хорошо.у меня тогда ещё один вопрос,является ли этот документ имеющим силу с такой опечаткой?например я хочу показать его кому нибудь как доказательство или источник информации. или лучше попросить что бы исправили? я ничего такого не имею в виду)) просто как информацияДа, опечатка, ФЗ от 2017 года. Сейчас на многих документах, полученных по электронке печати нет. Направлял запрос через сайт Минтранса.
Понятия не имею, суть дела это всё-равно не меняет. Денег нет и вы, мол, там держитесь!)))хорошо.у меня тогда ещё один вопрос,является ли этот документ имеющим силу с такой опечаткой?например я хочу показать его кому нибудь как доказательство или источник информации. или лучше попросить что бы исправили? я ничего такого не имею в виду)) просто как информация
Автор этой статьи ошибается, что липецкий аэропорт не включен в проект из-за низкого пассажиропотока, скорее причина другая, т.к. пассажиров липецкий аэропорт за последние несколько лет обслуживает больше, чем курский. По данным ФАВТ, количество пассажиров за 2015 год Липецк-49796 , Курск-35479, Тамбов-24919. 2016 год Липецк-55459, Курск-30468, Тамбов-23269. 2017 год Липецк-63821, Курск-32871, Тамбов-31294. Сравнивая показатели, видно, что липецкий аэропорт за два предыдущих года обслужил примерно столько же пассажиров, сколько курский и тамбовский вместе...В рамках первого этапа конкурса "Великие имена России" региональные общественные палаты представили списки имен (максимум десять), которые предлагается добавить к нынешним названиям 45 аэропортов. По задумке организаторов (Русское географическое общество, Российское историческое и военно-историческое общества, Общество русской словесности), инициатива должна "увеличить интерес к регионам" и вызывать чувство "гордости за малую родину" у их жителей. Из шести аэропортов Черноземья в конкурсе участвуют белгородский, воронежский и курский. Липецкий и тамбовский не были включены в проект из-за маленького пассажиропотока (около 65 и 20 тыс. человек в год соответственно). В Орле аэропорт не работает уже более десяти лет, и областные власти предложили переоборудовать его под гоночную трассу для дрэг-рейсинга.
Про аэропорт Курск тоже ошибка, нет его в списках на сайте великиеимена.рфВ рамках первого этапа конкурса "Великие имена России" региональные общественные палаты представили списки имен (максимум десять), которые предлагается добавить к нынешним названиям 45 аэропортов. По задумке организаторов (Русское географическое общество, Российское историческое и военно-историческое общества, Общество русской словесности), инициатива должна "увеличить интерес к регионам" и вызывать чувство "гордости за малую родину" у их жителей. Из шести аэропортов Черноземья в конкурсе участвуют белгородский, воронежский и курский. Липецкий и тамбовский не были включены в проект из-за маленького пассажиропотока (около 65 и 20 тыс. человек в год соответственно). В Орле аэропорт не работает уже более десяти лет, и областные власти предложили переоборудовать его под гоночную трассу для дрэг-рейсинга.
UUS777, спасибо за пояснение! Просто не знал, что Utair снова летает в Тамбов. Но как тогда быть с расписанием? Допустим, я не хочу лететь на турбопропе 72-м, а желаю CRJ! Как быть? Я до последнего не узнаю на чем полечу?
Даже по номерам рейсов Ютов и Руслайна и по времени вылета можно понять, что это кодшер. Летит Руслайн на CRJ.Откуда там Ютэйр взялся?)))
Ну как бы... это немного не так!)) https://vtambove.ru/news/society/182273/можете на этом и закончить свои рассуждения.ничего там не будет.уже официально на 2019 год никаких движений по реконструкции или кап.ремонту не будет.сам аэропорт тамбов находится далеко от основных воздушных трасс и как запасной или перевалочный не рассматривается.так же из-за большого расстояния от москвы он не может рассматриваться как коммерческий проект.
вы сами то хоть верите в то что написано? ) какая компания будет летать? или областная администрация будет субсидировать все эти рейсы как делает сейчас с москвой питером и катать своих людей для показателей? плюс под эту всю стройку никто не упоминает о такой вещи как преобретение спец транспорта,который тоже на несколько ярдов потянет.а впрочем.что я тут пишу?посмотрим.Ну как бы... это немного не так!)) https://vtambove.ru/news/society/182273/
Я отчасти с согласен с вашем пессимизмом, всё у нас делается через большую букву Ж!) Но так хочется верить!)вы сами то хоть верите в то что написано? ) какая компания будет летать? или областная администрация будет субсидировать все эти рейсы как делает сейчас с москвой питером и катать своих людей для показателей? плюс под эту всю стройку никто не упоминает о такой вещи как преобретение спец транспорта,который тоже на несколько ярдов потянет.а впрочем.что я тут пишу?посмотрим.
п.с. я лицо в принципе заинтересованное напрямую в развитии авиации в этом регионе,но то что сейчас происходит а аэропорту к сожалению очень далеко от газетных публикаций
кстати,зашёл на сайт новой авиации-ни одного слова о тамбове не нашёл.хотя подтверждаю,года два назад с их ребятами сам ходил помогал им в составлении документации по аэродрому.
я прямо умиляюсь-удобное расписание-спросите любого тамбовчанина кто хотел бы лететь-расписание никуда не годится.при том что на складе который год пылится оОткрытие рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург, Сочи и Симферополь
Авиакомпания «РусЛайн» расширяет географию полетов: с 5-го февраля 2019 года из Тамбова открывается рейс в Санкт-Петербург, а с начала июня - в Сочи и Симферополь. Полёты будут выполняться на современных комфортабельных 50-ти кресельных канадских самолетах Bombardier CRJ-100/200. Минимальная стоимость билета в одну сторону составит 5 640 рублей.
«С февраля к нашему регулярному направлению из Тамбова в Москву добавляется рейс в Санкт-Петербург, а с начала лета – в Сочи и Симферополь. Мы постарались сделать удобное расписание для пассажиров с возможностью выбора оптимальных дат и времени. Думаю, что многие жители области воспользуются нашим предложением и проведут отпуск в Крыму и на побережье Краснодарского края», - комментирует Александр Крутов, коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн».
Расписание:
7R-291 Санкт-Петербург - Тамбов ВТ, ЧТ 10:20 12:20 05.02.19-24.10.19
7R-292 Тамбов - Санкт-Петербург ВТ, ЧТ 12:50 14:50 05.02.19-24.10.19
7R-494 Тамбов - Сочи ЧТ, СБ 10:30 12:30 01.06.19-31.08.19
7R-493 Сочи - Тамбов ВС 11:30 13:30 02.06.19-25.08.19
7R-493 Сочи - Тамбов ЧТ 13:30 15:30 06.06.19-29.08.19
7R-937 Тамбов - Симферополь СБ 12:40 15:00 01.06.19-31.08.19
7R-938 Симферополь - Тамбов СБ 09:30 11:50 01.06.19-31.08.19
7R-937 Тамбов - Симферополь ВТ 10:20 12:40 04.06.19-27.08.19
7R-938 Симферополь - Тамбов ВТ 13:30 15:50 04.06.19-27.08.19
https://www.rusline.aero/about/news...ambova_v_sankt-peterburg-_sochi_i_simferopol/
я тоже где то глубоко в душе верю))...особенно когда сегодня прочитал что правительство выделило пару миллиардов на новые стадион и дом культуры в умирающем посёлке в магаданской области.так что всё очень может быть...Я отчасти с согласен с вашем пессимизмом, всё у нас делается через большую букву Ж!) Но так хочется верить!)
оптимальное расписание-это когда утром вылет из тамбова часов 8-9 а вечером в 20-21 из москвы.вот это было самым оптимальным и для аэропорта и для пассажиров(опрос был)sylvestr, а на Ваш взгляд какое расписание было бы оптимальным? А еще подскажите, если Вы в курсе, в прошлом году южные рейсы ( Сочи и Симферополь) были ли достаточно востребованы ( какова была загрузка ВС, хотя бы примерно), и где было больше пассажиров- в Сочи или в Симферополь?