Теперь это серьезно

тип, незнаю что лучше - активность номинантов против конкурентов, или отсутствие активности как таковой...

имхо, рядовой вэб-разработчик при большом желании напишет крутилу на (или против) конкретную а/к просто из-за собственных симпатий (антипатий)

по-любому имеет смысл послать официальные факсы участнеГам с просьбой связаться с устроителями и ответить на пару организационных вопросов =))

кстати, а используется ли у вас какая-нибудь схемка привентивного определения накрутки?
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT, без комментариев :D

По поводу Нефтеюганского АО — в комментах к анкете один из респондентов написал "Стыдно для России иметь столько мелких компаний" — а мне вот кажется, что наоборот. Если бы их не давили, а были бы признательны, что они по всяким медвежьим углам летают...

Понятно, что шансов у них нет, зато есть шанс узнать айпи человека, который ими летал :)
 
А я за четвертую авиакомпанию хочу проголосовать, а мне не дают!
 
2014, 3х вполне достаточно. Даже выше крыши — победитель все равно будет только один :)

unders, результаты — будут. Смотрите на экранах после премии Крылья России 2006.
 
Хм... Везли сегодня на работу, слышал по радио об этой "голосовалке".
 
тип,
ну что-то вроде: ...сайт "авиационного оборзения"... оценить авиакомпании... предлагается выбрать 3, которыми вы чаще летали... предложено оценить качество обслуживания, салон... всенародный рейтинг... награда будет вручена тогда-то... (когда не расслышал)

просто отметил для себя сам факт того, что рассказали об этом по радио. думал - местечковая лажа. ну, только не обижайтесь за "лажу" - не знаю как назвать... :( просто вы может быть сами знаете, что много бывает голосований в интернете, а они никому не нужны... так...ну вроде "мыльный пузырь".
 
Юрьич, если вы скажете мне, какая авиационная премия в РФ может составить конкуренцию "Крыльям России", то я перестану брызгать ядовитой слюной в монитор, нервно курить и злиться по поводу "лажи" :)

Если серьезно, то, как человек так или иначе материально заинтересованный в процветании премии, боюсь быть неправильно понятым, но все же напишу. Не смотря на то, что СыСемь, Трансаэро и, кажется, канувшее в Лету Пулково несколько лет не участвовали в премии по разным причинам, она является единственным мероприятием, позволяющим оценить положение дел в отрасли. Что мне нравится, так это то, что выбираются лауреаты/победители реально большим экспертным советом (), так что какую-либо "проплаченность" результатов заподозрить тяжело.

Получить более-менее репрезентативное мнение пассажиров, учесть вес тех или иных факторов при определении результата — вот промежуточные цели наличия такой голосовалки. Понятно, что можно было бы сделать куда более сложную анкету, дпорашивать респондентов часами и на выходе получить шикарный маркетинговый отчет по отрасли, но тут такой задачи не ставилось, поэтому опрос максимально простецкий — нужна выборка, а не детальность.
 
Реклама
тип,
:) так это, оказывается, голосовалка от "крыльев россии"! :))) вот я лажанулся!
 
Юрьич, там в предисловии к анкете несколько раз это упоминается :)
 
тип,
Но такими мелкими буквами... Ничего не выделено - посему подумал о несолидности предприятия.
 
maTT,
Юрьич,

спасибо, народ, за активность. а Типу еще отдельное спасибо за резвеяние мифов и разъяснения.
несколько комментов:
по поводу Нефтеюганского ОАО и пр. - в список вошли все авиакомпании, которые участвуют в конкурсе. согласна, для Нефтеюганского ОАО пакс-голосовалка не сильно актуальна, они обычно участвуют (и удачно!) в номинации "Участник обслуживания отраслей экономики России". но вопрос все равно интересный. победитель, конечно, будет один. но система подсчета не линейная (все сложили и поделили), поэтому результаты могут оказаться неожиданными и независимыми напрямую от количества анкет. вот от качества ответов - да. вобще, мне кажется, что это возможность для пассажиров высказаться наконец - и знать, что до авиакомпаний их мнения точно дойдут. потому что дойдут. судя по активности (на настоящий момент 830 анкет - за 4 дня) пассажиры такую возможность ценят. комментарии к анкетам читать - очень поучительно бывает. я бы составила цитатник для сотрудников АК на каждый день. что меня смущает - так это пока по-прежнему низкая активность пресс-служб перевозчиков. господа, мы всем отправили пресс-релизы, проверьте почту. только вы можете разослать его по региональным СМИ и таким образом привлечь ваших пассажиров. откуда такой пессимизм?

по поводу Премии - я смотрю, кто-то потрудился распространить предвзятое мнение. люди, если есть вопросы и сомнения - пишите. ответим. нам нечего скрывать.
 
Последнее редактирование:
Заполнил. Но так и не понял, почему ограничились тремя авиакомпаниями :(
А если, допустим, человек летал четырьмя :-/
 
Марракеш,
спасибо.
три - из тех соображений, что нормальный человек способен удерживать внимание на одном предмете (без специальной мотивации) 5+/-2 минуты или одновременно на 5 +/-2 предметах. получаем 3 минуты или 3 авиакомпании. лучше пассажир заполнит анкету по 3 компаниям вместо четырех, чем устанет посередине и бросит это дело. все по науке...
 
Lisa,
согласен с Марракеш. я тоже подумал. почему 3?
а ваше объяснение - насколько я помню, в анкете же можно САМОМУ выбрать, сколько а/к хочешь оценить. то есть не обязательно ИМЕННО 3, а от 1 до 3. так почему же не сделать до 4 или 5? вдруг есть люди способные, и помнят про 4 а/к? :)

Lisa сказал(а):
откуда такой пессимизм?

может а/к думают "а, че там интернет-опрос. знаем мы эти интернет-опросы." типа им доверять нельзя. у меня, например, тоже такое отношение ко всяким таким призам на основе голосований через интернет или смс и проч.
вот если бы было указано и объяснено про этот опрос, было бы серьезнее. ну там методика подсчета голосов и прочее.
 
Последнее редактирование:
Карандаш,

лично мониторю проведение опроса, на настоящий момент 1003 анкеты. за неделю. выборка обещает стать достаточно представительной.

представителям авиакомпаний - мы сделали несколько вариантов баннера, который можно повесить на сайт:
-авиакомпании
-аэропорта
-аффилированных агентств
-дружественных агентств
-дружественных электронных СМИ

готовы предоставить. на сейчас тактическая цель - вовлечь в анкетирование региональных пассажиров. это и в наших и в ваших интересах. повторю, мы не сравниваем авиакомпании, не сравнимые по пассажиропотокам. пассажиры сравнивают уровень обслуживания тех перевозчиков, услугами которых они пользовались. так что чем больше пассажиров - тем адекватнее и объективнее картина.

спасибо всем проголосовавшим.
 
Реклама
5,5 тыс анкет, результаты будут анонсированы на церемонии награждения победителей и лауреатов премии Крылья России-2006 3 апреля, после чего опубликованы.
 
Назад