Тест по аэродинамике

Бороздящий

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

имеется, тест в котором некоторые вопросы вызывают сомнения.
может кто-то более осведомлен в вопросах аэродинамики.
выкладываю все вопросы, некоторые элементарные.

он прорешан, просто хочется свериться.
заранее благодарю за обратную связь)
 
Реклама
1. Как влияет на устойчивость по перегрузке более задняя центровка?
  • Устойчивость возрастает.
  • Устойчивость уменьшается
  • Устойчивость не изменяется
2. Что чаще приводит к попаданию ВС в ненормальное пространственное положение?
  • Действия пилота (человеческий фактор)
  • Внешние факторы
  • Отклонения в работе систем
3. Где должен находится центр масс самолёта относительно фокуса, чтобы самолёт был устойчив по перегрузке?
  • Впереди фокуса.
  • Позади фокуса.
  • Совпадать с фокусом
4. Чем обусловлено ограничение по выходу ВС на большие углы атаки?
  • Возможностью потери устойчивости и управляемости ВС
  • Возможностью потери визуального контакта с ВПП
  • Возможностью резкой перебалансировки ВС
5. К чему может привести появление областей срыва потока на крыле?
  • К сваливанию самолёта
  • К резкой потере скорости самолёта
  • К разгону самолёта
6. Что представляет серьёзную опасность (с точки зрения метеоусловий) для самолётов во время взлёта и посадки?
  • Изменение скорости ветра на малой высоте
  • Дождь
  • Сильный ветер
7. Что должны делать пилоты во время полёта, чтобы избежать попадания самолёта в ненормальное пространственное положение?
  • Один из пилотов должен постоянно следить за показаниями приборов.
  • Пилоты должны вести перекрёстный контроль за показаниями приборов и выдерживать требуемые значения тангажа, крена, тяги
  • Пилоты должны выдерживать требуемые значения тангажа, крена, тяги
8. Какие отклонения в параметрах полёта может вызвать турбулентность?
  • Турбулентность может вызвать большие отклонения в положении ВС.
  • Турбулентность может вызвать большие отклонения в скорости, высоте и положении ВС
  • Турбулентность может вызвать большие отклонения в скорости ВС
9. Что в первую очередь должен сделать пилот для выхода из сваливания?
  • Парировать сваливание рулём направления.
  • Энергичным отклонением ручки (штурвала) от себя уменьшить угол атаки
  • Прервать сваливание отклонением элеронов
10. Когда самолёт называется устойчивым по перегрузке?
  • Если после прекращения действия возмущения перегрузка исходного режима полёта меняется не более, чем на 0,3g.
  • Если он самостоятельно, без вмешательства пилота стремится сохранить перегрузку исходного режима полёта и возвратиться к ней после прекращения действия возмущения.
  • Если после прекращения действия возмущения перегрузка исходного режима полёта меняется не более, чем на 0,5 g
11. Когда самолёт считается статически нейтрально устойчивым?
  • Если центр масс находится впереди фокуса
  • Если центр масс находится позади фокуса
  • Если центр масс совпадает с фокусом.
12. К чему может привести появление областей срыва потока на крыле?
  • К сваливанию самолёта
  • К резкой потере скорости самолёта
  • К разгону самолёта
13. Какой вид сваливания самолёта является менее опасным?
  • Сваливание по спирали
  • Сваливание на крыло
  • Сваливание на нос
 
Это где теперь такие тесты?
Какое, например, отношение к аэродинамике имеет #7?
Прикольное какое-то поколение Пепся ЕГЭ 😁😁😁
 
Это где теперь такие тесты?
Какое, например, отношение к аэродинамике имеет #7?
Прикольное какое-то поколение Пепся ЕГЭ 😁😁😁
насчет поколения ЕГЭ вы ошибаетесь, но это реальный тест в одном из учебных заведений по предмету Аэродинамика
 
Ту-155 сказал:
Какое, например, отношение к аэродинамике имеет #7?
самого этот вопрос в ступор вводит
7. Что должны делать пилоты во время полёта, чтобы избежать попадания самолёта в ненормальное пространственное положение?
Правильный ответ:
  • Один из пилотов должен постоянно следить за показаниями приборов.
 
Вуду, я вот так отвечал на вопросы, можно с Вами сверится? если есть возможность
1-2
2-1
3-1
4-1
5-1
6-1
7-1
8-2
9-2
10-2
11-3
12-1
13-3
 
Реклама
- Да пожалуйста: у меня всё тоже, только 8-1. А что за учебное заведение?
спасибо, а разве турбулентность не вызывает изменения скорости, высоты?

по мнению преподавателя среди первых пяти вопросов - есть ошибка ) пока не сказал в каком именно.
 
спасибо, а разве турбулентность не вызывает изменения скорости, высоты?
- Как правило нет. А вот мощный вертикальный порыв может вывести особенно малоскоростной самолёт на закритические углы и режим сваливания. Со всеми вытекающими...
по мнению преподавателя среди первых пяти вопросов - есть ошибка ) пока не сказал в каком именно.
- Я не нашёл. Возможно, он ошибается.
 
- Как правило нет. А вот мощный вертикальный порыв может вывести особенно малоскоростной самолёт на закритические углы и режим сваливания. Со всеми вытекающими...

- Я не нашёл. Возможно, он ошибается.
спасибо Вам огромное. Будем уточнять у него!!
 
Вы попали в точку) могу сказать, что он не сильно любит вообще когда ему вопросы задают)
- Это всего-навсего значит, что он не слишком подготовлен и боится, что ему какой-нибудь ехидный курсант задаст вопрос, на который он сходу не сможет ответить... :rolleyes: Такое бывает, увы.
 
Назад