Это удивительно, но единственная компания, которая практически всегда (исходя из моих полетов на ГТК этот показатель близок к 75%) меняет тип ВС на иной, чем заявленный в расписании.
Например, весной 2008 имел честь слетать этой компанией ДМД-ЛЕД-ДМД, были заявлены: туда - Ту-154, обратно - Ту-214. Конечно, ради Ту-214 и были куплены билеты! По факту: Б-735, обратно - Ту154.
Чуть ранее того, осенью 2007 так же по маршруту ДМД-ЛЕД Ту-214 заменили на ту-154! Опять же ГТК "продинамила" с Ту-214!
И таких примеров - куча!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня рейс ПЛ135/136 ЛЕД-ШРМ-ЛЕД вместо Ан-148 (в расписании был еще утром) по факту выполняет рейс рыдвана Б735, а Ан-148 полетел во Внуково...
С трудом нашел телефон дирекции по производству ГТК. На мой вопрос дама ответила: "...Не могу сказать что полетит, меня за это уволят..."
Что ж!!!!!!!
У меня куплены билеты на FV136 27.января и FV135 29.января на Ан-148 и туда и обратно...
Господа, "делаем ставки"!!??
Например, весной 2008 имел честь слетать этой компанией ДМД-ЛЕД-ДМД, были заявлены: туда - Ту-154, обратно - Ту-214. Конечно, ради Ту-214 и были куплены билеты! По факту: Б-735, обратно - Ту154.
Чуть ранее того, осенью 2007 так же по маршруту ДМД-ЛЕД Ту-214 заменили на ту-154! Опять же ГТК "продинамила" с Ту-214!
И таких примеров - куча!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня рейс ПЛ135/136 ЛЕД-ШРМ-ЛЕД вместо Ан-148 (в расписании был еще утром) по факту выполняет рейс рыдвана Б735, а Ан-148 полетел во Внуково...
С трудом нашел телефон дирекции по производству ГТК. На мой вопрос дама ответила: "...Не могу сказать что полетит, меня за это уволят..."
Что ж!!!!!!!
У меня куплены билеты на FV136 27.января и FV135 29.января на Ан-148 и туда и обратно...
Господа, "делаем ставки"!!??