Thai мультипорт за 4 минуты

    600427

    Местный
    В компании "Тайские авиалинии" заявили, что ежегодно до 10 000 пассажиров путают бангкокские аропорты и ошибочно приезжают не в "тот что нужно". Каждый раз рассеянные путешественники рискуют пропустить свой рейс. Теперь у них появился шанс исправить такую оплошность и успеть на свой самолет.

    Отправляясь из одного аэропорта в другой, пассажиры смогут зарегистрироваться сразу до конечной точки отправления.

    Рейсы будет осуществлять винтовой самолет ATR-72 каждые два часа с 6 утра до 6 вечера. Сам перелет будет составлять 4 с половиной минуты. В авиакомпании надеются, что этот рейс будет также интересн для тех, кто хочет посмотреть на Бангкок с высоты.

    Цена билета 499 бат. Однако, со всеми налогами и сборами конечная стоимость будет составлять 7 980 бат.

    http://community.livejournal.com/ru_travel/17980039.html

    (источник: http://notthenation.com/2011/03/thai-begins-flights-from-don-muang-to-suvarnabhumi/)
     

    Юрьич

    Новичок
    200 евро? Вполне разумная цена для тех, кто неправильно прочёл свой билет.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    за 1000 бат от Cуварнабума до Дон Муанга довезет любой таксист. За час.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Боюсь там и до 500 счет не дойдет ) По кр. мере я из центра за 270+70 за толвей доехал до С.
    Другое дело, что приехав в один порт за 1:45-2:00 до вылета - это на международный - ни с помощью такси, ни тем более самолета, летающего раз в два часа, уже ситуацию не исправишь, скорее всего.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Интересно (в порядке бреда :rolleyes:), а если запустить такой сервис между ШВО и ДМЕ... за 100 евро в один конец, к примеру, да еще и каждый час-полтора (чем реже, тем меньше смысла), можно ли потенциально окупить эксплуатацию какого-нибудь АТ4/DH3, или еще меньшего SF3/Metroliner (но не вертолет, т.к. тот заведомо дороже, я полагаю))?

    При этом, конечно, надо как-то поддерживать "стыковки" на уровне по крайней мере автоматической перегрузки багажа.

    Есть ли данные, сколько народу использует "серые" стыковки в разных аэропортах Москвы?

    Понятно, что в общем случае такие стыковки не актуальны, т.к. выгоднее летать в рамках одной авиакомпании/альянса, которые, как правило, базируются в одном аэропорту. Но и в этом правиле всегда бывают исключения. А вопрос как добраться из одного аэропорта в другой возникает на форуме регулярно.

    Т.е. как думаете, 300 чел. (чтобы заметно наполнить 10 рейсов, к примеру) в день в одном направлении наберется?
     

    Мавр

    Старожил
    можно ли потенциально окупить эксплуатацию какого-нибудь АТ4/DH3, или еще меньшего SF3/Metroliner
    А что это и где достать такие борта?:)
    Имхо, Ан-24 найти гораздо проще. И люди летать будут.
    К примеру, на Фиджи между двумя крупнейшими городами Нади и Сува расстояние 200 километров, и АТР-42 Air PAcific летает там каждые час-два. Тарифы от 50 до 200 долларов в один конец, полёт 25 минут (на автобусе вдоль берега - 4-5 часов), самолёты битком всегда.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Есть ли данные, сколько народу использует "серые" стыковки в разных аэропортах Москвы?
    больше чем несерые . . .
    а как по-другому, если половина из всех направлений есть только в одном, максимум двух аэропортах . . .

    до думаю на рейс раз в час народу не наберется . . . через раз будет летать пустым . . .
     

    Barrsuk

    Старожил
    А что это и где достать такие борта?
    Вот, поленился написать... а придецца :)

    АТ4 = ATR-42
    DH3 = Dash-8-300
    (общая идея - до 50 чел, Ан-24 тоже подходит, но я перечислил самые распространенные в коммерческой эксплуатации модели).

    SF3 = Saab-340
    не знаю какой код = Metroliner ;)
    (общая идея - 20-30 чел.)

    Оттеры и прочие Ан-2, ИМХО, невозможно регулярно эксплуатировать в крупных аэропортах ввиду ограничений воздушного движения.
    А тут суть именно в том, чтобы из терминала в терминал перебрасывать людей, и желательно с высокой регулярностью и достаточно быстро (в пределах 30 минут от закрытия до открытия двери, допустим) чисто под стыковки, а не покатушки, и не "такси для крутых".

    Как вот только быть с очередями на взлет/посадку/деайсинг?..
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    По крайней мере в кодах IATA.
    Хм... А, ведь, верно:
    DH1 DH8A De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8/8Q
    DH2 DH8B De Havilland Canada DHC-8-200 Dash 8/8Q
    DH3 DH8C De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8/8Q
    DH4 DH8D De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8/8Q
    DH7 DHC7 De Havilland Canada DHC-7 Dash 7
    DH8 DH8A De Havilland Canada DHC-8 Dash 8 All S.
    DHC DHC4 De Havilland Canada DHC-4 Caribou
    DHL DHC3 De Havilland Canada DHC-3 Turbo Otter
    В старых БД DH3 идёт как "проф.код" для "Выдры", а "дэш-8" идёт как DH8 с добавлением литер "A/B/C". Просто, я не думал, что Вы имели в виду конкретную модиф. (DHC-8-300) целого семейства Dash-8. В обсуждаемом вопросе модиф. особого значения не имеет.
     

    Экзот

    Элефантерия
    На "Выдру"-то паксы, может и наберуться (количественно), но, объективно, никто на ней лететь не захочет (как и на Ан-2). Мы же про массового пакса, а не про фанатов.
    Ну, значит, на Dash-8-100 найти 40паков легче, чем на 8-300. ;)
    А кроме "выдры" есть ещё и "двой[ухмотор]ная выдра". ;) Всяко дешевле, чем наддуваемый самолёт.
     

    Barrsuk

    Старожил
    есть ещё и "двой[ухмотор]ная выдра". Всяко дешевле, чем наддуваемый самолёт
    Кстати, а действительно, Твин Оттер может нормально летать в/из крупных аэропортов, вписываясь в общую картину воздушного движения (макс. скорость 300 км/ч)? А зимой? А багаж там есть куда девать?

    (напоминаю, обсуждение исключительно в порядке бреда ;) )
     

    Экзот

    Элефантерия
    Твин Оттер может нормально летать в/из крупных аэропортов, вписываясь в общую картину воздушного движения (макс. скорость 300 км/ч)?
    А что ему может помешать? Вопрос риторический — ничто не может. Даже в самые "свирепые советские времена" существовали схемы для захода разных категорий (по классификационным скоростям) воздушных судов.
    IMG_5515.jpg
    IMG_5516.jpg

    Не думаю, что "там" и "сейчас" что то ухудшилось.

    багаж там есть куда девать?
    Есть. Он туристов возит. В т.ч. и на Луклу, и по Мальдивам.

    IMG_5515.jpg


    IMG_5516.jpg
     

    Barrsuk

    Старожил
    Вопрос риторический — ничто не может

    Юридически, понятно, что может. И появляется иногда в Шарике.

    А вот практически (далее мои предположения): слишком низкая скорость на взлете/посадке => увеличенные интервалы с "большими самолетам", что в том же Шарике в часы пик сильно чревато => последний в очереди на взлет/посадку. А нам то надо регулярно летать, целый день, и в особенности в часы-пик.

    Есть такое дело?
     

    Мавр

    Старожил
    Видел Твин Оттеры на Фиджи. Самолётки внешне прикольны, хотел на Кадаву на них слетать, но прочитал в Википедии, что "из 844 выпущенных машин по данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек. " Я не аэрофоб, но если у этого типа в катастрофах был потерян каждый четвёртый самолёт, и погибло почти 1400 человек, ну его нафиг.
     

    Barrsuk

    Старожил
    В т.ч. и на Луклу, и по Мальдивам.

    Там, наверняка, коммерческий вопрос далеко не на первых ролях.
    В итоге паксы готовы:
    а. платить за уменьшенное кол-во сидений (как в Мальдивиан Эйр Такси),
    б. претерпеть некоторые неудобства (как в Тибете).

    Ну и вопрос зимней и всепогодной эксплуатации встает в полный рост.
     

    Экзот

    Элефантерия
    слишком низкая скорость на взлете/посадке => увеличенные интервалы с "большими самолетам"
    Я Вам дал схему с укороченными (по длине) заходами, компенсирующими это неудобство.

    Мавр, "дв.выдра" не единственное решение. Я привёл первый попавшийся на ум самолёт этой ниши. Покопавшись сами можете подобрать с дюжину аналогов. Навскидку: BN-2 Islander, Air Commander, Ан-28/-38 (ага, вполне приличные самолёты).
    "из 844 выпущенных машин по данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек. "
    Для понимания прочитанного вспомните, что самолёт проектировался и используется для/ в условиях "делать всё, летать везде". Это самолёт-беспредельщик, "буш-флайер". Ничего удивительного, что катастрофы (не связанные с просчётами в конструкции) происходят с ним чаще, чем с паркетниками.

    ---------- Добавлено в 15:51 ----------

    Там, наверняка, коммерческий вопрос далеко не на первых ролях.
    Не понял... На Мальдивы летят на вахту? С огромными чемоданами летят. До Мале — на 747, а дальше по островам — на амфибийных "выдрах" (не все, но многие).
    Ну и вопрос зимней и всепогодной эксплуатации встает в полный рост.
    Единственная "выдра", виденная мною в НЖС, прошла в ноябре — одном из самых поганых месяцев года. Самолёт гренландского базирования (OY-POF). Оставляю на Ваше суждение оценку дружелюбия погодных условий на "Зелёном острове". Да, кстати, самолёт поисково-спасательный. По странному стечению жизненных обстоятельств потребность искать и спасать возникает чаще всего в плохую погоду.