Температурные ограничения А-320

maintenance

Новичок
Приветствую всех! Народ, подскажите, пожалуйста, какие есть температурные ограничения в эксплуатации семейства А-320, желательно ссылочка на АММ?
 
Реклама
maintenance сказал(а):
желательно ссылочка на АММ?
эксплуатационные ограничения живут в AFM... если интересуют ограничения по эксплуатации в России и СНГ, то смотрите в МАКовский сертификат типа
 
Из сегодняшних суровых будней российской а/к:
"Эксплуатационные ограничения ВС А319 по температуре(-40). Температура в Н.Уренгое - 46, Надыме -43".
Рейсы выполнены на Боингах.
 
А Боинги до скольки градусов могут летать? Скажем, когда в Мирном или Якутске -60?
 
А чего так мало? Они реально обкатывались на 50-55? Наши-то, вроде где-то до таких температур летают? Ту-154, к примеру. Откуда-то помнится температура 55.
 
Спасибо за ответы. В Аэрофлоте есть Арбузы у которых есть ограничения до сорока , а есть и до сорока шести. Кто эти ограничения устанавливает- я пока еще не узнал
 
Я все время полагал, что эти ограничения для типа, а не для борта... Нет, а если не рассматривать Россию, сами Эрбасы то обкатывали их при глубоких минусах? Если да, то что, нашим на эти сертификаты положить?
 
Я все время полагал, что эти ограничения для типа, а не для борта... Нет, а если не рассматривать Россию, сами Эрбасы то обкатывали их при глубоких минусах? Если да, то что, нашим на эти сертификаты положить?
Ага, я тоже так думал. Но даже МЕL устанавливается для каждого борта индивидуально.
 
Ага, я тоже так думал. Но даже МЕL устанавливается для каждого борта индивидуально.
maintenance
Не совсем верно, могут быть ссылки в МЕЛ на особенности конкретного самолета, но утверждается он для компании.
Теперь по пределам температур. Вас что интересует? Сел - завёл- поехал?
Существует комплекс мер при которых самолет может обслуживатся при очень экстремальных температурах. Вы сами понимаете, что без обогрева двигателя в экстремальных морозах, вам по-любому не улететь на любом самолете. Авионика - если нет излищнего конденсата, прогреется. Течь амортстоек - у Эрбасов, чуть лучше чем у Боингов. Водяная система - сами понимаете. Вообще все написанно в док вам Техник предложил почитать.
Но самое главное: за последние года, все почему-то забыли как обслуживали наши самолеты на северах и Сибири. Западная техника ничем не отличается в этом плане!
 
Реклама
В АММ в АТА 12 прописано про планер, авионику и прочую тряхомудию конкретно в цифрах. НО про двигатель ничегошеньки.
 
Мавр сказал(а):
А Боинги до скольки градусов могут летать? Скажем, когда в Мирном или Якутске -60?
МАК дает всем типам временное температурное ограничение -30...-40 С до проведения сертификационных испытаний в условиях особо низких температур....
 
Последнее редактирование:
НО про двигатель ничегошеньки.
Про двигатель надо смотреть в других главах АММ.

Про экспуатационные ограничения, как Curious выше написал, в AFM.

В Аэрофлоте есть Арбузы у которых есть ограничения до сорока , а есть и до сорока шести.
Предположу, что от типа двигателей зависит сие.
На А-319 модификация отличная от 320, 321 стоит?
 
Про двигатель надо смотреть в других главах АММ.

Про экспуатационные ограничения, как Curious выше написал, в AFM.


Предположу, что от типа двигателей зависит сие.
На А-319 модификация отличная от 320, 321 стоит?

Естественно, CFM 56-5A И 5В
 
Может, пригодится кому. :rolleyes:
Во вложении Информационный Бюллетень S7 по сабжу.
 

Вложения

  • ИБ_46_12022009.pdf
    265,6 КБ · Просмотры: 98
Техник, этот бюллетень имеет сугубо информационный статус и предназначен для пилотов, поэтому серийных номеров там нет. У инженеров видимо какие-то свои документы, но тут я не в курсе. ;) Я делаю только то, что показал.
 
У инженеров видимо какие-то свои документы
Я просто к тому, что регстрационные номера ВС могут поменяться по разным причинам.
Например перейдёте в гражданство РФ (республики Франция :D) - и придется все бюллетени переписывать.
А серийник нет.
 
Реклама
Назад