Thai мультипорт за 4 минуты

600427

Местный
В компании "Тайские авиалинии" заявили, что ежегодно до 10 000 пассажиров путают бангкокские аропорты и ошибочно приезжают не в "тот что нужно". Каждый раз рассеянные путешественники рискуют пропустить свой рейс. Теперь у них появился шанс исправить такую оплошность и успеть на свой самолет.

Отправляясь из одного аэропорта в другой, пассажиры смогут зарегистрироваться сразу до конечной точки отправления.

Рейсы будет осуществлять винтовой самолет ATR-72 каждые два часа с 6 утра до 6 вечера. Сам перелет будет составлять 4 с половиной минуты. В авиакомпании надеются, что этот рейс будет также интересн для тех, кто хочет посмотреть на Бангкок с высоты.

Цена билета 499 бат. Однако, со всеми налогами и сборами конечная стоимость будет составлять 7 980 бат.

http://community.livejournal.com/ru_travel/17980039.html

(источник: http://notthenation.com/2011/03/thai-begins-flights-from-don-muang-to-suvarnabhumi/)
 
Реклама
200 евро? Вполне разумная цена для тех, кто неправильно прочёл свой билет.
 
за 1000 бат от Cуварнабума до Дон Муанга довезет любой таксист. За час.
 
Боюсь там и до 500 счет не дойдет ) По кр. мере я из центра за 270+70 за толвей доехал до С.
Другое дело, что приехав в один порт за 1:45-2:00 до вылета - это на международный - ни с помощью такси, ни тем более самолета, летающего раз в два часа, уже ситуацию не исправишь, скорее всего.
 
Интересно (в порядке бреда :rolleyes:), а если запустить такой сервис между ШВО и ДМЕ... за 100 евро в один конец, к примеру, да еще и каждый час-полтора (чем реже, тем меньше смысла), можно ли потенциально окупить эксплуатацию какого-нибудь АТ4/DH3, или еще меньшего SF3/Metroliner (но не вертолет, т.к. тот заведомо дороже, я полагаю))?

При этом, конечно, надо как-то поддерживать "стыковки" на уровне по крайней мере автоматической перегрузки багажа.

Есть ли данные, сколько народу использует "серые" стыковки в разных аэропортах Москвы?

Понятно, что в общем случае такие стыковки не актуальны, т.к. выгоднее летать в рамках одной авиакомпании/альянса, которые, как правило, базируются в одном аэропорту. Но и в этом правиле всегда бывают исключения. А вопрос как добраться из одного аэропорта в другой возникает на форуме регулярно.

Т.е. как думаете, 300 чел. (чтобы заметно наполнить 10 рейсов, к примеру) в день в одном направлении наберется?
 
можно ли потенциально окупить эксплуатацию какого-нибудь АТ4/DH3, или еще меньшего SF3/Metroliner
А что это и где достать такие борта?:)
Имхо, Ан-24 найти гораздо проще. И люди летать будут.
К примеру, на Фиджи между двумя крупнейшими городами Нади и Сува расстояние 200 километров, и АТР-42 Air PAcific летает там каждые час-два. Тарифы от 50 до 200 долларов в один конец, полёт 25 минут (на автобусе вдоль берега - 4-5 часов), самолёты битком всегда.
 
Есть ли данные, сколько народу использует "серые" стыковки в разных аэропортах Москвы?
больше чем несерые . . .
а как по-другому, если половина из всех направлений есть только в одном, максимум двух аэропортах . . .

до думаю на рейс раз в час народу не наберется . . . через раз будет летать пустым . . .
 
А что это и где достать такие борта?
Вот, поленился написать... а придецца :)

АТ4 = ATR-42
DH3 = Dash-8-300
(общая идея - до 50 чел, Ан-24 тоже подходит, но я перечислил самые распространенные в коммерческой эксплуатации модели).

SF3 = Saab-340
не знаю какой код = Metroliner ;)
(общая идея - 20-30 чел.)

Оттеры и прочие Ан-2, ИМХО, невозможно регулярно эксплуатировать в крупных аэропортах ввиду ограничений воздушного движения.
А тут суть именно в том, чтобы из терминала в терминал перебрасывать людей, и желательно с высокой регулярностью и достаточно быстро (в пределах 30 минут от закрытия до открытия двери, допустим) чисто под стыковки, а не покатушки, и не "такси для крутых".

Как вот только быть с очередями на взлет/посадку/деайсинг?..
 
Последнее редактирование:
Реклама
По крайней мере в кодах IATA.
Хм... А, ведь, верно:
DH1 DH8A De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8/8Q
DH2 DH8B De Havilland Canada DHC-8-200 Dash 8/8Q
DH3 DH8C De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8/8Q
DH4 DH8D De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8/8Q
DH7 DHC7 De Havilland Canada DHC-7 Dash 7
DH8 DH8A De Havilland Canada DHC-8 Dash 8 All S.
DHC DHC4 De Havilland Canada DHC-4 Caribou
DHL DHC3 De Havilland Canada DHC-3 Turbo Otter
В старых БД DH3 идёт как "проф.код" для "Выдры", а "дэш-8" идёт как DH8 с добавлением литер "A/B/C". Просто, я не думал, что Вы имели в виду конкретную модиф. (DHC-8-300) целого семейства Dash-8. В обсуждаемом вопросе модиф. особого значения не имеет.
 
На "Выдру"-то паксы, может и наберуться (количественно), но, объективно, никто на ней лететь не захочет (как и на Ан-2). Мы же про массового пакса, а не про фанатов.
Ну, значит, на Dash-8-100 найти 40паков легче, чем на 8-300. ;)
А кроме "выдры" есть ещё и "двой[ухмотор]ная выдра". ;) Всяко дешевле, чем наддуваемый самолёт.
 
есть ещё и "двой[ухмотор]ная выдра". Всяко дешевле, чем наддуваемый самолёт
Кстати, а действительно, Твин Оттер может нормально летать в/из крупных аэропортов, вписываясь в общую картину воздушного движения (макс. скорость 300 км/ч)? А зимой? А багаж там есть куда девать?

(напоминаю, обсуждение исключительно в порядке бреда ;) )
 
Твин Оттер может нормально летать в/из крупных аэропортов, вписываясь в общую картину воздушного движения (макс. скорость 300 км/ч)?
А что ему может помешать? Вопрос риторический — ничто не может. Даже в самые "свирепые советские времена" существовали схемы для захода разных категорий (по классификационным скоростям) воздушных судов.

Не думаю, что "там" и "сейчас" что то ухудшилось.

багаж там есть куда девать?
Есть. Он туристов возит. В т.ч. и на Луклу, и по Мальдивам.
 
Вопрос риторический — ничто не может

Юридически, понятно, что может. И появляется иногда в Шарике.

А вот практически (далее мои предположения): слишком низкая скорость на взлете/посадке => увеличенные интервалы с "большими самолетам", что в том же Шарике в часы пик сильно чревато => последний в очереди на взлет/посадку. А нам то надо регулярно летать, целый день, и в особенности в часы-пик.

Есть такое дело?
 
Видел Твин Оттеры на Фиджи. Самолётки внешне прикольны, хотел на Кадаву на них слетать, но прочитал в Википедии, что "из 844 выпущенных машин по данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек. " Я не аэрофоб, но если у этого типа в катастрофах был потерян каждый четвёртый самолёт, и погибло почти 1400 человек, ну его нафиг.
 
В т.ч. и на Луклу, и по Мальдивам.

Там, наверняка, коммерческий вопрос далеко не на первых ролях.
В итоге паксы готовы:
а. платить за уменьшенное кол-во сидений (как в Мальдивиан Эйр Такси),
б. претерпеть некоторые неудобства (как в Тибете).

Ну и вопрос зимней и всепогодной эксплуатации встает в полный рост.
 
Реклама
слишком низкая скорость на взлете/посадке => увеличенные интервалы с "большими самолетам"
Я Вам дал схему с укороченными (по длине) заходами, компенсирующими это неудобство.

Мавр, "дв.выдра" не единственное решение. Я привёл первый попавшийся на ум самолёт этой ниши. Покопавшись сами можете подобрать с дюжину аналогов. Навскидку: BN-2 Islander, Air Commander, Ан-28/-38 (ага, вполне приличные самолёты).
"из 844 выпущенных машин по данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 машин. В катастрофах погибло 1389 человек. "
Для понимания прочитанного вспомните, что самолёт проектировался и используется для/ в условиях "делать всё, летать везде". Это самолёт-беспредельщик, "буш-флайер". Ничего удивительного, что катастрофы (не связанные с просчётами в конструкции) происходят с ним чаще, чем с паркетниками.

---------- Добавлено в 15:51 ----------

Там, наверняка, коммерческий вопрос далеко не на первых ролях.
Не понял... На Мальдивы летят на вахту? С огромными чемоданами летят. До Мале — на 747, а дальше по островам — на амфибийных "выдрах" (не все, но многие).
Ну и вопрос зимней и всепогодной эксплуатации встает в полный рост.
Единственная "выдра", виденная мною в НЖС, прошла в ноябре — одном из самых поганых месяцев года. Самолёт гренландского базирования (OY-POF). Оставляю на Ваше суждение оценку дружелюбия погодных условий на "Зелёном острове". Да, кстати, самолёт поисково-спасательный. По странному стечению жизненных обстоятельств потребность искать и спасать возникает чаще всего в плохую погоду.
 
Назад