Техник сидел на двигателе самолета

Alena_

Старожил
Сегодня была очень удивлена, когда спустившись по трапу самолета, увидела техника, сидящего на двигателе. Была уверена, что двигатели после полета жутко горячие А тут человек спокойно сидит. Неужели двигатели так быстро остывают?
 
Реклама
Alena_, это зона вентилятора. Она холодная. Это сзади движка тепло, да и то, нагретыми остаются только части КВД.
 
увидела техника, сидящего на двигателе.
Alena_, это не двигатель, а воздухозаборник двигателя. До самого двигателя там далеко.
Неужели двигатели так быстро остывают?
сам двигатель остывает до нормальной темп. за 2- 3 часа с открытыми капотами летом.
 
но все-таки знаю, что в полете техников нет. Они только на земле.
Alena_, техники иногда летают в составе экипажа... ситуации и случаи разные бывают, помимо борт/техников и борт/инженеров, т.к. они есть члены экипажа.... это уже другая история.
грешным делом, что техник в полете сидел на двигателе
до второй мировой войны, иногда случалось, что технику надо было по крылу или в крыле добираться до "больного" мотора и ремонтировать в полёте.
Как пример, более поздний и более мелкий вариант :)
 
Последнее редактирование:
На нормальных самолётах специальные мостки сделаны, для сидения на двигателе:
 
А уж про катания техников на хвостах самолётов - так этим полны все мемуары времён WWII.
 
Вот например про хвосты... :D

15 декабря 1942 г. начались испытания нового самолета на эскортном авианосце Эктивити. По их результатам адмиралтейство тут же приняло решение передать все имеющиеся в составе флота Сифайры Mk.IIC в LMk.IIC. Первые такие самолеты поступили на вооружение в 807-ю эскадрилью. Не обошлось и без неприятностей: новый Сифайр имел более переднюю центровку, чем его предшественники, поэтому повысилась вероятность случайного капотирования при рулежке. Техники вынуждены были взбираться на хвост самолета и кататься верхом на нем во время рулежки. Однажды лейтенант Дэйв Вилкинсон, вырулив на старт, сразу пошел на взлет, забыв, что на хвосте его Сифайра все еще сидит механик. Бедняга крепко обхватил фюзеляж руками и ногами, что его и спасло. Вилкинсон не понял сначала, почему самолет норовит опустить хвост, но потом ему сообщили об инциденте по радио. Пилот снизил скорость до минимальной и осторожно посадил свой Сифайр. Механик не получил внешних повреждений, но испытал глубокий шок.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html

 
FW, Почему-то мне кажется, что фото с пилотом, что-то трогающем в двигателе обычная аппликация. То есть, сняли на земле с дерева, а потом аккуратно вырезали и наклеили на фон.
У пилота брючина потоком к ноге не прижата и волосы на лысине уложены вбок, прям как у Батьки
 
Реклама
FW, Почему-то мне кажется, что фото с пилотом, что-то трогающем в двигателе обычная аппликация. То есть, сняли на земле с дерева, а потом аккуратно вырезали и наклеили на фон.
У пилота брючина потоком к ноге не прижата и волосы на лысине уложены вбок, прям как у Батьки

Похоже ответ здесь: http://www.j3-cub.com/smf/index.php?topic=6491.0
 
ещё картинка (сайт не проверен, возможен обман... типа "мины". :) ), сделанная "с дерева" :) о тяжёлой работе техника.

кстати передовые методы ТО- обслугу производить во время полёта, экономия средств и ресурсов, оптимальное использование флота а/к... :)
 
Последнее редактирование:
Странно что никто не обратил внимание, что воздухозаборник силовой установки не место для размещения 5-й точки технаря. Сразу за губой находятся композитные аккустические панели и для работы на них требуется укладывать маты. Ну а сидеть там без нужды, да еще на виду у пассажиров - дешевая рисовка, незачет!
 
Назад