Тестируем S7 на маршруте KJA-OVB-KJA

Реклама
А поездом не проще было дохать до Новосиба.
чем заморачивать себя и из-за 600 рублей дополнительных сборов которые кстати они как кассиры должны обязательно были с вас взять, а если бы не взяли то с них компания вычла бы.
А на поезде тихо спокойно 1,5 часа в очереди на вокзале с бабушками за билетом (за одно все новости узнаете  :D . И хочу заметить что сейчас в предварительных кассах на Мира тоже берут сбор минимум 50 рублей с билета в зависимости от сообщения. А потом если места есть то за 900 руб. в плацкарте на боковушке часов через 12-15 добрались бы.
Кондеры не работают окна сломаны и народу разного 54 человека (вояки, мамаши с детьми и мужики с пивом) ---- чем не зоопарк за ночь всего посмотрите, :.
Плохо Вас обслужили? или весь сыр бор из-за 600 рублей, как я понял за 8 купленных копеечных билетов? -- дак это вообще не тема но написали столько. А в других кассах как квам???,
а да вы же всегда билеты в инете берете. .
Короче лично мое мнение я летал с ними покупал у них и покупать буду и сбор в 75 рублей с билета меня устраивает. И кстати маршрут подберут и билет по дешевле найти можно.

Андрей
 
При покупке билета на сайте www.s7.ru и выписке бумажного билета в собственном офисе S7 никаких сборов нет.

Автору уже сообщено, деньги мы вернем.
 
А сейчас в кассах Сибири бумажные билеты дают? Ну в смысле зеленые такие? Мне 2 июля в кассе Сибири в Новосибе на Красном пр. дали такие непрезентабельные распечатки, где я с трудном распознал свою фамилию и маршрут. И сказали, что обычных зеленых бланков у них давно нет. Кстати, там я провел 40 минут. Взял 8 билетов (ОВБ-МОВ МОВ-Анапа и обратно на двоих ). Девушка была очень вежлива. Пожелала приятного отдыха. один минус - в кулере не было стаканчиков. Я расстроилсо, ибо было жарко:)
 
пассажир с севера, видимо дают только на те рейсы, вылет которых осуществляется из портов, не внедривших еще процедуру регистрации по электронному билету.
 
пассажир с севера сказал(а):
извините, а чтож мне не дали? С этими распечатками очень неудобно. Мнутся, рвутся. Да и просто непривычно.

Так в этом-то и преимущество электронного билета.... Мнутся, рвутся, теряются, но улетите всё равно :D
 
Ну понял в принципе. Спасибо. Хотя я думал, что преимущества электронного билета в том, что его нет:) а нужен только паспорт. И в том, что покупаешь его не выходя из дома, а не в кассе. Но все равно, спасибо.
 
Реклама
пассажир с севера, ну по-правильному так и должно быть. Заказали и оплатили кредиткой, не выходя из дома, распечатали Passenger Receipt, который только ВАМ нужен для информации о времени вылета/прилёта/типа ВС/времени начала регистрации и т.д. А для регистрации действительно нужен только паспорт.

ЗЫ. К слову сказать, если бы пассажиры чаще бы читали Passenger Receipt, то возможно бы не путали аэропорты.... ;)
 
16.07. Случай в антракте.
После моих замечаний, высказанных здесь, авиакомпания S7 вернула мне 600 рублей (по 150 с билета) ошибочно взысканных при выдаче тикетов в кассе. Выписывавшая мне билет кассир Марина, на этот раз была радушна и улыбчива. ;) Благодарю avro за участие в судьбе моих денежных средств :D
Кроме того, по совету одного из участников форума я попросил дооформить билетик старшего сына до полного, дабы не иметь потенциальных проблем в аэропорту. Марина, опять же без возражений, выполнила мою просьбу. Очевидно звезды сегодня расположились по другому. Мне пожелали приятного полета и выразили надежду на новые встречи :D
Вот так вот...
 
Анджей Лотниски сказал(а):
хм... бумажные билеты... их еще продают :eek:

Продают еще как!Не знаю,как в Украине,но у нас в России куча а/к,которые не ввели е-ткт не просто на отдельных маршрутах(к примеру из-за особонностей,скажем так,а/п) а ВООБЩЕ.
 
да, неизвестно когда настанет тот день, когда у Ижавиа и Сар(ай)-Авиа все пассажиры будут с электронными билетами ) ) )

им бы для начала чего нить автоматизировать что ли . . .
а то пассажиры, зарегистрировавшись, ринуться в кассы сдавать е-билеты . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
а то пассажиры, зарегистрировавшись, ринуться в кассы сдавать е-билеты . . .
да, недавно ГТК так с рейсами на Баку лопухнулась по полной - продавая пол самолета, а везя 100% загрузки :D
 
Многим пассажирам еще нужно долго объяснять, что такое е-тикет. А некоторых порядок онлайн бронирования просто вводит в ступор. Рано нам еще это чудо массово вводить. Нужно сначала интернет в каждый дом.:) Да и не привыкли мы к простоте и легкости. Нам подавай родную бюрократию, кассирш хамоватых, очереди - к этому мы с детства приучены.
 
svv сказал(а):
да, недавно ГТК так с рейсами на Баку лопухнулась по полной - продавая пол самолета, а везя 100% загрузки :D
вот поэтому С7 и не продает билеты там где ничего не автоматизировано (Емельяново хе-хе), чтобы отсечь таких вот умникофф ) ) )
 
пассажир с севера сказал(а):
Многим пассажирам еще нужно долго объяснять, что такое е-тикет. А некоторых порядок онлайн бронирования просто вводит в ступор. Рано нам еще это чудо массово вводить. Нужно сначала интернет в каждый дом.:) Да и не привыкли мы к простоте и легкости. Нам подавай родную бюрократию, кассирш хамоватых, очереди - к этому мы с детства приучены.
я бы ввел доплату 500 рублей минимум, тогда граждане много чему научились бы ) ) )
 
Наблюдательный, ну, как вариант:) хотя, помницца была широкая компания про веб-тарифы, которые гораздо дешевле, чем если брать билет в кассе. Ну вот я ни разу по дешевке не слетал, бронируя на сайтах компаний. Ну так чтоб ощутимо дешевле, да хотя бы на те же 500 руб. С доп. сборами все становится на свои места. Ну правда без кассового сбора. Но 100 руб. уже погоды не делают.
 
Реклама
Наблюдательный,
Так уже ввели ведь. В АФЛ бумажный билет стоит 10 евро (370 рублей). Думаю, мало кто готов за простую и ненужную бумажку платить.
 
Назад