Тестируем S7 на маршруте KJA-OVB-KJA

    Sarychev

    Местный
    30.06. Прелюдия

    Идея родилась спонтанно... В разговоре с супругой упомянул о начале рейсов S7 из Красноярска в Новосибирск и связанных с этим экстремально дешевых тарифах.

    - Надо лететь..., - улыбнулась благоверная
    - ...с детьми в зоопарк, - закончил я :D

    Сказано - сделано. Так как планы на июль уже расписаны, решили выбрать уик-енд в начале августа, и уже было определились на 1-3, но вовремя вспомнили про затмение... Нет, все конечно здорово, но ожидаемое нашествие любителей астрономии не совсем вписывается в наши планы расслабленного (насколько это возможно с двумя головорезами 3-х и 12-ти лет) отдыха. Поэтому - 8-10 августа.
    Вперед на www.s7.ru... Вах! Новая система заказа - не иначе. Ну что ж тестить так тестить. Угумс - для детей просит ввести паспорт и срок его действия... Прекрасно :D Не долго думая вбиваю свой номер одному, жены - другому. Ок. Указываю реквизиты банковской карты и через минуту ожидания получаю сообщение "Ошибка бронирования". Вот незадача... ну что ж... попробуем еще... Стоп! Что это? Это sms от банка, сообщающая о том, что с моего счета утянули 6168 рублей. Вай, как нехарашо... Открываю почту - может там код брони и маршрутная квитанция? Нет... все пусто... Жму "назад" в браузере и "О! Чудо!" читаю
    Booking confirmation — CONFIRMED

    Your booking has been completed. Your PNR is ХХХХХ

    Please wait while we redirect you to the confirmation page
    Ну что ж... Конфирмед и PNR это уже что-то. Все равно и-тикета из Красноярска пока нет, а значит завтра есть шанс наведаться в местное представительство S7.
    Перед сном, разговаривали о том, что еще кроме зоопарка есть в Новосибирске. решили, что нужно поспрошать у народа.
     
    Последнее редактирование:

    Sarychev

    Местный
    01.07. Интермедия

    После благодатной прохлады принесенной вчерашними грозами, снова припекло. Не смотря на то, что кондиционер в офисе S7 имелся в наличии, включать его не решались. В помещении располагалась стойка-ресепшн с бумажкой "Авиакассы", стол, за которым восседала женщина бальзаковского возраста обложенная туристическими проспектами с трубкой телефона прижатой к уху, куллер с водой и диванчик. На ресепшен имелись две девушки - симпатичная и главная. Напротив симпатичной стоял клиент.

    - За билетами?, - строго спросила меня главная
    - Да
    - Ожидайте, - ее тон не оставлял шанса на возражения :D

    Усевшись на диванчик я получил шанс осмотреться. Мда... рейстайлинг и фейслифтинг этому отделению бы не помешал :confused2: Как то все слегка... неаккуратно уже. Взять хотя бы это голубое панно позади девиц. Когда то, на нем было что-то написано или даже нарисовано. Причем, очевидно, красивыми объемными буквами. Теперь же - лишь дырочки, по которым не угадаешь, что же там было, то ли "оЛЯ", то ли "юЛЯ", то ли вообще "за оборону севастопоЛЯ" :D

    - Маша (имена в целях личной безопасности изменены ;)), - вдруг взревела дама бальзаковского возраста, не отнимая трубки от уха, - Сколько у нас будет стоить слетать Новосибирск-Варна-Новосибирск?
    Симпатичная девушка на ресепшен встрепенулась:
    - Я не помню... занята сейчас
    - Ну примерно хотя бы..., - дама настаивала...
    - Я не знаю... Восемь восемьсот...
    - Восемь восемьсот примерно, вот мне сейчас кассир говорит, - отчеканила в трубку бальзаковская дама
    - ...двести три ноля семь, - обреченно закончила девушка :confused2:, - пусть позвонят... :oops:
    Впрочем, такие тонкости уже не интересовали даму.

    А меня вскоре перестало интересовать наблюдение за живым миром офиса S7 ибо симпатичная закончила работать с клиентом, вместо которого и нарисовался я. Честно - я не уверен, что мое появление ее обрадовало. По крайней мере, она ничем этого не выказала. :confused:
    Впрочем, не будем о грустном - изложив свой вопрос и сообщив PNR, я с радостью узнал, что деньги с меня взяли не за просто так, и билеты "в системе имеются". Приступили к оформлению. Я наивно поинтересовался, правильно ли я поступил, указав номер паспорта родителей, для несовершеннолетних детей. На что узнал от девицы, что:
    а) в графе номер паспорта - нужно писать номер свидетельства о рождении
    б) это не ее, сайт (в ответ на мою реплику, что де на сайте никаких пояснений нет)
    в) все им надо расшифровывать, ну вообще... :rolleyes:

    Несколько опешив от такого радушного приема, я созвонился с супругой чтобы выяснить номера документов. А дивчина, тем временем продолжала всесторонне исследовать мою заявку.

    - А старшему ребенку еще нет двенадцати? - строго поинтересовалась она
    - Нет, - машинально ответил я, и тут же сообразил, что к моменту полета 12 лет старшему уже будет :eek:

    Это известие повергло девушку в печальную ярость.

    - Ну и чо мне теперь делать? - вопрошала она в пространство, обращаясь то ли ко мне, то ли к опытной напарнице.
    - Давайте я доплачу... Я ведь указывал дату рождения ребенка при заказе билета, - пытался оправдаться я...
    - Да про вас речь не идет, - бросила мне она

    Поняв, что лучше не отсвечивать, я погрузился в созерцание бизнес- и иных процессов красноярского офиса S7. Я не буду утомлять вас подробным пересказом всех сомнений и переживаний сотрудниц кассы. Я не стану рассказывать о танцах с бубном вокруг билетного принтера. Изложу лишь сухой остаток:

    1. Не более чем через 30 минут, после того, как я подошел к стойке, заранее заказанные и оплаченные четыре билета были у меня в руках. Полагаю, что процесс подбора нужного тарифа и пересчета наличных увеличил бы это время вдвое :D
    2. Билет старшему сыну решили не переделывать. "Если в аэропорту заметят - доплатите" Мне этот вариант не очень нравится, ибо разница рублей в сто, а что там выкатят в порту - фиг знает. Но убеждать девушку сил уже не было. :confused2:
    3. За все шоу с меня взяли 600 рублей - 150 за каждый билет. Учитывая, что и-тикета, как альтернативы не предлагается, считаю это грабежом. :mad:

    Ту би континьуед...
     
    Последнее редактирование:

    Дионисий

    заблокирован
    Sarychev сказал(а):
    Честно - я не уверен, что мое появление ее обрадовало. По крайней мере, она ничем этого не выказала.
    Эх! Когда же у нас научатся приветливо работать с клиентами? :(
     

    Klass

    Старожил
    Sarychev, если сайт S7 не врет - кормить будут в полете даже горячим (!)
     

    влад

    Местный
    Sarychev, у вас отличный слог! с нетерпением жду продолжения истории!
     

    maTT

    LED
    merry passenger сказал(а):
    Эх! Когда же у нас научатся приветливо работать с клиентами?
    я думаю у девушек не первая встреча с косяком обновленной системы бронирования + возможно неудачный день... проблема была решена, решена довольно быстро (см. упоминания про расторопность в кассах афл =)

    Да может просто в офисе сломался кондиционер в конце концов =)))


    Sarychev, Mechanic, Товарищи, не забудьте зафотопротоколировать ваши перелеты =)
     

    Sarychev

    Местный
    Всем спасибо. Прошу прощения за раннее вступление - боялся потерять ощущения текущего момента :)
    Товарищи, не забудьте зафотопротоколировать ваши перелеты =)
    Ну это само собой
    Я тестирую линию в конце июля по маршруту ОВБ-КЯА-ОВБ
    Mechanic, Предлагаю не плодить ветки и отчитаться здесь же
    если сайт S7 не врет - кормить будут в полете даже горячим
    Klass, а можно носом ткнуть - че та я такой информации не нашел

    Кстати еще пара наблюдений.
    На те самые "грабительские" 600 рублей (150 за каждый билет) никаких бумажек не обнаружилось. Теперь даже не знаю - S7 с меня их взяла или девушка "за беспокойство" :(
    В билете рядом с фамилией старшего сына добрая девица дописала дату его рождения. Чтобы так сказать, обратить внимание. Откровенно говоря не понимаю - ну возьми ты с меня доплату до полного билета сразу. Зачем устраивать потенциальные проблемы в аэропорту
    Качество печати информации на билете, кстати, ниже плинтуса. А итоговую цену не видно вообще (она попала на "непропечатываемую" зону с номером бланка)
    P.S. Я прошу не воспринимать меня как критика S7. Я на самом деле весьма позитивно отношусь к этой компании. Но красноярский офис... друзья мои, с этим нужно что то делать. :D
     
    Последнее редактирование:

    denokan

    Старожил
    Скажите, в красноярском офисе красноярцы работают?
    Согласен, проблема представителей и кассиров реально есть. С непрофессионализмом последних не раз пришлось столкнуться в Барнауле.
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    denokan сказал(а):
    Скажите, в красноярском офисе красноярцы работают?
    Согласен, проблема представителей и кассиров реально есть. С непрофессионализмом последних не раз пришлось столкнуться в Барнауле.
    А вот в Новокузнецком представительстве все очень профессионально и качественно.
     

    Fraport

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    ага, и на линии Москва - Киев ожидается горячий обед ) ) )
    Думаю, это всего лишь глюк нового дизайна сайта, потому как и на линии Питер-Москва тоже стоит горячий обед, что ооочень маловероятно! :) ;)
     

    avro

    Модератор
    Это косякнах :(

    Красноярск - горячее будет тока в бизнесе. Как и МОВ - ЛЕД - тоже горячее только в бизнесе, уже.
     
    Последнее редактирование:

    Topper

    Старожил
    avro сказал(а):
    Красноярск - горячее будет тока в бизнесе.
    avro, :D Глеб, я прям воодушевился, случайно прочитав слово "горячее" с ударением не на "я", а на первую "е"... Кстате, внезапно получился нипадецки крутой рекламный слоган, итаг, тоном дядьки с НТВ:
    "Крррасноярррск!!! ГорячЕе будет тока в бизззнесе..." :D