Действие второе.
OVB-KJA 10.08.08 S7 3255
С утра захмурило, и после изнуряющей субботней жары воскресенье порадоволо утренней свежестью. чуток перекусив и погуляв напоследок перед оперным театром, мы выдвинулись на ЖД Вокзал, где нас уже дожидался маршрут 111э в аэропорт. В автобусе пришлось одеться - кондишн молотил беспощадно. Выбрав места, наиболее отдаленные от воздуховодов, выдвинулись. Вылет был запланирован на час, а уже в 10.40 мы высадились в "Толмачево".
Побродив немного по зданию аэровокзала, которое произвело на детей и супругу самое благоприятное впечатление, мы исследовали пункты общественного питания, для организации легкого ланча, настоятельно требуемого нашими желудками. Результаты следующие:
- появившийся на месте "Айриш Паба" некий немецкий пивчик не радует ценами, хотя и предлагает круглосуточно завтраки (типа яичницы). Чашка кофе стоит около 110 рублей
- "Чашка Кофе" между зоной прилета и отлета, как я уже упоминал в прошлых отчетах, заведение с полным несоответствием уровня цен и качества сервиса/пищи. Чашка кофе в районе 150 рублей.
- "Баскин Робинс" на втором этаже не рассматривали, ибо кушать нечего, а кофе в одноразовых чашечках. Уж лучше в автомате купить
- "Французская пекарня" рядом с правым входом в аэровокзал. Радует стандартным, но крайне недорогим ассортиментом слоеной выпечки и крайне терпимыми ценами на кофе - 50-70 рублей. Что странно, ибо реально это заведение является той же "Чашкой кофе". Там и сели.
К сожалению, за низкие цены пришлось расплачиваться низким качеством обслуживания. Разрекламированных на штендере пельменей не было, четыре (sic!) бармена не обращали на меня внимания минуты три (кроме нас в кафе никого не было), касса не работала, а без нее они не знали цен (sic!!). Скорее всего, это болезни роста, заведение, похоже, недавно открылось. А так рекомендую "Новбургер" - горячий бутерброд с наструганными ветчиной и сыром.
Перекусив, отправились на регистрацию, которая к тому времени уже во всю проистекала. Прошлый раз я улетал утром, когда в зоне досмотра толпились три московских рейса. Сейчас было конечно посвободнее. Младшему настоятельно советовали не снимать туфли, но он настоял, что будет "как все" и гордо прошествовал через рамку в бахилах. Мадам на регистрации не смогла удовлетворить мою просьбу и выдать три кресла в ряд и одно рядом через проход. В результате мы получили 18ABC и 19C. Забегая вперед, скажу, что одно из немногих свободных мест в салоне было именно 18D. Что движет подобными людьми, мне не понять... Впрочем, все в итоге получилось как нельзя лучше...
Чистая зона порадовала возросшим количеством кафешек (опять же все "Чашка Кофе") и отдельно заведением с видом на летное поле. Что характерно, большая часть сидевших за столиками совершенно ничего не пила/ела, а просто глазела на поле - с таким подходом заведение быстро загнется. Ну и не мешало бы окна мыть почаще, если уж торгуете "видом на ВПП". К несчастью, во время нашего пребывания в "накопителе" смотреть особо был не на что - вдалеке слева виднелся Ту-134 Utair и зеленый Ту-154 S7. Кроме того на обочине стояли два Ил-86, которые уже никогда похоже не полетят - 86084 и белый (у меня было два костюма - болгарский и синий ). Обзор на правую половину летного поля был перекрыт телетрапами. Сквозь них с трудом различался зеленый авиалайнер. "Наш 319/320" - подумал я и, как вы все уже знаете, ошибся.
Объявили посадку. По пути в автобус щелкнул только что прилетевший Ту-154 85114 ДальАвиа. Выехав на поле, обнаружил, что зеленой птицей оказался А310 VP-BTL, но нас повезли не к нему! А повезли нас к беленькому Ту-154м 85628 с надписью "Сибирь" на хвосте! Вот это сюрприз! Старший сын попытался огорчиться, но был быстро приведен в бодрое состояние духа моим оптимистичным спичем, о том какая для него удача полетать на такой птичке, ибо недолго им уже осталось. И вправду, новые Эйрбасы и Боинги еще не раз порадуют нас своим комфортом и тишиной, а вот услышать завывания идущего на посадку Ту5 можно все реже и реже. Клиенты "КрасЭйр" здесь конечно имеют ряд преимуществ перед другими любителями авиации :confused2: (крайний мой визит в Москву, здесь не описанный, выполнялся исключительно на этом типе), но и им не так уж долго осталось наслаждаться этой машинкой. Вроде бы ведь недавно полетать на Ил-62 проблем не составляло, а все... время их прошло.
Так что вперед! САБа рядом самолетом я не заметил, или они меня не заметили. Спокойно щелкнул лайнер и со всей компанией вошел на борт. Вах! Самолет моего детства! Любимый тип, каждое лето возивший меня в Оренбург, рейсом Красноярск – Оренбург – Минеральные воды. Самолет, определивший мою любовь к перелетам. Верх комфорта после Ил-18! Ну и что, с того, что время потрепало этот борт. Пусть шаг кресел небольшой, а столики открываются и закрываются туго. Но вот эти штучки, которые нужно крутить, чтобы подул воздух, это табло, с надписью "No Smoking" ("Не сморкаться", как говорил мне папа ). В общем, я растаял в блаженстве, усевшись на свое 19С и отгородившись ненадолго от семейства, погрузился в благостное созерцание.
В 12.54 нам представили капитана Аникеева Анатолия и начали демонстрировать системы безопасности. Лайнер тем временем запустил двигатели и порулил на взлет. Как же я люблю, эту фирменную стойку перед взлетом, когда двигатели стопятьдесятчетвертого выходят на полную мощность, и самолет срывается с места, вжимая тебя в кресло! Разбежались и взлетели в 13.06, ровно набирая высоту, попрощались с гостеприимным Новосибирском. А примерно в 13.20, когда погасло световое табло, младшее чадо затребовало папу к себе. Жена, отправилась читать бортовой журнал назад, а я провел полет в рисовании, обеспечении детишек соком ("Моя Семья", конечно же) и немного фотографировании, ибо мелкий теперь сидел у окна и через его голову я немного пощелкал на посадке и в "Емельяново".
Оценивать работу кабинного экипажа на таком полете сложно. Нареканий нет. Птичий язык моего младшего, лично попросившего апельсиновый сок - поняли. Просьбу выполнили. Были предупредительны, вежливы и улыбчивы. В бригаде один парень. Девушек не сосчитал, был с женой
Ровно через час мы приземлились в "Емельяново". На мой непрофессиональный взгляд немного перелетели и чуть сдвинулись от осевой вправо. При торможении также повело немного вправо, но никаких фатальных последствий это не имело. В 15.15 я уже садился в свою машину на стоянке. Там кстати, пришлось доплатить полтиник "за неполные сутки" хранения машины. Ведь ставил я ее в пятницу около двух. Грабеж, однако.
Фотоотчет:
1. Ту-154 85114
2-3. Посадка на борт 85628
4. Традиционное фото с трапа
5. В салоне
6. Шаг кресел, прямо скажем, небольшой
OVB-KJA 10.08.08 S7 3255
С утра захмурило, и после изнуряющей субботней жары воскресенье порадоволо утренней свежестью. чуток перекусив и погуляв напоследок перед оперным театром, мы выдвинулись на ЖД Вокзал, где нас уже дожидался маршрут 111э в аэропорт. В автобусе пришлось одеться - кондишн молотил беспощадно. Выбрав места, наиболее отдаленные от воздуховодов, выдвинулись. Вылет был запланирован на час, а уже в 10.40 мы высадились в "Толмачево".
Побродив немного по зданию аэровокзала, которое произвело на детей и супругу самое благоприятное впечатление, мы исследовали пункты общественного питания, для организации легкого ланча, настоятельно требуемого нашими желудками. Результаты следующие:
- появившийся на месте "Айриш Паба" некий немецкий пивчик не радует ценами, хотя и предлагает круглосуточно завтраки (типа яичницы). Чашка кофе стоит около 110 рублей
- "Чашка Кофе" между зоной прилета и отлета, как я уже упоминал в прошлых отчетах, заведение с полным несоответствием уровня цен и качества сервиса/пищи. Чашка кофе в районе 150 рублей.
- "Баскин Робинс" на втором этаже не рассматривали, ибо кушать нечего, а кофе в одноразовых чашечках. Уж лучше в автомате купить
- "Французская пекарня" рядом с правым входом в аэровокзал. Радует стандартным, но крайне недорогим ассортиментом слоеной выпечки и крайне терпимыми ценами на кофе - 50-70 рублей. Что странно, ибо реально это заведение является той же "Чашкой кофе". Там и сели.
К сожалению, за низкие цены пришлось расплачиваться низким качеством обслуживания. Разрекламированных на штендере пельменей не было, четыре (sic!) бармена не обращали на меня внимания минуты три (кроме нас в кафе никого не было), касса не работала, а без нее они не знали цен (sic!!). Скорее всего, это болезни роста, заведение, похоже, недавно открылось. А так рекомендую "Новбургер" - горячий бутерброд с наструганными ветчиной и сыром.
Перекусив, отправились на регистрацию, которая к тому времени уже во всю проистекала. Прошлый раз я улетал утром, когда в зоне досмотра толпились три московских рейса. Сейчас было конечно посвободнее. Младшему настоятельно советовали не снимать туфли, но он настоял, что будет "как все" и гордо прошествовал через рамку в бахилах. Мадам на регистрации не смогла удовлетворить мою просьбу и выдать три кресла в ряд и одно рядом через проход. В результате мы получили 18ABC и 19C. Забегая вперед, скажу, что одно из немногих свободных мест в салоне было именно 18D. Что движет подобными людьми, мне не понять... Впрочем, все в итоге получилось как нельзя лучше...
Чистая зона порадовала возросшим количеством кафешек (опять же все "Чашка Кофе") и отдельно заведением с видом на летное поле. Что характерно, большая часть сидевших за столиками совершенно ничего не пила/ела, а просто глазела на поле - с таким подходом заведение быстро загнется. Ну и не мешало бы окна мыть почаще, если уж торгуете "видом на ВПП". К несчастью, во время нашего пребывания в "накопителе" смотреть особо был не на что - вдалеке слева виднелся Ту-134 Utair и зеленый Ту-154 S7. Кроме того на обочине стояли два Ил-86, которые уже никогда похоже не полетят - 86084 и белый (у меня было два костюма - болгарский и синий ). Обзор на правую половину летного поля был перекрыт телетрапами. Сквозь них с трудом различался зеленый авиалайнер. "Наш 319/320" - подумал я и, как вы все уже знаете, ошибся.
Объявили посадку. По пути в автобус щелкнул только что прилетевший Ту-154 85114 ДальАвиа. Выехав на поле, обнаружил, что зеленой птицей оказался А310 VP-BTL, но нас повезли не к нему! А повезли нас к беленькому Ту-154м 85628 с надписью "Сибирь" на хвосте! Вот это сюрприз! Старший сын попытался огорчиться, но был быстро приведен в бодрое состояние духа моим оптимистичным спичем, о том какая для него удача полетать на такой птичке, ибо недолго им уже осталось. И вправду, новые Эйрбасы и Боинги еще не раз порадуют нас своим комфортом и тишиной, а вот услышать завывания идущего на посадку Ту5 можно все реже и реже. Клиенты "КрасЭйр" здесь конечно имеют ряд преимуществ перед другими любителями авиации :confused2: (крайний мой визит в Москву, здесь не описанный, выполнялся исключительно на этом типе), но и им не так уж долго осталось наслаждаться этой машинкой. Вроде бы ведь недавно полетать на Ил-62 проблем не составляло, а все... время их прошло.
Так что вперед! САБа рядом самолетом я не заметил, или они меня не заметили. Спокойно щелкнул лайнер и со всей компанией вошел на борт. Вах! Самолет моего детства! Любимый тип, каждое лето возивший меня в Оренбург, рейсом Красноярск – Оренбург – Минеральные воды. Самолет, определивший мою любовь к перелетам. Верх комфорта после Ил-18! Ну и что, с того, что время потрепало этот борт. Пусть шаг кресел небольшой, а столики открываются и закрываются туго. Но вот эти штучки, которые нужно крутить, чтобы подул воздух, это табло, с надписью "No Smoking" ("Не сморкаться", как говорил мне папа ). В общем, я растаял в блаженстве, усевшись на свое 19С и отгородившись ненадолго от семейства, погрузился в благостное созерцание.
В 12.54 нам представили капитана Аникеева Анатолия и начали демонстрировать системы безопасности. Лайнер тем временем запустил двигатели и порулил на взлет. Как же я люблю, эту фирменную стойку перед взлетом, когда двигатели стопятьдесятчетвертого выходят на полную мощность, и самолет срывается с места, вжимая тебя в кресло! Разбежались и взлетели в 13.06, ровно набирая высоту, попрощались с гостеприимным Новосибирском. А примерно в 13.20, когда погасло световое табло, младшее чадо затребовало папу к себе. Жена, отправилась читать бортовой журнал назад, а я провел полет в рисовании, обеспечении детишек соком ("Моя Семья", конечно же) и немного фотографировании, ибо мелкий теперь сидел у окна и через его голову я немного пощелкал на посадке и в "Емельяново".
Оценивать работу кабинного экипажа на таком полете сложно. Нареканий нет. Птичий язык моего младшего, лично попросившего апельсиновый сок - поняли. Просьбу выполнили. Были предупредительны, вежливы и улыбчивы. В бригаде один парень. Девушек не сосчитал, был с женой
Ровно через час мы приземлились в "Емельяново". На мой непрофессиональный взгляд немного перелетели и чуть сдвинулись от осевой вправо. При торможении также повело немного вправо, но никаких фатальных последствий это не имело. В 15.15 я уже садился в свою машину на стоянке. Там кстати, пришлось доплатить полтиник "за неполные сутки" хранения машины. Ведь ставил я ее в пятницу около двух. Грабеж, однако.
Фотоотчет:
1. Ту-154 85114
2-3. Посадка на борт 85628
4. Традиционное фото с трапа
5. В салоне
6. Шаг кресел, прямо скажем, небольшой