ru/otbor-aviaperevozchikov-2017.html
Летали Полёт, Регион-Авиа, Ак Барс Аэро, ЮТэйр, может кого-то еще забыл... Из перечисленных авиакомпаний, кроме ЮТ, может кто-то и летал бы до сих пор, если б не прекратили свою деятельность. Дело не столько в перевозчиках, сколько в низком пассажиропотоке, высокой стоимости билетов, отсутствии конкуренции. Сравним 2016 год ( ЮТэйр) и 2017 год (Руслайн).. За 9 месяцев этого года, Руслайн, увеличив количество рейсов на 87%, выполненых в(из) Тамбова, смог увеличить пассажиропоток на 45%, т.е. прирост пассажиропотока меньше прироста количества рейсов ( например, на рейсе Тамбов-Москва у Руслайн в среднем 20-30 пассажиров, у ЮТэйр было 30-40). Вероятнее всего, главная причина- увеличившаяся стоимость билетов у Руслайн. Ну и конечно не стоит забывать, что Тамбовская область входит в группу регионов с низким уровнем доходов.вы знаете,примерно за 10 лет в тамбов летало несколько разных а\к.среди крупных это ют эйр.и что то пока ни у одной не получилось зацепиться,ни за свои деньги,ни за субсидии.может дело не в перевозчиках?
Летали Полёт, Регион-Авиа, Ак Барс Аэро, ЮТэйр, может кого-то еще забыл... Из перечисленных авиакомпаний, кроме ЮТ, может кто-то и летал бы до сих пор, если б не прекратили свою деятельность. Дело не столько в перевозчиках, сколько в низком пассажиропотоке, высокой стоимости билетов, отсутствии конкуренции. Сравним 2016 год ( ЮТэйр) и 2017 год (Руслайн).. За 9 месяцев этого года, Руслайн, увеличив количество рейсов на 87%, выполненых в(из) Тамбова, смог увеличить пассажиропоток на 45%, т.е. прирост пассажиропотока меньше прироста количества рейсов ( например, на рейсе Тамбов-Москва у Руслайн в среднем 20-30 пассажиров, у ЮТэйр было 30-40). Вероятнее всего, главная причина- увеличившаяся стоимость билетов у Руслайн. Ну и конечно не стоит забывать, что Тамбовская область входит в группу регионов с низким уровнем доходов.