Тарификация АФЛ

R

Realist

Местный
Подскажите пожалуйста, в чём коммерческая логика формирования цены билета на следующем примере: OSL-SVO-LED-SVO-OSL оказывается на 20% дешевле (!), чем простой перелёт OSL-SVO-OSL в те же дни.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Realist, ну хотя в том, что спрос на маршрут Осло - Москва - Осло куда больше, чем Осло - Питер - Осло . . .

а так это все азы теории ценообразования, прописанные в любом экономическом учебнике . . . фактор расстояния или там еще что - это всего лишь один из, причем часто второстепенный . . .

например, бутылка Кока Колы стоит 15 рублей в Ашане, 30 рублей в ларьке у любого московского метро и 70 рублей в аэропорту . . .
 
R

Realist

Местный
Наблюдательный,
Но АФЛ продаёт места на менее популярный рейс до Питера по низкой цене, теряя провозную ёмкость на более популярном рейсе до Москвы, места на котором принесли бы больше выручки...
И вовсе не расстояние меня смущает, это-то как раз смешная разница. Вот продажа плюс двух рейсов (SVO-LED-SVO) за меньшие деньги -- это более существенно.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Realist, если теряет провозную емкость, продаавя по низкой цене, значит не может продать по более высокой цене . . . ну или дураки, что маловероятно . . .