ars, куда уж мне до тех, кого пускали 20 лет назад на порог ЦУМВС и которые сделали из АФЛа блю-чикен эрлайнз, от которой все приличные люди шарахались.
К счастью, благодаря г-ну Савельеву, дни данной "белой кости" в АФЛе сочтены.
s7staff, вообще, все написанное ниже нужно было бы адресовать, конечно, не Вам, а например Ольге Александровне, но тем не менее.
Проблема в том, что компания слишком быстро росла и так стремительно наращивая темпы работы немного пострадало качество. Как бы обычные проблемы большой компании!
И я об этом. Компания сначала не справилась с болезнями роста, а потом нашла счастье в новой нише:
показатели у компании растут, перевозки увеличиваются и из всех российских компаний в период кризиса - мы наростили перевозки, открыли новые маршруты,, год закрываем с прибылью
Т.е. просто произошла переориентация и изменение моели бизнеса. Если Трансаэро 2004 года - премиальная авиакомпания для немногих пассажиров, то Трансаэро 2009 года - эдакий российский аналог Condor, TUIfly, etc.
Интерьеры салонов - да головная боль, все начнет меняться в следующем году
Это, конечно, замечательно, однако меня и еще массу других пассажиров Вы уже потеряли, так что стоит подумать - есть ли смысл инвестировать деньги в салоны.
Средняя занятость кресел 75%, тоже показатель.
Ну, естественно, показатель. Давайте посмотрим:
DME-HRG _7_ UNXXX 747-200 468 seats 468 pax
DME-KBP _7_ UN201 737-500 110 seats 36 pax
Общий load factor какой? Правильно! Суперский! А если посмотреть в глаза реальности?
Почему в 2005 или 2006 году на 202 рейсе в воскресенье из Киева даже зимой Трансаэро везла 10-15 пассажиров в бизнес-классе и 120 в экономе, а зимой 2009 везет 1-2 в бизнесе, 3-5 в премиальном и 20-30 в туристическом? Почему ТСО последовательно уменьшила 16 кресел бизнеса в 737 до 12, а теперь до 8? А в 2013 бизнес в ТСО можно просто ликвидировать? В общем, изменение бизнес-модели в действии.
Тем временем у АФЛа 2 ежд рейса в Киев на А321, на которых загрузка под 90% в экономе, и 20-25 пассажиров бизнес-класса на вечернем рейсе в Киев в пятницу АФЛ откуда-то наскребает. Наверное, также - изменения в действии.
Тарифы, я не соглашусь, что завышены
Вы можете ради интереса взять пару каких-то дат (например, четверг и вторник) месяца через 2 и посмотреть конкурентную ситуацию на рынке. У ТСО тарифы в 1,5-2 раза выше при наименее удобном расписании (а часто расписание ТСО - полнейший бред, уже на форуме это много раз обсмеяно со всех сторон).
Я всегда девочкам и мальчикам внушаю - пассажиры знают технологию обслуживания лучше Вас! )))
Да нет, просто когда летаешь постоянно уже к чему-то привыкаешь (за прежние годы), а когда сталкиваешься с тем, что кто-то не знает просто простых вещей, это в глаза бросается.
Еще перл вашего персонала:
"Я тут могу Вам весь полет ходить стаканы менять, но чище уже точно не будет!".
Состояние с персоналом тоже объясняется оъективными факторами: 2005 год пришли горбатые, появилась большая нехватка персонала, 2006-2007 компания выросла в два раза, тогда проводников с первоначалки обучали ОДИН МЕСЯЦ, что бы дырким заткнуть, сейчас мы с этим боремся и вновь пришедшие, проходят более жесткий отбор.
Да, персонал, и старый, уже расхлябан, вряд ли что-то получится изменить.
В общем и целом, я очень рад, что всему есть логичное объяснение, но я и еще, судя по загрузке в бизнесе на регулярных рейсах в 1-3 человека, уже проголосовали ногами - носим теперь свои деньги другим. И здорово, что ТСО в шоколаде, ей носят деньги туроператоры. Всё гут
.