Тест терминала D Шереметьево в Сочи

s7staff, ник можно поменять например при личном обращении к xoid ))) несколько участников так и поступили )))
 
Реклама
Высказаться негде - хоть здесь душу отведу: курильщики - гады!!! Гадят, гадят и гадят. В подъездах, на улице, в туалетах - везде. Когда ж вы уже накуритесь и воткнёте эти окурки себе... не скажу куда.
Уф, полегчало...

БРАВО!!! БРАВО!!!
 
пардон за оффтопик

Уважаемый s7staff!

В силу Вашей официальной позиции, большая просьба!

Сдублирую пост из другой ветки.

Меня вымораживают совковые, в худшем смысле, полуприказные обороты типа:
"Граждане, проходим...", "Товарищи, предъявляем...", "Х.з., кто (безлично), участвуем...". Я справлялся у своих знакомых: похожая позиция.

Проходим - проходите, предъявляем - предъявляйте, оплачиваем - оплачивайте... Я-то тут причём?

И так везде, в самых пафосных заведениях (и у многих бортпроводников).
Неужели трудно говорить вежливо и без скрытого хамства: "Уважаемые господа - пройдите, пожалуйста!" и в подобных формах?

Если Вы можете повлиять на искоренение этой хрени в отдельно взятом коллективе, будьте так добры! :)
 
Seagull_JL, То, что Вы написали, такие обороты в обращении к пассажирам запрещены. Есть должностная инструкция бортпроводника, где четко прописанно, что обращение к пассажирам в нейтральной, вежливой форме т.е. будьте добры, пожалуйста, извините и т.д. и т.п. Запрещено обращаться к пассажирам: пассажир, товарищ, мужчина, женщина, а то, что пишите Вы - это нарушение со стороны бортпроводников и виновные наказываются. Такие обращения недопустимы.
 
Проходим - проходите, предъявляем - предъявляйте,

Ну зачем так категорично? В итальянском самая вежливая форма -- обращение вообще в третьем лице. Ну и тут, может быть, сформировался некий новый стандарт в русском. :)

Меня больше веселит невнимательное отношение к текстам. "Вам прессу предложить?" -- подразумевает "Вам газеты дать?", и понятно, да. Но выглядит идиотически немного, потому что этот вопрос и есть предложение прессы.

А уж переводы английских текстов в билетах и инструкциях...

Достойно отдельной темы, по-моему. Потому что и проводники далеко не все блестяще знают язык, и составители текстов тоже те ещё филологи. Замкнутый круг какой-то: проводников заставляют повторять дословно, потому что они сами текст корректно не сформулируют, а в итоге они вообще отучаются думать и засоряют себе мозг идиотскими штампами.

Извините за офф-топ.
 
Высказаться негде - хоть здесь душу отведу: курильщики - гады!!!

Спасибо за искренность. Не-спасибо за форму.

Чтобы гадили не везде, в данном случае достаточно было сделать место для курения не только в международном крыле, но и во внутреннем. Закрытое и с вытяжкой.

Процент курящих в РФ известен, склонность к подчинению правилам тоже выячисляема... если вопрос в том, чтобы кого-то в чём-то ограничить -- можно и так. Если надо создать атмосферу комфорта для всех -- надо действовать как-то иначе.

На самом деле в этом кафе "Рози О'Грейди" курить можно, но там мест мало. Потому что заказанное надо ждать по полчаса, если не дольше.
 
VT, сдается мне, что если просто подойти к стойке и попросить пепельницу, чтобы покурить там, вряд ли откажут. Кстати, ситуация похожая на некоторые американские порты (DTW. не к ночи будет помянут, например), где общественных мест для курения нет, но есть пара-другая ресторанов/баров, где есть зона для курильщиков.
Кстати, возможно, такой подход более эффективный - владелец такого заведения, во-первых, будет следить, чтобы (а) щаведение оставалось чистым и (б) курение не мешало остальным посетителям. Для него (владельца) это - реальные деньги, а не виртуальное "удобство пассажиров" менеджмента порта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Еще несколько картинок из "Д"

Регистрация международных линий, потолок над входом на таможенный контроль


Прилет внутренних линий, зона встречающих


"Осевой" козырек внутри и снаружи, остановка общественного транспорта. Напротив остановки есть вход пока называющийся "для персонала" - там в "предбаннике" между дверьми автобус ждать теплее и удобнее.
 
если просто подойти к стойке и попросить пепельницу, чтобы покурить там, вряд ли откажут.
Собственно,мы так и сделали. Ну то есть на самом деле пытались дождаться, когда бариста сможет принять заказ, но там приоритет у официантов, так что на простых клиентов он просто внимания не обращает. Но мне не доставляет удовольствия курить рядом с теми, кому это не нравится -- а там не только сотрудники, но и другие посетители у стойки. А система вентиляции такая, что дым разлетается во все стороны, а не уходит наверх.

В общем, оба ожидавшиеся нововведения "Аэрофлота" конца года меня сильно разочаровали. Сайт, конечно, сильно обогнал в этом плане терминал -- тут просто нет приличных слов. Но и терминал просто потряс -- все возможные косяки случились. Именно то и обидно, что все они были предсказуемы и по сути вполне устранимы. Я уже даже рад, что SSJ им так и не удалось ввести в этом году -- судя по терминалу и сайту, результаты могли быть... странными.
 
Регистрация международных линий, потолок над входом на таможенный контроль

А где таможенный контроль? Там довольно "забавно" это выглядит -- посреди этоо роскошного зала, под стремительно взлетающим куполом... какие-то загородки с объявлениями типа "Правила вывоза" и т.п. На мой взгляд просто кошмарный штрих на фоне прдполагавшегося великолепия.

Где ещё у нас таможенный контрольдо регистрации?
 
Любопытный PAX, позволю себе перекадрировать (хоть и неумело) одну из фоток - уж очень мне понравилось ;)
 
VT,
Так стойки регистрации до таможни, хотя "забор" посреди зала есть, но не поперек, а полукругом, как раз под куполом.

Сибчикагец,
Сам удивился! То ли раствор не подходящий, то ли "мрамор" влажность и перепад температур плохо переносит.

Barrsuk,
Здорово получилось! Ну не тянет меня к фотошопу, ленюсь, все сходу выкладываю, только сжимаю чуть.
 
К счастью, благодаря г-ну Савельеву, дни данной "белой кости" в АФЛе сочтены.
Деньги на ветер, людей за ворота
Недавно в роскошном Форум холле генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев устроил корпоративный вечер по случаю предстоящего Нового Года. На него было потрачено несколько сот тысяч долларов. Это мероприятие совпало с завершением первого этапа массового увольнения, под который подпали, по сообщению пресс-службы самой компании, 1300 сотрудников. И это, по словам самого Савельева, только начало...
(продолжение: http://forum-msk.org/material/economic/2041392.html )

ars, куда уж мне до тех, кого пускали 20 лет назад на порог ЦУМВС и которые сделали из АФЛа блю-чикен эрлайнз, от которой все приличные люди шарахались.
По-поводу "блю-чикен" ...
 
Последнее редактирование:
То ли раствор не подходящий, то ли "мрамор" влажность и перепад температур плохо переносит.
На самом деле это такой цвет плитки. Очень практично. А сверху просто выглядит как тротуар после дождя.
 
И буквенные обозначения не очень нравятся: у нас же кириллица, кто-нибудь может и перепутать терминалы. Цифры надежнее, чай не JFK здесь.
В JFK как раз цифровые обозначения терминалов. А так вообще согласен - цифры гораздо надёжнее. Особенно в стране с кириллическим алфавитом.
 
Реклама
Назад