Acuta Pugio
Новичок
Добрый день, уважаемые коллеги
В рамках исследования рынка авиационных ГСМ столкнулся с информацией о возможном дефиците некоторых категорий масел (например, для двигателей SaM146, CFM56).
Вопросы:
1) Действительно ли существует дефицит импортных масел (Mobil Jet Oil II, AeroShell) на российском рынке?
2) Какие аналоги или альтернативы сейчас наиболее востребованы (китайские, российские)?
3) Есть ли опыт использования продуктов типа Great Wall 4050 или G-Energy Aero в условиях современных ограничений?
Интересуют технические аспекты: совместимость, ресурс двигателя, сертификация.
Заранее благодарен за экспертные мнения!
Вся эта ветка перенесена сюда из раздела Российский авиапром
В рамках исследования рынка авиационных ГСМ столкнулся с информацией о возможном дефиците некоторых категорий масел (например, для двигателей SaM146, CFM56).
Вопросы:
1) Действительно ли существует дефицит импортных масел (Mobil Jet Oil II, AeroShell) на российском рынке?
2) Какие аналоги или альтернативы сейчас наиболее востребованы (китайские, российские)?
3) Есть ли опыт использования продуктов типа Great Wall 4050 или G-Energy Aero в условиях современных ограничений?
Интересуют технические аспекты: совместимость, ресурс двигателя, сертификация.
Заранее благодарен за экспертные мнения!
Вся эта ветка перенесена сюда из раздела Российский авиапром
Последнее редактирование модератором: