Телеметрия "борт-земля"в реальном времени

S

serg55

заблокирован
Все гадают - а что же делали пилоты? А вот была бы система передачи такой информации при аварийной (и предшествующей ей), ситуации, многие вопросы снялись бы само собой. Каково сейчас летать на А330 как пассажирам так и пилотам? А вдруг случилось что-то неординарное? Хотя и человеческий фактор тоже сбрасывать нельзя со счета. Но все упирается в то, что найдут ли ЧЯ и сколько будут расшифровывать? ( Там сейчас погода испортилась, хотя для АПЛ это пока не помеха...) В авиации обязательно должен быть здоровый консерватизм, но не до такой же степени, чтобы не признавать - ЧЯ ящики и сама система поиска информации по крупицам с разбившегося самолета безнадежно устарела...
 
Реклама
D

DR

Рафинированный тролль
serg55,
Сегодня проще объяснить почему нет телеметрии, почему ЧЯ такие и т.д. Авиаторы найдут 100 причин (сертификация, испытания, деньги, "а смысл").
С некоторым разочарованием приходится констатировать, что прогресс уступил место наживе :|
 
Woody

Woody

Местный
Сегодня проще объяснить почему нет телеметрии, почему ЧЯ такие и т.д. Авиаторы найдут 100 причин (сертификация, испытания, деньги, "а смысл").
С некоторым разочарованием приходится констатировать, что прогресс уступил место наживе
Позволю себе ответить. В авиации я нуб, но вот в связи и телекоммуникациях кой-чего смыслю. Всем так легко представляется этот процесс передачи телеметрии, никто не задумывается над рядом факторов. Во-первых, как таким волшебным образом распознать катастрофичность ситуации, когда порой штатное, от катастрофичного отделяет несколько секунд. Во-вторых, поскольку информация важная, думаю объяснять важность передачи ее неискаженной объяснять не надо. Придется вносить избыточность и не тяжелые казалось бы данные, будут забивать канал ой как прилично. В-третьих, связь надо обеспечить с постоянной гарантированной скоростью. Просто для любопытства гляньте на тарифы провайдера с гарантированными скоростями для юрлиц. Там цифры будут прилично отличаться, от ваших домашних до 1 Мбит за 500-800 рублей. В-четвертых, передачу данных надо обеспечивать с любой точки планеты, опять же кто ратует за телеметрию поинтересуйтесь стоимостью минуты разговора по ИНМАРСАТ, например. И последнее, все забывают о количестве самолетов находящихся в воздухе! В небе только США их несколько тысяч, это какую же надо держать группировку спутников, чтоб всё это передавать? У спутника знаете ли банально число каналов ограничено. А платить на каждый нынешний доллар цены билета, еще 1 доллар сверху за наличие телеметрии думаю далеко не все пассажиры готовы.
 
Prodigy

Prodigy

RC Pilot
А платить на каждый нынешний доллар цены билета, еще 1 доллар сверху за наличие телеметрии думаю далеко не все пассажиры готовы.
Ко всему прочему выход из строя передающей части такой системы сведёт все старания на нет... ИМХО - утопия
 
D

DR

Рафинированный тролль
Все когда то было утопией. В том числе воздухоплавание.
Вопрос времени только. АПЛ и ВВС неделями гонять это нормально и дешево, а интернет дорого ?
ИМХО стоит прекратить данное обсуждение ибо оффтоп это
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Prodigy,
Woody,
Далеко не утопия..... Не сильно сложно...., но!
На данный момент, количество абонентов Инмарсат составляет n. Добавляем самолёты и оно, а следовательно и потребное количество каналов, = x1000+n. Надо спутники ещё запускать....
Администрация, переместите, плз, посты.