Тип ВС в ГТК "Россия"

Реклама
Chilee,

Леша, особенно сейчас ШРМ-1 выглядит..., как бы мягче сказать..., но все и так понятно...

Раньше "интерьерные изыски" скрашивала пестрая и разношерстная толпа, сейчас же это пустыня...

Помимо рейса ГТК в зале вылета было с десяток пассажиров CRJ-200 Белавиа... и всё!

Доступ в стойкам регистрации через зону спецконтроля открывается ровно за 1,5 часа до вылета. Рейсы в Питер обслуживаются на трех стойках регистрации, а выход на посадку номер 6, тот, что под рюмкой справа, около зала "VIP"...

Все бары/кафешки на втором этаже - работают, кругом чистота и порядок (и в туалетах, в частности (заметка для любителей туалетных тем))...

Переход к рюмке перегорожен креслами..., и на табло, что около перехода, значился только единственый рейс, вылетающий из рюмки - У6 в ЕКБ...

Вот такие дела в ШРМ-1
 
А что в ней такого интересного?

На фото, что приведены выше - это левая панель... на ней ничего особенного...
А панель справа имеет оригинальное расположение лампочки индивидуального освещения для пассажирского кресла рядом с проходом...

Скоро выложу фото RA-61702, там этот элемент "захвачен" на фото.
 
Serge194, у меня эти панельки есть детально отснятые =)) если не возражаешь, выложу сюда же чуть позднее.
 
Serge194, а я думал там Racoon City - закрытые кассы, демонтированные заведения общепита.
Странно, если все работает, кто только в них отоваривается?

А ты летел на блоке мест SU, если да, то ходил в бизнес-зал на первом этаже или АФЛовский на 2-ом работает таки?
 
Chilee,
Да, у меня был блок мест SU (замечу, что в программе ОК-плас мили за эти сегменты начислили, тогда как Нордовские/доновские - в подавляющем числе случаев - "в пролете", их приходится специально восстанавливать), но в сам зал я не успел дойти (приглашение получл)..., был занят возможностью проникновения в рюмку, чтобы поснимать прилеты Ан-148-х (сперва сел украинский, скорее всего из Одессы; потом наш)...

Из бизнес-залов работал только АФЛ-овский, тот что рядом с "курительным" местом... бывший Нордовский и тот, где сейчас У6 - закрыты были...

И еще из "особо отмеченного". Работники спецконтроля, видимо истосковавшись по пассажирам, досмотр проводят тщательнейший... просили открыть ноутбук, включить его... попросили показать все фотоаппараты и видокамеру... интересовал их состав жидкостей в 100 мл емкостях... и т.д.... ранее я не сталкивался с такими жесткими досмотрами. Но до аэропорта "Перетолы", что во Флоренции им, безусловно, далеко, это лишь цветочки...
 
у меня эти панельки есть детально отснятые =)) если не возражаешь, выложу сюда же чуть позднее

И не только панельки!! Выкладывай как можнобольше!! А вот я тогда фото этих панелек не буду выкладивать, как-то не очен у меня они получились...

maTT, и ждем твой отчет!!
 
Не помню как в А и Б эти блоки индивидуальных удобств устроены, но обратите внимание, что вызов стюардесс у каждого пассажира так же индивидуален =)

Интерьер 61701 имеет небольшое отличие от 61702. Снизу полки на 702й (кроме панелей со светом и воздухом) полностью оклеены однотонной пленкой (как видно на картинке) которая на секции возле стенки приклеена не ахти как и пузырится. такой же эффект замечен на перегородке между экономом и бизнесом. на 701-ой эта часть потолочной конструкции не оклеена и от того выглядит лучше =)
 
Последнее редактирование:
Реклама
открыл случайно 31 марта...

Ан-148 заявлен аж на 9(!) рейсов в столицу

ПЛ121, ПЛ123, ПЛ179, ПЛ135, ПЛ143, ПЛ153, ПЛ131, ПЛ165, ПЛ171
 
Последнее редактирование:
Большой вопрос - на какие московские рейсы ГТК ставит ан-148? И какой шанс что этот тип действительно окажется на рейсе? билет могу купить "впритык".

Просто ан - единственный стимул лететь ГТКшниками. если его не поймать - то смысла связываться нет
 
brab, cтавит на практически любые. шанс маленький. билет лучше всего покупать с утра на послеобеденные рейсы. но всё равно гарантии никакой. я купил билет в 21-30 на 15-45 следующего дня. улетел 319-ым.
 
ясно. скажем дружно - нафиг нужно. бум ждать когда этих анов будет много :)
 
brab, ну в обратную сторону получилось что за 16 часов до вылета купил =)

вообще, как мне показалось, вероятность улететь на Ан-е выше на ранних утренних рейсах ИЗ СПб.

вечером на второй-третий рейс в день их действительно могут не ставить из-за проблем с обслуживанием, или увеличением проданных мест
 
Реклама
Serge194, в чём отличие от остальных авиакомпаний? Практически любой тариф любой авиакомпании имеет в своём описании такую возможность.
 
Назад