Тест терминала D Шереметьево в Сочи

Девченки в экономе были замечательны, соответсвенно, мне надо было написать благадарность им и поговорить. после обслуживания направился в стойку, попросил вода и книгу пожеланий, на что меня спросили сразу, что случилось, я говорю девочки не волнуйтесь коллега и показал ID , они и расслабились, созвонились со старшим и принесли лист. Ситуация в аэрофлоте в службе бортпроводников не очень хорошая - жалоба и приплыли, поэтому так все вышкалено. Надо перенять. Сокращения довели до того, что уже есть дефицит кадров, со слдов девочек. Но моя написанная благадарность учтется т.е. если будет жалоба БП СТ не сможет снизит оценку в оценочном листе, в принципе как у нас. В общем все приветливы. Аэрофлот супер, где-то уровень Люфтганзы, но для полной проверки и сравнения необходимо провести исследования на рейсах разной протяженности. Написанно куча отчетов, проставлены экспертные оценки, но это не для форума, здесь высказывал ощущения - они положительные
 
Реклама
но оставил освещение window

Задавал вчера этот вопрос старшему бортпроводнику. Ответил: "...такая технология, 20% - уровень освещенности..."
Но это (эти 20%) действтельно напрягает...

чтение информации о услугах на борту

В акиакомпании Spanair чтение информации об услугах и программе ЧЛП начинается через несколько секунд после отрыва. В этот момент может быть шасси уже и убраны, но вот механизация крыла точно нет. Тоже спрашивал их бортпроводников. Ответ: "...эмоциональное отвлечение пассажиров со страхами полетов..."
 
Ситуация в аэрофлоте в службе бортпроводников не очень хорошая - жалоба и приплыли, поэтому так все вышкалено.

Это отличная ситуация для пассажиров! За этот год более 25 полетов АФЛ и у меня нет претензий к работе их кабинных экипажей! Только вострги!! И таких же листов отзывов исписано немало. И за рейс девочки собирают таких положительных отзывов не один!!!
 
Я так и думал, все правильно. Но с АСС спорно. У них в процедурах прописанно, что, если один бп откроет дверь в автомате, сосед с двери напротив должен сделать тоже самое - это бред полный. Похвалюсь наш трансаэровский cabin attendant manual признан самым лучшим )))
 
У них в процедурах прописанно, что, если один бп откроет дверь в автомате, сосед с двери напротив должен сделать тоже самое - это бред полный.
Ох,бред - то,что вы написали,уж извините.Не могли бы вы пояснить сей опус,что же такого прописаНо в процедурах АФЛ?Вы чего-то недопоняли,по всей видимости.Когда откроет?У телетрапа или во время эвакуации?При приводнении?Пожалуйста,излагайте свои мысли яснее
 
Последнее редактирование:
Ну, что ж покатался из нового терминала.
При четырех рейсах в сутки оъективно судить рано, а так - понравилось.
Ехали на машине, сориентироваться легко, организация развязок напомнила Вену. Зона регистрации просторная, напомнило новый Барахас. "Чистая" - тесновата будет при интенсивной эксплуатации. Досмотр по-старинке, с разуванием, это пока главный недостаток. И буквенные обозначения не очень нравятся: у нас же кириллица, кто-нибудь может и перепутать терминалы. Цифры надежнее, чай не JFK здесь.
Грузили нас через телетрап, самый левый, если смотреть на летное поле, народу порядочно, процентов 75.
В следующие выходные попробую другое направление, АФЛ опять позвонил и предупредил о переносе рейса в D.

Подъездные пути. Зал вылета внутренних линий.


"Добрых друзей в пути" - новый слоган Аэрофлота, надо полагать?


"Стерильная зона"
 
Полет стандартно хороший. А-321 "И.Сеченов" с "джинсовыми" креслами.
 
ars, я хоть и не профессионал - а и то понял: открыть дверь в автомате - это значит аварийное открытие для эвакуации. И в таком разрезе совершенно непонятно, зачем по умолчанию открывать дверь напротив, ведь напротив может банально что-то гореть. Надо бы сначала убедиться, что не горит... хотя, возможно, на самом деле так и прописано, а мы сейчас обсуждаем испорченный телефон.
 
s7staff, ну вот видите, Вы и сами признали, что в части обслуживания на борту АФЛ изрядно переплюнул ТСО. И результат - там, где возможно, народ голосует ногами. Вот и я, например, если еще год назад на Сахалин летал только ТСО, то теперь только АФЛ (и налетаю таки на золото в этом году :) ). Делайте выводы...
 
И в таком разрезе совершенно непонятно, зачем по умолчанию открывать дверь напротив, ведь напротив может банально что-то гореть
Вы абсолютно правы,вот я и пытаюсь получить пояснения.Не было такого пункта никогда и быть не может
 
Реклама
s7staff сказал(а):
В одном из кафе, когда искал сигареты, увидел двух девушек, которые очень хотели покурить, но не знали, где это сделать - в кафе не курят. Я подошел, стыдно, но желание было сильнее))) и таки стрельнул у дам сигареты, на что они сказали, но курить-то все равно негде, я их отправил в туалет, куда и сам отправился, я оказался не единственным умником - в туалетах курят все!.

"А вы все здесь молодцы!" ("День радио")

s7staff сказал(а):
порадовала чистота в Аэроэкспрессе - туалет чистейший )))

Угу, пока. Пока чистота. И не воняет. Молодцами.

s7staff сказал(а):
Наднюсь меня не уволят за дискредитацию своей компании.

s7staff сказал(а):
 
Хочу спросить уважаемого работника службы сервиса Трансаэро?
Почему авиакомпания так плохо следит за состоянием своих самолетов? Ручки в туалетах оторваны, кнопки вызова бортпроводников там не работают. Сами туалеты грязные, неприятно входить (вы же сами об этом пишете)
 
В одном из кафе, когда искал сигареты, увидел двух девушек, которые очень хотели покурить, но не знали, где это сделать - в кафе не курят. Я подошел, стыдно, но желание было сильнее))) и таки стрельнул у дам сигареты, на что они сказали, но курить-то все равно негде, я их отправил в туалет, куда и сам отправился, я оказался не единственным умником - в туалетах курят все!.
Высказаться негде - хоть здесь душу отведу: курильщики - гады!!! Гадят, гадят и гадят. В подъездах, на улице, в туалетах - везде. Когда ж вы уже накуритесь и воткнёте эти окурки себе... не скажу куда.
Уф, полегчало...
 
Ох,бред - то,что вы написали,уж извините.Не могли бы вы пояснить сей опус,что же такого прописаНо в процедурах АФЛ?Вы чего-то недопоняли,по всей видимости.Когда откроет?У телетрапа или во время эвакуации?При приводнении?Пожалуйста,излагайте свои мысли яснее
извините, написанно все конкретно - дверь открывается в АВТОМАТЕ илиположение ARMED в случае эвакуации, мысль изложена нормально. я просто думал на этой ветке сидят люди из сферы ГА, которые понимают. А так могу написать технологию оперирования дверьми...
--------------------------
. Т.е. если в нормальной ситуации по случайности один бп не перевел селектор двери в ручное, а коллега с двери напротив не сделал cross-check, один откроет дверь в автомате и второй за ним (для справки свернуть сдуть трап стоит 50 тыс $) или в аварийной ситуации, предположим по левому борту пожар, правый откроют и левый придется (хотя оценивается опасность за бортом). теперь дохотчиво? А пункт такой в процедурной части АСП АФЛ был, надеюсь, что был..., а не есть
 
Последнее редактирование:
Alena_, отвечу на ваш вопрос в ветке "прямая линия с ТСО" дабы здесь не флудить - тема другая
 
. Т.е. если в нормальной ситуации по случайности один бп не перевел селектор двери в ручное, а коллега с двери напротив не сделал cross-check, один откроет дверь в автомате и второй за ним (для справки свернуть сдуть трап стоит 50 тыс $) или в аварийной ситуации, предположим по левому борту пожар, правый откроют и левый придется (хотя оценивается опасность за бортом). теперь дохотчиво? А пункт такой в процедурной части АСП АФЛ был, надеюсь, что был..., а не есть
Нет!Не дохоДчиво.Вас обманули или вы чего-то недопоняли.Объясните дураку зачем второй бп откроет дверь тоже в автомате,если это сделает первый?В Афл и не только,во всех компаниях по всему миру периодически открывают двери в armed,но не было случаев одновременного открытия двух дверей в штатной ситуации.Нет никаких подобных правил и не было никогда!Ссылку в студию!А про аварийную ситуацию вообще бред,перед тем,как открыть дверь оценивается ситуация снаружи,надеюсь,это не вызывает сомнений,для этого существует отдельный блок команд.(Exit blocked,use other exit)Пожалуйста,поясните свою мысль о небходимости открытия противоположной двери,невзирая на обстоятельства.
"НаписаННо конкретно" - нет тут никакой конкретики,поток сознания,уж извините за резкость
 
Последнее редактирование:
(для справки свернуть сдуть трап стоит 50 тыс $)
Вас опять или обманули или в ТСО совсем безумные откаты)))Это стоит примерно в 5 раз дешевле,что тоже немало.Да,кстати,сдуть его совсем просто,по крайней мере при мне в своё время техник Люфтганзы просто проткнул его ножом,вот и всё
 
Последнее редактирование:
но не было случаев одновременного открытия двух дверей в штатной ситуации.
Говориться о эвакуации, аварийной ситуации.
перед тем,как открыть дверь оценивается ситуация снаружи,
об этом я писал сам, вот и не понимал!!! Первое действие оценить опасность за бортом!!!
хотя оценивается опасность за бортом
А ценник приблизительно такой, у нас за 2009 три раза открывали дверки в автомате. Я сам не понимаю поэтому и написал это предложение. Вы думаете точно так же как иия, поэтому и задал вопрос. Нам нужен инструктор аэрофлота ))) желательно преподающий АСС))))
 
на ник не смотреть - я уже в Трансаэро))) давно...))))
www.s7staff.borda.ru
Ну так переименуйте...;)
http://www.stewardun.borda.ru/
Сам недавно летал в Сочи из Д. В общем, не плохо. Огромный зал регистрации, но уж очень маленькая "стерильная зона"... Для одного- трёх рейсов - нормально, но если туда запустить рейсов 10, да ещё если А330 или В767, то, думаю, тесновато будет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew, форум с7 я делал, а трансаэровский нет - смысл вставлять? ))) а ник поменять нельзя, только по новой регистрироваться
 
Назад