Текущая ситуация с авиационными маслами: дефицит и альтернативы

Acuta Pugio

Новичок
Добрый день, уважаемые коллеги
В рамках исследования рынка авиационных ГСМ столкнулся с информацией о возможном дефиците некоторых категорий масел (например, для двигателей SaM146, CFM56).
Вопросы:
1) Действительно ли существует дефицит импортных масел (Mobil Jet Oil II, AeroShell) на российском рынке?
2) Какие аналоги или альтернативы сейчас наиболее востребованы (китайские, российские)?
3) Есть ли опыт использования продуктов типа Great Wall 4050 или G-Energy Aero в условиях современных ограничений?
Интересуют технические аспекты: совместимость, ресурс двигателя, сертификация.
Заранее благодарен за экспертные мнения!

Вся эта ветка перенесена сюда из раздела Российский авиапром
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Добрый день, уважаемые коллеги
В рамках исследования рынка авиационных ГСМ столкнулся с информацией о возможном дефиците некоторых категорий масел (например, для двигателей SaM146, CFM56).
Вопросы:
1) Действительно ли существует дефицит импортных масел (Mobil Jet Oil II, AeroShell) на российском рынке?
2) Какие аналоги или альтернативы сейчас наиболее востребованы (китайские, российские)?
3) Есть ли опыт использования продуктов типа Great Wall 4050 или G-Energy Aero в условиях современных ограничений?
Интересуют технические аспекты: совместимость, ресурс двигателя, сертификация.
Заранее благодарен за экспертные мнения!
Совместимость и использование материалов (масел) определяет разработчик изделия (двигателя). Условия работы, устойчивость химического состава, взаимодействие с другими материалами изделия, это большой анализ. Я думаю что вам туда надо отправлять подобный запрос.
 
Совместимость и использование материалов (масел) определяет разработчик изделия (двигателя). Условия работы, устойчивость химического состава, взаимодействие с другими материалами изделия, это большой анализ. Я думаю что вам туда надо отправлять подобный запрос.

Очень смешной ответ на очень смешной вопрос 😁
 
Назад