Возникло тут несколько вопросов...
Первый. Когда изучал ЛТХ самолетов Второй Мировой, то не раз замечал параметры "скорость на первой границе высотности", "...на второй...". А что означает "граница высотности"?
Второй. Есть у любого самолета такая характеристика, как максимальная скорость у земли и на высоте. А как она достигается? Есть ли ограничения? достигать ее нужно в горизонтальном полете над мерной базой и без доп.разгона в пикировании? т.е. сколько вытянешь в горизонте, - все твое?
А на высоте как?
Третий. Про потолок. Его для самолета по той же схеме устанавливают? - т.е., поднимаются все выше и оценивают, на какой высоте он еще устойчиво будет лететь?
Пока вроде все заранее спасибо за разъяснение!
Первый. Когда изучал ЛТХ самолетов Второй Мировой, то не раз замечал параметры "скорость на первой границе высотности", "...на второй...". А что означает "граница высотности"?
Второй. Есть у любого самолета такая характеристика, как максимальная скорость у земли и на высоте. А как она достигается? Есть ли ограничения? достигать ее нужно в горизонтальном полете над мерной базой и без доп.разгона в пикировании? т.е. сколько вытянешь в горизонте, - все твое?
А на высоте как?
Третий. Про потолок. Его для самолета по той же схеме устанавливают? - т.е., поднимаются все выше и оценивают, на какой высоте он еще устойчиво будет лететь?
Пока вроде все заранее спасибо за разъяснение!