Тарификация АФЛ

Realist

Местный
Подскажите пожалуйста, в чём коммерческая логика формирования цены билета на следующем примере: OSL-SVO-LED-SVO-OSL оказывается на 20% дешевле (!), чем простой перелёт OSL-SVO-OSL в те же дни.
 
Реклама
Realist, ну хотя в том, что спрос на маршрут Осло - Москва - Осло куда больше, чем Осло - Питер - Осло . . .

а так это все азы теории ценообразования, прописанные в любом экономическом учебнике . . . фактор расстояния или там еще что - это всего лишь один из, причем часто второстепенный . . .

например, бутылка Кока Колы стоит 15 рублей в Ашане, 30 рублей в ларьке у любого московского метро и 70 рублей в аэропорту . . .
 
Наблюдательный,
Но АФЛ продаёт места на менее популярный рейс до Питера по низкой цене, теряя провозную ёмкость на более популярном рейсе до Москвы, места на котором принесли бы больше выручки...
И вовсе не расстояние меня смущает, это-то как раз смешная разница. Вот продажа плюс двух рейсов (SVO-LED-SVO) за меньшие деньги -- это более существенно.
 
Realist, если теряет провозную емкость, продаавя по низкой цене, значит не может продать по более высокой цене . . . ну или дураки, что маловероятно . . .
 
Назад