Техническая ревизия парка самолётов авиакомпаний Украины

V

vikki56

Старожил
Госавиаслужба сообщает, что 35 пассажирских самолетов, которые находятся на балансе авиакомпаний Украины служат более 20 лет.
Об этом сообщают "Украинские новости".
Самое большое количество самолетов со сроком эксплуатации 20 и больше лет находится в распоряжении авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) - 3 самолета Boeing 737-500 (один - 26 лет и два - по 25 лет) и 4 самолета Boeing 767-300 (25, 27 и два по 26 лет).
Второе место по количеству, а также первое по большому сроку эксплуатации занимает авиакомпания "Мотор Сич" (Запорожье) - 3 самолета Ан-24РВ (45,46 и 47 лет) и 2 самолета Як-40 (38 и 43 года).
Авиакомпания YanAir (Житомир) имеет на своем балансе 2 самолета Boeing 737-300 (30 и 26 лет), самолет Boeing 737-400 в возрасте 29 лет и самолет Airbus 321-112 в возрасте 20 лет.
Такое же количество имеется в парке самолетов Bravo Airways (Киев) - 2 самолета Boeing 737-500 (28 и 26 лет) и 2 самолета MD-83 (по 27 лет).
Во флоте авиакомпании "Анда Эйр" (Киев) находится 2 самолета MD-83 (31 и 25 лет) и самолет MD-82 (29 лет), также авиакомпания "Хорс" (Киев) имеет 2 самолета Boeing 737-500 (по 20 лет) и самолет Boeing 737-300 (21 год).
По два самолета находятся во флоте авиакомпаний "Аэроджет" (Одесса) - 2 SAAB 340B (27 и 29 лет), Windrose (Киев) - Airbus 320-212 (22 года) и Airbus 321-211 (20 лет), Ukrainian Wings (Киев) - Boeing 737-400 (28 лет) и Boeing 737-500 (26 лет).
"Азур Эйр Украина" (Киев) располагает самолетом Boeing 767-300 в возрасте 27 лет, "Буковина" (Киев) - Boeing 737-500 (20 лет), "ФАНэйр" (Киев) - Airbus 320-212 (24 года).
Как сообщала "Страна", министр инфраструктуры Владимир Омелян объявил о полной технической ревизии украинских самолетов в ближайшие две недели. Он планирует ограничить срок использования самолетов в Украине до 20 лет.
 
Реклама
MAN_BLR

MAN_BLR

Местный
министр инфраструктуры Владимир Омелян объявил о полной технической ревизии украинских самолетов в ближайшие две недели. Он планирует ограничить срок использования самолетов в Украине до 20 лет.
Тут вариантов 2: либо министр некомпетентен, либо "до 20 лет" имеется ввиду "до 20 лет, начиная с N-го года".
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
ГОЛУБАЯ МЕЧТА ВСЕХ "НАЧАЛЬНИКОВ"....БЕССМЫСЛЕННАЯ В СВОЕЙ ОСНОВЕ...
 
V

vikki56

Старожил
Госавиаслужба провела в мае-июле этого года 28 внеплановых проверок самолетов украинских авиакомпаний и выявила 95 недостатков различной степени критичности
Об этом информирует на пресс-служба Мининфраструктуры.
"В период с 24 мая по 13 июля 2018 года Государственная авиационная служба Украины провела 28 внеплановых проверок воздушных судов украинских авиакомпаний.
По результатам этих проверок выявлено 13 критических недостатков, 43 существенных недостатка и 39 незначительных недостатков, которые доведены до эксплуатантов в установленном порядке", - говорится в сообщении.
Как отмечают в министерстве, в настоящее время эксплуатанты устранили критические недостатки и предоставили планы-графики устранения существенных и незначительных недостатков.
Такие процедуры полностью соответствуют европейским стандартам, в частности программе проверок самолетов на перроне SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft).

https://mtu.gov.ua/news/29989.html
 
V

vikki56

Старожил
В Украине появилась новая авиакомпания, флот которой представлен двумя самолетами со сроком службы почти 30 лет.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные Государственного реестра гражданских воздушных судов.
Речь идет об авиакомпании "Дрим Винд". В реестре за ней числятся два Boeing 737-300 с регистрационными номерами UR-CRL и UR-CRМ. Первое из них было произведено в 1990 году, второе – в 1991-м.
Возглавляет авиакомпанию Савостьянов Николай Владимирович. Ранее человек с таким именем и фамилией был главой службы планирования и оперативного управления Международного аэропорта Борисполь. Основателями компании значатся Кукса Анатолий Дмитриевич и Романенко Егор Александрович.