Телевидение, съемки, нужна помощь!!!! Рейс 821

N

nata-alena

Новичок
Здравствуйте.
Меня зовут Алена, я продюсер отдела спецпроектов на канале "Звезда"
Готовим к эфиру большой репортаж, посвященный катастрофе Боинга-737 в Перми.
Разыскиваем для интервью пилотов, которые летали на Боингах.
Если здесь такие пилоты, и вы согласны на интервью, свяжитесь со мной, пожалуйста.
Спасибо
enatashkina@tvzvezda.ru
nata-alena@yandex.ru
ICQ 360167732
 
Последнее редактирование:
Реклама
white

white

Местный
уважаемые пилоты! если не дадите ей интервью, может такого наворотить!
 
T

transponder

Местный
Готовим к эфиру большой репортаж, посвященный катастрофе Боинга-737 в Перми.
Алена, сейчас еще не время для "большого репортажа", дождитесь официальных результатов расследования МАК(http://www.mak.ru/russian/russian.html).
Ни один пилот летающий хоть на Боинге, хоть на А380, хоть на Ан-2, не сможет сказать вам ничего нового сверх того что уже известно из СМИ, потому что пока что нет главного - объективной информации. А информация эта появится после расшифровки "черных ящиков" и тщательного анализа этих расшифровок.
 
alpet

alpet

маёвец
transponder,
зато пилот может отрицать ту ахинею, что несут наши СМИ. Пусть уж лучше беседа с пилотом с этого форума, чем "российский менталитет и приборы со стрелочками".
 
AKos

AKos

Старожил
зато пилот может отрицать ту ахинею, что несут наши СМИ. Пусть уж лучше беседа с пилотом с этого форума, чем "российский менталитет и приборы со стрелочками".
Может, конечно, уточнение "с этого форума" и исключает ахинею от пилота, но:
1. Это может оказаться псевдопилот.
2. Может оказаться не беспристрастный пилот.
3. Просто может нанести ахинеи.

Только не берите Толбоева...
Кто ж депутату ГосДумы, Герою России, почетному президенту всякой фигни откажет в интервью...
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
уважаемые пилоты! если не дадите ей интервью, может такого наворотить!
А если дать - то еще лучше получется. Спасибо, я один раз поучавствовал по поводу A-310 в Иркутске.Теперь бегаю, как черт от ладана.
Как предложение - ответить на вопросы можно, но обязательно настаивать на том, чтобы материал посмотреть перед выходом его в эфир.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
если не дадите ей интервью, может такого наворотить!
Итак наворотит.Вон,журналюги с НТВ наворотили уже.Читать текстовую версию репортажа противно!:mad:

Говорят,что самолёт был очень старый,вот и разбился.Намекают,что типа самолёт после определённого возраста обслуживай-не обслуживай,мол всё равно разобьётся.Навещали,что на западе дескать,самолёты после пяти лет продают или передают в лизинг "от греха подальше".Интересно,а МД-шки у одной скандинавской уважаемой АК,которым лет по 15-20 и А300-600,летающие у одной уважаемой немецкой АК,это криминал типа???

А ещё эти чудики начали обсасывать вот что.Навещали,что якобы самолёт перед вылетом в Пермь взял "топлива в два раза боьше,чем это необходимо для полёта в Пермь".Наверное думают искренне,что нужно брать впритык.И из факта увеличенной заправки,сделали они вывод,что из-за этого мог возникнуть "перегруз".

Короче,заставь дурака Богу молиться-он себе лоб разобьёт...

Журналистов,высокопрофессионально подходящих к проблеме почти и нет видимо.Проще жареных уток в эфир отпускать...
 
Последнее редактирование:
N

nata-alena

Новичок
Еще раз здравствуйте.
Я, наверное, не очень корректно выразилась. Нам не надо, чтобы пилот, высказывал свои версии падения самолета в Перми. Нам как раз, чтобы избежать ахинеи, нужна достоверная техническая информация о Боингах. А именно:
- чем принципиально отличаются Боинги от наших Ту или Ил?
- сколько занимает времени переподготовка пилота, если он пересаживается с Ту на Боинг? И вообще нужна ли переподготовка?
- 5000 часов налета для пилота много или мало?
- каково техническое состояние Боингов, принадлежащих российским авиакомпаниям?
- действительно ли все технические инструкции для Боингов исключительно на английском языке?
и т.д.
Мы не хотим тыкать пальцем в небо как НТВ или "Комсомолка". Именно поэтому я прошу откликнуться пилотов, которые компетентно могут ответить на эти вопросы.
И очень надеюсь, что кто-то все-таки откликнется.
P.S. И к Толбоеву мы по-любому обращаться не собирались
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
чем принципиально отличаются Боинги от наших Ту или Ил?
nata-alena, зависит от того, что Вы считаете принципиальным. 1) Принципиально Боинги от Ту и Ил отличаются страной-производителем и названием. 2) Принципиально они отличаются всем. 3) Принципиально Боинг 757 ничем не отличается от Ту-204.
;) Любой ответ будет довольно справедливым.

сколько занимает времени переподготовка пилота, если он пересаживается с Ту на Боинг?
Зависит от того, насколько успешно пилот проходит переучивание на новый тип, и от множества других условий.
И вообще нужна ли переподготовка?
Судя по вопросу, Вы собираетесь писать статью протестного в отношении иномарок содержания. Такая статья опоздала лет на пятнадцать. Я помню, что писали в конце 80-х, начале 90-х... - вот тогда бы критиковать! Сейчас - поздно.
Про переподготовку - да, нужна. Она нужна, даже если речь идёт о переучивании с Ту-154 на Ил-86.
5000 часов налета для пилота много или мало
Ну таки становитесь уже диалегтикаме! 5000 часов налёта - это достаточно серьёзная цифра, более пяти лет напряжённого труда. А вот много это или мало - зависит от того, для чего измеряем. ;)
каково техническое состояние Боингов, принадлежащих российским авиакомпаниям?
Соответствующее предъявляемым сертификационным требованиям.
действительно ли все технические инструкции для Боингов исключительно на английском языке?
Как правило.
------------------------
Я - канторский крыс, а не пилот - это необходимое уточнение.
 
Последнее редактирование:
Curious

Curious

Местный
- чем принципиально отличаются Боинги от наших Ту или Ил?
тем, что одни построены компанией Боинг, а другие на советских авиастроительных заводах
- каково техническое состояние Боингов, принадлежащих российским авиакомпаниям?
спросите представителей авиационных властей, которые осуществляют надзор за поддержанием летной годности в авиакомпаниях и выдают различные сертификаты
Именно поэтому я прошу откликнуться пилотов,
т.е. пилоты, по Вашему мнению, самые осведомленные люди в авиакомпаниях?
И очень надеюсь, что кто-то все-таки откликнется.
а может пообщаться с руководством компаний, эксплуатирующих иностранную технику?
- действительно ли все технические инструкции для Боингов исключительно на английском языке?
а это к чему?
 
A

Еще раз здравствуйте.
Мы не хотим тыкать пальцем в небо как НТВ или "Комсомолка". Именно поэтому я прошу откликнуться пилотов, которые компетентно могут ответить на эти вопросы.
И очень надеюсь, что кто-то все-таки откликнется.
P.S. И к Толбоеву мы по-любому обращаться не собирались
Переговорите лучше привратно,один на один с грамотным авиаинженером,кто обслуживает Боинги-больше пользы будет..
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Вот для того вопросы и заданы, чтобы найти грамотных :)

А пока из ответов складывается:
1. Пилоты не отвечают, а те, кто отвечают издеваются.
2. Пилоты - снобы и отвечать не желают.
3. А что? Разве не пилоты самые грамотные? А как из за штурвал тогда пускают?
4. Это они все тут такие умные? А я...? 8( :)
5. Пилотов тута нету.
6. Тот, который про деалгдеку, а также диамат и сопромат вообще гад издевается!

Дорогие пилоты! Напишите девушке в личку о предложении встретиться, пригласите в кафе "У Глиссады", рассажите в лицах о том, как проходит полёт "нормальный", высота десять тысяч пяцот, задание выполнено отлично. Наши лётчики - бравые ребята! Они выходят в открытый космос, совершают стыковки и расстыковки...

От меня лично: ни один грамотный, психически уравновешенный человек про Пермь ничего не скажет до выводов МАК, т.к. это будет голословное обвинение либо лётчиков, либо техников, либо руководства АК, либо Боинга, либо зелёных человечков.

Можно в общем порассуждать на тему стареньких тушек, боингов из невадских пустынь и китайских запчастей, а также зажравшихся собственников АК. Что посоветовать, кроме кафе - не знаю :)
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
Короче, я вызвался, дело сделано. Версии я, конечно же, не высказывал, но и свой любимый самолет в обиду не дал. Посмотрим на монтаж.
 
AKos

AKos

Старожил
denokan, Что-то больно уж заданные здесь вопросы наводят на мысль, что монтаж будет занятным. Но ты же там не "гамму напел". :)

ЗЫ У меня "Звезда" не показывает. Кто-нить запишет-выложит?
 
svv

svv

Любопытный
AKos,
одно успокаивает что на "Звезде" более-менее адекватные редакторы сидят, да и не станет канал себе репутацию портить "жареными" фактами, как это делают другие
nata-alena - огромна просьба сообщить когда будет выход передачи
 
Реклама
A

Вот для того вопросы и заданы, чтобы найти грамотных :)
3. А что? Разве не пилоты самые грамотные? А как из за штурвал тогда пускают?
:)
Пилоты не самые знающие в авиации..Их учат сынок автоматизму,нажимать кнопки,дергать рычаги..А вот что внутри у двигателя,как работает педальный привод на Боингах,откуда привезли и где достали этот двигатель или сам самолет=тут девушке придется долго искть ответы..:rolleyes: