тарифы С7 и 7Б

ANB сказал(а):
Конечно очень объективно показать минимальный тариф на октябрь(хорошо хоть этого года), билет по которому на ближайшие два месяца не достать, и еще что-то рассуждать про неведомые 36000...
Ладно, август, пятое число. Новосиб те же 8400, Крас 14000(доступен естественно только на одном рейсе, на остальных дороже). Вот еще одна конкретика.

снова лукавите, вот 5-е
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ANB, я подумал, мы про Иркутск говорим, а оказалось, что про Красноярск. Да, с 15 августа 767 в плане.
 
продолжаем конкретный разговор про то как обдирают Красноярцев

на 5 августа билет стоит 9000 в одну сторону против 8400 из Новосибирска, где 36000руб?
 
нерепрезентативна выборка на какие-то конкретные даты получается =))

можно попробовать сделать выборку на разные глубины на любую неделю насквозь (с пн по вс)

например

Москва - Красноярск / Москва Новосибирск

на 3 месяца вперед
на 2 месяца вперед
на месяц вперед
на 2 недели вперед
на 2 дня вперед

и вот сопоставлять МИНИМАЛЬНЫЕ тарифы... кстати, не забывая про бизнес класс ,)

а то ведь если посмотреть например в Красноярск из Питера на 09/07 то у ГТК билет будет в один конец 10 191,00 RUB, у АЮ 10 580 руб, у С7 ~10,000 руб (c 2мя! пересадками) - вот и думайте, кто на самом деле дешевле ,)
 
Последнее редактирование:
я пытаюсь привести разговор к конкретике, а не к неведомым 36000руб за эконом
Vala, мне показалось или вы обвиняете меня во лжи? Напрасно. Нынешней зимой я лично оплатил московскому преподавателю 36000 за билет в Красноярск в экономе. С тех пор как следует из информации сайта airunion.ru все стало только хуже. Скрин прилагаю. Прошу заметить это самый дешевый тариф на завтра.

P.S. Не поленился - глянул тарифы аэрофлота и S7 (к нему добавьте 1500 рублей). Вобщем, кому нравится - летайте Красэйром, а я очевидно еще не достаточно много зарабатываю, чтобы испытывать удовольствие от полетов на этой линии за 41000 в экономе :D
 
Последнее редактирование модератором:
О чём спор?

Омск - Москва - 3 перевозчика
Нижневартовск - Москва - 4
Томск - 3
Кемерово - 3
Новосибирск - 3
Барнаул - 3
Норильск - 4
Новокузнецк - 2
Иркутск -... даже не знаю сколько

К этому стоит добавить, что в любом из вышеперечисленных городов перевозчиков при желании может быть сколько угодно, ограничения чисто экономические. И только в Красноярске одному только нацперу еле-еле удалось пропихнуть один рейс на Москву окромя "базовой авиакомпании". Получается, даже чисто статистически по уровню развития конкуренции авиационный суперхаб Красноярск находится на уровне второго по значению города Кемеровской области. Разумеется, такое положение дел искусственно поддерживается исключительно с целью возить красноярцев по справедливым ценам :)
 
Утро в Толмачёво - отдельная песнь конкуренции и свободе выбора. На Москву - одновременно досмотр и регистрация ажник на три рейса: 7.00 АФЛ, 7.20 Трансы, 7.40 С7. Димакратия начинается прям в очереди на досмотр - четыре хвоста по надцать человек... ;)
 
Сибчикагец сказал(а):
Получается, даже чисто статистически по уровню развития конкуренции авиационный суперхаб Красноярск находится на уровне второго по значению города Кемеровской области. Разумеется, такое положение дел искусственно поддерживается исключительно с целью возить красноярцев по справедливым ценам :)

И при этом не нужно забывать, что по итогам первого квартала аэропорт Красноярск занял ТРЕТЬЕ место в СФО по количеству обслуженных пассажиров. :eek: Иркутск вышел на второе место после Толмачева!!! Уже почти ШЕСТЬ лет пассажиропоток в Красноярске практически на одном уровне держится. Да, где уж всем соседним регионам до суперхаба в Красноярске. Все это несмоненно говорит о высоком развитии и конкурентности красноярского рынка авиаперевозок.
 
Вот спорим тут...

Прописка в Красноряске. Ну было. Был спрос. И щас есть.

А дать S7, второй АК РФ и первой внутри РФ, встать на линию КЯА - МОВ все как-то не получается. Самое интересное, что она же встанет когда-нибудь. Ибо нет глобальных противопоказаний, кроме отдельных персоналий.

И еще вспомним давайте слова кого-то из депутатов Красноярска, что нам надо развивать местную АК и чужих нам не надо. Это конешно не демпинг, но это ИМХО просто тупо.
 
тип сказал(а):
krw, о, а это не вы сайт ведете про то, как плохо в Н-ске и как хорошо в Кр-ске? Надеюсь, не ошибся?


Да, это данный товарищ из Красноярска поддерживает антиновосибирский и прокрасноярский сайты. Собирает исключительно негативную инфу про Новосибирск и положительную про Красноярск на многих форумах.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
krw, если сделать конкурентную среды на маршруте Москва - Красноярск, то доля Эйр Юнион станет аналогичной, потому что в крае все ипали вашу компанию и ждут не дождуться когда же в Красноярск пустят нормальных перевозчиков . . . а ваш Абрамович этого не хочет, потому что понимает, что от его бизнеса ничего не останется . . . на дряхлых самолетах с многочасовыми задержками и никакущим сервисом за 20000-30000 рублей никто летать не будет ) ) ) . .

Увы, ваш "справедливый" гнев - не булее чем пустышка :) В частности относительно Красовских цен - на прочих форумах я приводил для сравнения десятки (!!) примеров, и цены Красэйра неизменно отчего-то были более низкими, чем Аэрофлота или той же С7. Впрочем, можете открыть Авантикс, к примеру, и сравнить цены сами. Неделю назад я из Мск до Крска приделет за 5700, через неделю лечу обратно за 7150, билеты по такой цене из Толмачево до Мск вы вряд ли найдете, хотя лететь на час меньше. И если С7 зайдет на рейс Мск-Крск, то ей придется ставить цену полета меньшую (!) чем из Нска... Про "суперсервис" С7 можете прочитать в ветке, которую модератор снес в офф.

http://aviaforum.ru/threads/13438&highlight=%F2%EE%EC%E0%F2%ED%FB%E9
 
avro сказал(а):
krw, Вот я уже привычен стал к письмам красноярцев в S7 на тему: "Ну когда же вы придете в Красноярск уже?"

...

Видимо многие скучают по брутпльным стюардессам и вчерашнему чаю :) Что до цен, то можете сравнить сами, повтроюсь - билеты до Мск из Нска и Крска примерно одинаково стоят, при разнице в растсоянии почти в 800 км. Причем, что еще более удивительно, на несколько случайно выбранных дат до середины сентября и у Красов и У С7 самый дешевый тариф одинаковый до рубля - 8680 руб. :confused2:
 
Да ладно вам. Красам недолго осталось. Пусть полетают по своим ценам. Рано или поздно, в Красноярск С7 придет. Естесственно, цены будут такими,чтобы переманить пассажира.
 
Здорово!
Но только если у членов АЮ все так здорово с ценами, обслуживанием и все прочим, то что ж в прошлом году почти у всех а/к альянса отрицательная динамика перевозок была, почему некогда контролируемые рынки Самары и Омска слили? Посмотри на расписание из Омска, что там осталось от Омскавиа? Даже на Москву: у ОА 1 рейс, у С7 - 3, у Афла - 2. Уже почти полтора года как АЮ не получил ни одной иномарки. Про долги - это вообще песня. Самолеты, загорающие в разных городах из-за того, что их не заправляют. На рейс Мов-Южх без слез не взглянешь.
Может мы каких то достижений не знаем - ты расскажи!!!
 
ANB сказал(а):
Vala,
Билет на 5 июля Новосибирск-Москва 8400р, доступен на утренних и вечерних рейсах. Билет на на 5 июля Красноярск-Москва 17200, доступен только на одном вечернем рейсе. На остальных тарифы 22400р и 36000р.Вот это КОНКРЕТИКА, из-за которой в Новосиб будет прилетать сотни паксов в неделю. А октябрь - это фигня полная.

Вы смешны :) Выберете другие даты, на несколько месяцев вперед, и сами поймете, что были неправы. Искал рейс до Мск из Нска - цены очень даже несмешные.

В эти же числа минимальная стоимость билета из Емв составляет от 8600 до 10.540 рублей, а на середину сентября (18/09/08) вообще выдается информация, что есть куча билетов по 6570 руб (!) - со всеми сборами, разумеется. Уймитесь наконец :)

7Б 124 Аср Красэйр ИЛ96 18/09/08 07:25 Емельяново Красноярск
 
krw, ну хорошо, у 7Б цены ниже и сервис лучше, примем эту точку зрения. Но почему в десятках других городов России и зарубежья 7Б имеет возможность доказать это на практике, в прямой конкуренции с другими перевозчиками, и только в Красноярске по большей части предлагается ограничиться чисто теоретическими выкладками?
 
Topper сказал(а):
Утро в Толмачёво - отдельная песнь конкуренции и свободе выбора. На Москву - одновременно досмотр и регистрация ажник на три рейса: 7.00 АФЛ, 7.20 Трансы, 7.40 С7. Димакратия начинается прям в очереди на досмотр - четыре хвоста по надцать человек... ;)

ДИМАкратия - это от имени нового президента ? А что до тарифов из Нска, я уже приводил примеры - самый дешевый тариф из Нска отчего-то на уровне цены из города, расаположенного почти на тысячу километров дальше.. Чудеса демократии, не иначе...
 
Sarychev сказал(а):
Vala, P.S. Я не знаю насколько это принято на данном форуме, но может быть модераторы выделят обсуждение тарифов на данном направлении в отдельную ветку, почистив эту собственно для отчетов?
P.P.S. Не поленился - глянул тарифы аэрофлота и S7 (к нему добавьте 1500 рублей). Вобщем, кому нравится - летайте Красэйром, а я очевидно еще не достаточно много зарабатываю, чтобы испытывать удовольствие от полетов на этой линии за 41000 в экономе :D

Если у вас проблемы с головкой и вы берете билеты в день отлета - это уже к другому специалисту. У С7 если не знали разумеется тоже есть высокие тарифы в экономе, для самых гм, нерасторопных. Тыкать же в нос Красовским билетом за 41 штуку - с вашей стороны лишь подтверждать свою недалекость :)
 
Реклама
AirPlaY сказал(а):
Здорово!
Но только если у членов АЮ все так здорово с ценами, обслуживанием и все прочим, то что ж в прошлом году почти у всех а/к альянса отрицательная динамика перевозок была, почему некогда контролируемые рынки Самары и Омска слили? Посмотри на расписание из Омска, что там осталось от Омскавиа? Даже на Москву: у ОА 1 рейс, у С7 - 3, у Афла - 2. Уже почти полтора года как АЮ не получил ни одной иномарки. Про долги - это вообще песня. Самолеты, загорающие в разных городах из-за того, что их не заправляют. На рейс Мов-Южх без слез не взглянешь.
Может мы каких то достижений не знаем - ты расскажи!!!

Дорогой, я не понимаю твоего упорного желания наступать на те же грабли. Я тебе лично на СС уже много раз расжевывал, что и как - ты снова ту же песню заводишь.. Скучно уже, хоть бы что новое придумал...
 
Назад