Тип ВС в ГТК "Россия"

    Serge194

    Старожил
    Chilee,

    Леша, особенно сейчас ШРМ-1 выглядит..., как бы мягче сказать..., но все и так понятно...

    Раньше "интерьерные изыски" скрашивала пестрая и разношерстная толпа, сейчас же это пустыня...

    Помимо рейса ГТК в зале вылета было с десяток пассажиров CRJ-200 Белавиа... и всё!

    Доступ в стойкам регистрации через зону спецконтроля открывается ровно за 1,5 часа до вылета. Рейсы в Питер обслуживаются на трех стойках регистрации, а выход на посадку номер 6, тот, что под рюмкой справа, около зала "VIP"...

    Все бары/кафешки на втором этаже - работают, кругом чистота и порядок (и в туалетах, в частности (заметка для любителей туалетных тем))...

    Переход к рюмке перегорожен креслами..., и на табло, что около перехода, значился только единственый рейс, вылетающий из рюмки - У6 в ЕКБ...

    Вот такие дела в ШРМ-1
     

    Serge194

    Старожил
    А что в ней такого интересного?

    На фото, что приведены выше - это левая панель... на ней ничего особенного...
    А панель справа имеет оригинальное расположение лампочки индивидуального освещения для пассажирского кресла рядом с проходом...

    Скоро выложу фото RA-61702, там этот элемент "захвачен" на фото.
     

    maTT

    LED
    Serge194, у меня эти панельки есть детально отснятые =)) если не возражаешь, выложу сюда же чуть позднее.
     

    Chilee

    заблокирован
    Serge194, а я думал там Racoon City - закрытые кассы, демонтированные заведения общепита.
    Странно, если все работает, кто только в них отоваривается?

    А ты летел на блоке мест SU, если да, то ходил в бизнес-зал на первом этаже или АФЛовский на 2-ом работает таки?
     

    Serge194

    Старожил
    Chilee,
    Да, у меня был блок мест SU (замечу, что в программе ОК-плас мили за эти сегменты начислили, тогда как Нордовские/доновские - в подавляющем числе случаев - "в пролете", их приходится специально восстанавливать), но в сам зал я не успел дойти (приглашение получл)..., был занят возможностью проникновения в рюмку, чтобы поснимать прилеты Ан-148-х (сперва сел украинский, скорее всего из Одессы; потом наш)...

    Из бизнес-залов работал только АФЛ-овский, тот что рядом с "курительным" местом... бывший Нордовский и тот, где сейчас У6 - закрыты были...

    И еще из "особо отмеченного". Работники спецконтроля, видимо истосковавшись по пассажирам, досмотр проводят тщательнейший... просили открыть ноутбук, включить его... попросили показать все фотоаппараты и видокамеру... интересовал их состав жидкостей в 100 мл емкостях... и т.д.... ранее я не сталкивался с такими жесткими досмотрами. Но до аэропорта "Перетолы", что во Флоренции им, безусловно, далеко, это лишь цветочки...
     

    Serge194

    Старожил
    у меня эти панельки есть детально отснятые =)) если не возражаешь, выложу сюда же чуть позднее

    И не только панельки!! Выкладывай как можнобольше!! А вот я тогда фото этих панелек не буду выкладивать, как-то не очен у меня они получились...

    maTT, и ждем твой отчет!!
     

    maTT

    LED
    Serge194,

    "панельки".

    5_1.jpg
    6_1.jpg



    отчет :pivo:

    5_1.jpg


    6_1.jpg
     

    maTT

    LED
    Не помню как в А и Б эти блоки индивидуальных удобств устроены, но обратите внимание, что вызов стюардесс у каждого пассажира так же индивидуален =)

    Интерьер 61701 имеет небольшое отличие от 61702. Снизу полки на 702й (кроме панелей со светом и воздухом) полностью оклеены однотонной пленкой (как видно на картинке) которая на секции возле стенки приклеена не ахти как и пузырится. такой же эффект замечен на перегородке между экономом и бизнесом. на 701-ой эта часть потолочной конструкции не оклеена и от того выглядит лучше =)
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    открыл случайно 31 марта...

    Ан-148 заявлен аж на 9(!) рейсов в столицу

    ПЛ121, ПЛ123, ПЛ179, ПЛ135, ПЛ143, ПЛ153, ПЛ131, ПЛ165, ПЛ171
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    Большой вопрос - на какие московские рейсы ГТК ставит ан-148? И какой шанс что этот тип действительно окажется на рейсе? билет могу купить "впритык".

    Просто ан - единственный стимул лететь ГТКшниками. если его не поймать - то смысла связываться нет
     

    Юрьич

    Новичок
    brab, cтавит на практически любые. шанс маленький. билет лучше всего покупать с утра на послеобеденные рейсы. но всё равно гарантии никакой. я купил билет в 21-30 на 15-45 следующего дня. улетел 319-ым.
     

    brab

    Старожил
    ясно. скажем дружно - нафиг нужно. бум ждать когда этих анов будет много :)
     

    maTT

    LED
    brab, ну в обратную сторону получилось что за 16 часов до вылета купил =)

    вообще, как мне показалось, вероятность улететь на Ан-е выше на ранних утренних рейсах ИЗ СПб.

    вечером на второй-третий рейс в день их действительно могут не ставить из-за проблем с обслуживанием, или увеличением проданных мест
     

    Юрьич

    Новичок
    Serge194, в чём отличие от остальных авиакомпаний? Практически любой тариф любой авиакомпании имеет в своём описании такую возможность.