ТД и НК

M

Здраствуйте.
Не могли бы вы подсказать, где можно найти какую либо информацию по
технической диагностике и неразрушающему контролю АТ в составе ТО и Р.
 
Реклама
Техническая диагностика, как я понимаю, это - виды работ, указанные в начале регламента (на примере Ил-86)
НК - в регламенте техобслуживания пункты с НК (но не обязательно в пункте будет указано, что это именно НК). Дальше открываем техкарту, на которую ссылается пункт регламента, и в ней указана информация.
Что касается диагностики и НК АТ в процессе ремонта - вероятно это коммерческая тайна ремонтников :)
 
Меня интересуют лаборатории, осуществляющие техническую диагностику и неразрушающий контроль АД. Какие методики они применяют в своей деятельности ( трибодиагностика, эндоскопический контроль и т. д. ), и каким образом у них организованна работа (нужен любой пример).
 
melniksan, у нас нет специальной лаборатории. Допущенный персонал берёт "эквипмент" и делает инспекцию. В сложных случаях вызываем фирму у которой есть спец оборудование и обученный персонал.

К наиболее распространёным методам НРК можно отнести- бороскопирование, рентген, различные типы магнитного контроля, призматический контроль стёкл,
 
melniksan, вот один из примеров контроля. Сразу вопросы знатокам:
1. шо за контроль?
2. и хде 8-) это сфотографировано. Иллюминаторы какие-то странные....;)
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
melniksan, вот один из примеров контроля. Сразу вопросы знатокам:
1. шо за контроль?
2. и хде 8-) это сфотографировано. Иллюминаторы какие-то странные....;)

Ну то-что этот контроль называтется разрушаюшим - это точно:D
А вот хде - название пещеры не помню:confused: Помоему - это камера сгорания с видами форсунок на право.
 
Не знаю как сейчас, но ранее в войсках любая уважающая себя ТЄЧ выполняла полный комплекс неразрушаещего контроля (причем как по РТЭ, так и при необходимости). В моей практике мне приходилось выполнять эндоскопический метод, ультразвуковой, метод красок. В принципе для войск этого было достаточно. Естественно, более углубленную диагностику (и связано это большей частью с возможностью частичной или полной разборкой двигателя и его агрегатов) выполняли АРЗ или спецы с заводов изготовителей. Но в ТЭЧи было все необходимое оборулование.
 
Реклама
Думаю, что сейчас возможностей у эксплуатантов гораздо шире (уж во всяком случае эндоскоп должен иметься).
 
Думаю, что сейчас возможностей у эксплуатантов гораздо шире (уж во всяком случае эндоскоп должен иметься).
 
Назад