Проблемы F-104 в Luftwafee были, как обычно, вызваны набором причин.
Во-первых (на мой взгляд) противоречивость требований немецких ВВС к единому самолету (который должен был работать как перхватчик, разведчик, легкий бомбардировщик и ударник), привела к тому, что F-104G после переделки из 104С оказался перетяжеленным, масса пустого выросла с 5.7т до 6.3т, значительно выросла нагрузка на крыло (под 700 кг/кв.м), макс. взлетная масса достигла 13 тонн и, как следствие строгость в пилотировании окончательно превратилась в проблемы.
Сами американцы обычно использовали F-104 как высотный скоростной перехватчик, и именно такие задачи отрабатывали летчиким. Немцы же начали с бомбоштурмовых ударов на относительно малых скоростях и высотах, то есть - делать то, для чего «Старфайтер» изначально не был предназначен вообще, как раз на тех полетных режимах, на которых он становился наиболее коврен и опасен.
"Слухи" про недостаточную квалификацию пилотов, полгаю - вымысел, раздутый Локхидом, чтобы прикрыть задницу. Немцы сажали в 104 наиболее опытных пилотов, долго и методично учили на спарках. Да и сама их школа подготовки как-то мало дает оснований для таких выводов.
Кстати именно на 104G впервые на типе появилось кресло с катапультированием вверх (на исходно - действительно вниз, каки на нашем Ту-22), но ограничения по высоте остались - не ниже 200м. А немцы поначалу настаивали на английском Мартин-Бейкре класса 0-0. Локхид "убедил" оставить свое. А это кресло на малой высоте не очень-то помогало. Потом, уже после датчан, немцы таки переоборудовали оставшиеся машины английскими креслами.