Авиапассажирка, посмотрел на схему. Нет вроде 33-го гейта в терминале D. 32-й последний
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выходим из автобуса и по лестнице с улицы забиремся в этот чертов рукав 33, чтобы попасть в салон.
Занавес?
вам же уже объяснили, что ваш гейт был в международном секторе - туда внутри помещения не дойтиЗачем нужно было толкать народ в автобус, когда реально было на табло поменять гейт. Все бы легко и непринужденно дошли до нужных ворот (простите за русский язык) внутри так сказать помещения.
При чем здесь геройство? Речь идет об обычном комфорте. К слову для этого Москва закупает низкопольные автобусы, поэтому на вновь построенных станциях метро есть лифты, для этого делают пандусы. Все это для того чтобы пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями было комфортно. К сожалению пока только в Москве, в других городах нашей родины такой заботы я не заметил. Конечно никакой катастрофы в том, что не посадили через телетрап нет. А вот кстати недоброжелательных агентов на посадке в терминале D мне доводилось встречать лично.Авиапассажирка, да хватит уже...
Опять началась эпопея про мамаш-героинь.
Но ведь вам же при этом хочется чтобы компания обеспечила этот комфорт?А если те, кто летят без детей, начнут предъявлять, что им НЕ КОМ ФОРТ НО лететь рядом с вечно орущими, бегающими по салону, невоспитанными и шумными детьми?? Неудобно- не летайте!! Сидите дома и воспитывайте ребенка.
К слову для этого Москва закупает низкопольные автобусы, поэтому на вновь построенных станциях метро есть лифты, для этого делают пандусы. Все это для того чтобы пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями было комфортно.