Картина вторая. "Прыжок на 850 км"
Грузимся в "Кобасы" (при необходимости для подвоза людей используют и старенький "Мерседес", но везде, где возможно трудятся специализированные машины) и подбегаем к нашему лайнеру. Машинка радостно блестит всем своим видом показывая, что она не просто "арбузик", а совершенно свежий "арбузик". Рядом с бортом пара САБовцев. Бдят.
Но тут проще - главное затеряться в толпе и не привлекать внимание. И снимать на телефонную мыльницу.
Щелк - и деловито разглядываешь экран, типа читаешь смс.
Впрочем, вволю пощелкать не удалось, ибо пассажиров с детьми настойчиво просили пройти к трапу первыми. Чей бы это ни был сервис - аэропорта или авиакомпании, спасибо.
Очень приятно. Придерживая младшего, идем по ступенькам. Традиционный снимок с трапа - и мы на борту. Как здесь уже отмечалось - пахнет новьем. Класс! Без труда находим наш четвертый ряд и размещаемся - старший, младший, мама и я через проход. Увы, друзья мои, приходится душить в себе ребенка, ради радости своих детей. Сын немного поснимал из окошка и в салоне за меня, так что картинки к этой части - наш совместный труд.
Шаг кресел замечательный. Багажная полка без труда вместила пухленький рюкзачок, содержавший наши пожитки на пару дней. Кресла мне понравились. Удобные, широкие, в столике выемка "под пузо". Расселись быстро. Эконом был заполнен полностью, в бизнесе места 2-3 пустовала. Представитель S7 в зеленой рубашке перекинулся парой фраз с пассажирами бизнес-класса, после чего покинул борт и мы стали готовиться к взлету. Все волнения были позади.
Здесь стоит остановиться на секунду, и открыть читателям один маленький секрет - на самом деле нас путешествовало не четверо, а пятеро. Вместе с женой и сыновьями, нам компанию составила девочка, 25 недель от роду, появления которой на свет мы ожидаем в начале ноября.
Мы, конечно, были на 100% уверены, что все будет нормально. Конечно же, мы почитали правила и взяли с собой справку от врача, о том, что перелет нам не противопоказан. Конечно же, я был готов в возможному спору с представителем а/к... Но никаких проблем ни с организационной ни с медицинской точки зрения не возникло. Все прошло хорошо. Ни по пути в Новосибирск, ни обратно, присутствие беременной женщины на борту не вызвало вопросов. Мне кажется это нормально.
Итак, в полет. Шум двигателей еле слышен, на мой взгляд. Завелись - порулили. Всем пассажирам с детьми раздали белые пакетики - "на всякий случай". :confused2: Старший бортпроводник представила кэпа - Юрия Серышева (если я правильно расслышал), и с помощью своих коллег провела предполетный инструктаж. Взлетели быстро - энергично задрав нос, набрали высоту. По ощущениям конечно не 10000. Минут через 10-15 после взлета, который состоялся в 16.40 (на сорок минут позже расписания и ровно через час после прилета борта в Красноярск) табло "Пристегните ремни" погасло. Из бизнес-класса запахло едой, а эконому начали предлагать сок.
Причины искренней и нежной любви S7 к соку "Моя Семья" мне по-прежнему непонятны. Думал, может что изменилось - взял апельсиновый. По ощущениям "Зуко". Бортовые журналы неплохие, но до уровня "Аэрофлотовских" ИМХО не дотягивают. Сравнивал на месте, ибо дети утащили из аэропорта экземплярчик издания "национального перевозчика". Оставил, кстати на борту журнал "конкурирующей фирмы", надеюсь, заметили и заменили. Если нет - извиняйте, не со зла
В салоне работали четыре девицы. Форма присутствовала. Претензий к обслуживанию никаких. Быстро, четко, приветливо. Кэп на связь не выходил. Жена, первый раз летевшая S7, восхитилась оформлением салона и особенно рисунками на подголовниках. Мне же, как обычно понравилось яблоко на фартуках бортпроводниц. Есть в этом, что то от той библейской истории... Ну вы знаете
В 17.21 начали снижаться. Кабинный экипаж, спешно собрал пустые стаканчики и проверил пристегнутость ремней. Снижались не так энергично как взлетали. Один раз попали в средних размеров воздушную ямку - кто-то из малышей, которых, к слову, на рейсе было немало, заплакал. Мои же сорванцы устроили цирк - старший прокомментировал действие громогласным "Вау, круто!", а мелкий захохотал и поинтересовался: "когда будет еще" Так мы и снижались под счастливый гогот трехлетнего ребенка на каждый "кивок" самолета вниз.
Насладились панорамой Новосибирска и в 17.44 (16.44 местного) аккуратно притерлись к ВПП "Толмачево"
Аплодисментов не было, ИМХО, потому, что самолет новый, надежный, двигатели не ревут, погода хорошая, болтанки нет - никакого "геройства". Как в автобусе - а значит как бы и аплодировать не за что.
Прителетрапились. Перрон не снимал и даже не разглядывал, мы немного опаздывали на встречу с хозяином нашей съемной квартиры. Вобщем, минут через 10 мы уже ехали в маршрутке на встречу уик-енду в Новосибирске…
На фото:
1. Наш борт VP-BCP
2. Традиционный снимок с трапа
3. Кресла мне понравились
4. Кусочек интерьера