Телеметрия "борт-земля"в реальном времени

serg55

Старожил
Все гадают - а что же делали пилоты? А вот была бы система передачи такой информации при аварийной (и предшествующей ей), ситуации, многие вопросы снялись бы само собой. Каково сейчас летать на А330 как пассажирам так и пилотам? А вдруг случилось что-то неординарное? Хотя и человеческий фактор тоже сбрасывать нельзя со счета. Но все упирается в то, что найдут ли ЧЯ и сколько будут расшифровывать? ( Там сейчас погода испортилась, хотя для АПЛ это пока не помеха...) В авиации обязательно должен быть здоровый консерватизм, но не до такой же степени, чтобы не признавать - ЧЯ ящики и сама система поиска информации по крупицам с разбившегося самолета безнадежно устарела...
 
Реклама
serg55,
Сегодня проще объяснить почему нет телеметрии, почему ЧЯ такие и т.д. Авиаторы найдут 100 причин (сертификация, испытания, деньги, "а смысл").
С некоторым разочарованием приходится констатировать, что прогресс уступил место наживе :|
 
Сегодня проще объяснить почему нет телеметрии, почему ЧЯ такие и т.д. Авиаторы найдут 100 причин (сертификация, испытания, деньги, "а смысл").
С некоторым разочарованием приходится констатировать, что прогресс уступил место наживе
Позволю себе ответить. В авиации я нуб, но вот в связи и телекоммуникациях кой-чего смыслю. Всем так легко представляется этот процесс передачи телеметрии, никто не задумывается над рядом факторов. Во-первых, как таким волшебным образом распознать катастрофичность ситуации, когда порой штатное, от катастрофичного отделяет несколько секунд. Во-вторых, поскольку информация важная, думаю объяснять важность передачи ее неискаженной объяснять не надо. Придется вносить избыточность и не тяжелые казалось бы данные, будут забивать канал ой как прилично. В-третьих, связь надо обеспечить с постоянной гарантированной скоростью. Просто для любопытства гляньте на тарифы провайдера с гарантированными скоростями для юрлиц. Там цифры будут прилично отличаться, от ваших домашних до 1 Мбит за 500-800 рублей. В-четвертых, передачу данных надо обеспечивать с любой точки планеты, опять же кто ратует за телеметрию поинтересуйтесь стоимостью минуты разговора по ИНМАРСАТ, например. И последнее, все забывают о количестве самолетов находящихся в воздухе! В небе только США их несколько тысяч, это какую же надо держать группировку спутников, чтоб всё это передавать? У спутника знаете ли банально число каналов ограничено. А платить на каждый нынешний доллар цены билета, еще 1 доллар сверху за наличие телеметрии думаю далеко не все пассажиры готовы.
 
А платить на каждый нынешний доллар цены билета, еще 1 доллар сверху за наличие телеметрии думаю далеко не все пассажиры готовы.
Ко всему прочему выход из строя передающей части такой системы сведёт все старания на нет... ИМХО - утопия
 
Все когда то было утопией. В том числе воздухоплавание.
Вопрос времени только. АПЛ и ВВС неделями гонять это нормально и дешево, а интернет дорого ?
ИМХО стоит прекратить данное обсуждение ибо оффтоп это
 
Prodigy,
Woody,
Далеко не утопия..... Не сильно сложно...., но!
На данный момент, количество абонентов Инмарсат составляет n. Добавляем самолёты и оно, а следовательно и потребное количество каналов, = x1000+n. Надо спутники ещё запускать....
Администрация, переместите, плз, посты.
 
Назад