Тест терминала D Шереметьево в Сочи

Реклама
Вы уж поаккуратнее с родной речью.Глаз цепляется.(Тяжело вздыхая))))
Ничего личного,но,как я понял,вы с бп работаете,они смеяться будут
Ничего страшного, смеяться не будут - не посмеют и сам имею свидетельство БП ГА, по должности положено.
Смысл в том, что как бы не хаяли компанию - объективно показатели растут, цель коммерческого предприятия извлечение прибыли, что мы и делаем - СЛЕДОВАТЕЛЬНО МЫ ХОРОШО РАБОТАЕМ )))) P.S. 9 лечу аэрофлотом, посмотрим и выложу отчет.
 
Наконец появилась еще одна ветка ОБОЖАНИЯ! отдельно взятой авиакомпании =) Жаль что ТСО не летает в KRR %) или летает? :D
 
s7staff, если честно, я не рассчитывал, что мнение пассажира, который принес Вашей компании несколько сотен тысяч рублей, о продукте назовут "хаянием":confused:.
 
вот я и стал киевским дядькой .

Пишите проще - он вас просто не понимает ;)

s7staff, если у всех такая логика, как у вас, то ТСО скоро придет ценный пушной зверек. Люди пишут, насколько все плохо, а вы как в розовых очках - СЛЕДОВАТЕЛЬНО МЫ ХОРОШО РАБОТАЕМ... Мда...
 
Ребят, вот простите, наболело уже... По какому, елки зеленые, принципу, берут людей на "сервисные" должности??? Как в милицию что ли - "больше никуда не взяли"???

Да на этих должностях должны такие монстры работать! Которым смекалки, делового опыта хватит разрулить проблему с недовольным пассажиром так, чтобы он потом эту а/к на каждом углу рекламировал. А что по факту? "Сам дурак!" или "А у нас все зачипись, вам показалось!"

А потом будут руководители того же ТСО говорить "Да пробовали мы в сервис вкладываться! Фигня! Пассажиропоток это не увеличило, а значит, главное - цена!"
 
все четче и четче прослеживается мысль о разделении Трансаэро на 2 авиакомпании с четким позиционированием продукта, мотивацией сотрудников и т.п. . . . ну не может одна компания возить и пьянобыдло (которым действительно сервис и состояние ВС абсолютно фиолетово, и вкладывание чего то там в него - выкидывание денег на ветер), и нормальных паксов, готовых доплатить за сервис, и в который нужно вкладываться (в т.ч. не забывая об вложениях в персонал) . . . так не бывает . . .
 
Пишите проще - он вас просто не понимает
"Он" понимает,соображает)))(с)
Именно по адресу оппонента я и привёл эту поговорку.Не стоит приписывать другим свои качества.
Адьё-с.
ПыСы.В данном конкретном случае я имел в виду адрес географический.Так понятней?
ПыПыСы Ветка в какие-то дебри уходит.С нетерпением ждём отчёта,надеемся на объективность.
s7staff,у меня супруга летает в АФЛ,придирки не прокатят!!!!))))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
думаю к лету ценник ТСО по России будет одним из самых низких :), а ноу-хау с этими фантом-классами перекочует в АФЛ :), увы, но в АФЛ с новой головой пришли сейл-манагеры которых видимо не взяли в скайэкпресс :)
 
К счастью, благодаря г-ну Савельеву, дни данной "белой кости" в АФЛе сочтены

Замечательно! Очередное продолждение осанны Савельеву!
Такое ощущение, что вы стали его личным пиар-менеджером. Продолжайте в том же духе!
 
Chilee, Мдааа. Вы прям как Валерия Ильинична! Такой же мозгопоток несвязный из которого ясно только, что во всём виноваты коммуняки и все вокруг совки. Короче как обычно проявили себя "штатным ...метателем с билетом бизнес-класса".

По поводу критики ТСО со всем согласен. Этим летом летал ими в Анапу. Ужасно. И питание и сервис на двойку и проводница добрая только одна попалась. У остальных снега зимой не допросишься.
 
Господа, простите что вмешиваюсь, но очень хотелось бы прочитать отчет о собственно "тестировании" D на рейсе в Сочи. Есть такой или ветка так поименована по недоразумению?
 
Господа, простите что вмешиваюсь, но очень хотелось бы прочитать отчет о собственно "тестировании" D на рейсе в Сочи. Есть такой или ветка так поименована по недоразумению?

может эту ветку переименовать в "ТСО гумно!" а про терминал, открыть новую? :confused:
 
К вопросу о тестировании терминала D. Вчера вылетал 853-м рейсом в LED, жизнь в терминале уже начала бить ключем, не то, что в Сочи когда вылетал пару недель назад)
Что не порадовало - не стоит человек у начала очередей регистрации, распределяя людей по бизнес-эконом, теперь в SVO-D только онлайн чек-ин, но может тут не будут ругаться на посадке, что "Неужели сложно заменить на нормальный посадочный эту бумажку". Ну и по мне стало менее удобно добираться до Шарика - маршрутка+автобус, Аэроэкспресс+автобус пусть не так надолго, но напрягает все же-( Подумал даже, что в Ш1 быстрее добираться было, так как без пересадок...
В остальном все отлично, в плане попить поесть монополии уже нет, кресла в Ш-D отличные, туалеты пока чистые, но в них курят-(
Надеюсь, что поскорее закончат Е и можно будет пешочком от электрички добегать за 5 минут до терминала-)
 
Итак, верневся к теме данной ветки - полет с Аэрофлотом из терминала D в Сочи.
Добраться я решил своим ходом с Беларусского вокзала. В терминале Аэроэкспресса порадовал персонал своей вежливостью,т очень удобно то, чтобы не стоять в очереди поставили терминалы для самостоятельной покупки билета и когда, у кассы образуется небольшая очередь, девушка предлагает воспользоваться данным девайсом с ее помощью ))) Причем можно вносить не именно 250 руб, но и другие купюры, сдача переводиться на счет мобильного телефона. Сам аэроэкспресс порадовал - 2 остановки и чепрез 30 минут мы в ж/д терминале Шереметьево. Вот здесь начинается интересное. Указатели в жд терминале показывают как попасть в терминал 1,2 и С, про трерминал D ничего не сказанно, большая часть пассажиров ушла во 2й шарик, потом бегали спрашивали куда идти. И вот в центре зала нашли бумажечку, которая указывает направление. Но это мелочи - язык до Киева доведет ))). Нашли заветный автобус, который набили до нельзя и поехали. Автобус остановился у входа в терминал, все вышли, ломанульсь в двери, а там встречает охрана и говорит куда вы все претесь здесь входа нет идут ремотные работы, идите в ледующий вход, вся толпа из автобуса развернулась и пошла дальше. Вошли в терминал, узнали, что регистрация на третьем этаже, товарищи из автобуса рассосались на две кучи - одни в лифт, другие на эскалатор.
Хотел покурить перед регистрацией, но сигарет не оказалось, решил купить, но в терминале D это оказалось не возможным т.к. нет магизинов, а на третьем этаже только кафе IL Патио, персонал посоветовал пройти досмотр и возможно там что-нибудь будет.
На всех стойках можно зарегистрироваться на любой рейс, блоками она идет. Очень порадовало, то, что при покупке электронного билета через сайт АФЛ можно забронировать кресло, что я и сделал - 8А на А322, и check-in girl так мне и сказала:"место у вас забронированно - 8А, пройдите пожалуйста в зал досмотра. Приятного полета" - в общем очень все мило, но на соседней стойке, был пассажир с негабаритным багажом, а агенты по регистрации не знали на какой стойке его принимают - видимо технология еще не отработана.
 
Прошел досмотр, тесновато. в Домодедово гораздо удобнее для пассажиров. И вот зал ожидания. Пошел искать сигареты, в двух кафе их нет - больше не магизинолв, не киосков. Но это все понятно терминал только открылся и арендаторы в один день не набегут, но видно, что площади уже сданы, так как стоит торговое оборудование.
В одном из кафе, когда искал сигареты, увидел двух девушек, которые очень хотели покурить, но не знали, где это сделать - в кафе не курят. Я подошел, стыдно, но желание было сильнее))) и таки стрельнул у дам сигареты, на что они сказали, но курить-то все равно негде, я их отправил в туалет, куда и сам отправился, я оказался не единственным умником - в туалетах курят все!.
Объявили посадку через первый гейт под автобус. Кстати, видимо какой-то косяк с указателями - они исправлены, наклеянными на них бумажками.
в ОБЩЕМ ТЕРМИНАЛ НОРМАЛЬНЫЙ, СКИДКА НА ТО, ЧТО ОН ТОЛЬКО ОТКРЫЛСЯ, РУССКАЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ - В ОБЩЕМ КАК ОБЫЧНО, ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ КАК ХИТРОУ 5. УДОБСТВО 4, ВНЕШНИЙ ВИД 5, НА ДАННОМ ЭТАПЕ КОМФОРТ ПАССАЖИРА 3 -
в ближайшее время я постараюсь воздержаться от Ш D, когда заработает на полную мощь , думаю будет достойно.
Сейчас фотки, а потом про аэрофлот
 
порадовала чистота в Аэроэкспрессе - туалет чистейший ))) Туалет это первое место с которого надо начинать оценивать. понравилось наличие салфеток на унитаз, которые у нас в компании встречаются только в бизнесе и то периодами, я борюсь с этим, что бы изменили стандарты экипировки ВС, но пока бюджет не позволяет"Разруха не в туалетах, а в головах" (с) )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэрофлот. Товарищи, может быть это не профессионально, не этично по отношению к своей компании, но есть, что перенять у АФЛ. Наднюсь меня не уволят за дискредитацию своей компании.
----------------------------------------------------
Из автобуса выпускали по 10 человек, первая партия входит в самолет, выпускают вторую. В Домодедово делается не так - автобус подъехал высадил всю толпу и она пошла потоком, в салоне соответственно пассажирам неудобно размещаться, толкучка. А здесь все прилично - зашли, сели без суеты и ждем. Приветсвенная информация читается после каждой партии пассажиров, у нас только после полной посадки и закрытия дверей. Новый Арбуз порадовал - чистотой, аккуратностью и не воняет туалетами как у нас )))) Был кстати А322 В. Беринг. КВС прочитал приветственную информацию, потом старший прочитал, раздали прессу- набор прессы стандартный и кол-во примерно одно. Демонстрация АСС, пристегивание. А вот дальше мне не понятно. После того как пристигнули, доложили старшему, он прошел проверил, выключил свет, но оставил освещение window это, которое над окнами горит, но видно было, что он не забыл, а так надо. Вобще на время взлета и посадки гореть может только индивидуальное освещение, т.к. в случвае эваукуации пассажиры будут прыгать просто в темноту. И во время набора высоты, минута прошла после взлета - начинается чтение информации о услугах на борту, может быть, конечно, это отвлекает пассажиров, которые бояться летать, но в случае чего... надо подавать команды, а тут только что читалось о напитках. В общем много противоречий касаемо АСС. Игнтересно бы с их инспекторами и инструкторами пообщаться. Технология обслуживания проще, но удобнее для работы, порадовало наличие мусорной полутелеги с помощью которой собиралась грязь. Девочки вежливые и молоденькие ))) летели они минимальным экипажем 4 человека, загрузка позваляла, было человек 60 примерно. На рейсе протяженностью 2-20 предлагались закуски - достойно, не то, что турист тсо))) точно уволят))))
 
Назад